Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира.

Если все возьмутся за ум и перестанут быть грузчиками/кассирами/таксистами, то кто будет всем этим заниматься? Крупный бизнес не позволит этому случиться.

Но хрен с ним, допустим весь этот неквалифицированный труд переквалифицировался во что-то востребованное и высокооплачиваемое. Ты понимаешь, если квалифицированных кадров станет много, то они перестанут получать много (а про всякие удобства и дополнительные плюшки я вообще мочлу). Зачем работодателю повышать зарплату, если на твое место можно быстро найти замену?

Меня порой просто поражают такие умозаключения.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну и с какого вдруг все станут квалифицированнными? Будут ночью вместо сна зубрить книги по новой профессии?
Нет, так во всех странах, есть професссии, гДе низкий порог вхождения, соответственно и зарПлата ниже и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Раньше даже говно-фронтендер получал минимум 120к+. Сейчас 60 платят с неохотой.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда