Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира.

Если все возьмутся за ум и перестанут быть грузчиками/кассирами/таксистами, то кто будет всем этим заниматься? Крупный бизнес не позволит этому случиться.

Но хрен с ним, допустим весь этот неквалифицированный труд переквалифицировался во что-то востребованное и высокооплачиваемое. Ты понимаешь, если квалифицированных кадров станет много, то они перестанут получать много (а про всякие удобства и дополнительные плюшки я вообще мочлу). Зачем работодателю повышать зарплату, если на твое место можно быстро найти замену?

Меня порой просто поражают такие умозаключения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна

эти люди не поймут
я даже уже перестала удивляться
более того, они с пеной у рта транслируют установки, выгодные 1% населения и невыгодны лично им, что вообще поразительно

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну и с какого вдруг все станут квалифицированнными? Будут ночью вместо сна зубрить книги по новой профессии?
Нет, так во всех странах, есть професссии, гДе низкий порог вхождения, соответственно и зарПлата ниже и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Раньше даже говно-фронтендер получал минимум 120к+. Сейчас 60 платят с неохотой.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда