Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Комментарий недоступен
Как у тебя все просто, я прям не могу. Не все родились с золотой ложкой во рту в виде бабкиной квартиры в столице, богатых или образованных родителей; не у всех есть возможность учиться или найти профессию по специальности по огромному ряду причин. Не всем же быть соевыми маркетолухами да мамкиными письнесьменами.
Комментарий недоступен
Ну а если так вышло в жизни, что нет у человека вышки, нет возможности что-то учить из-за тяжёлой работы и нищенского существования, что ему делать? Чем таксист хуже маркетолуха? Почему таксист не может поныть о тяжёлой судьбе? Ваш брат все ресурсы засирает по поводу своего очередного выгорания. А таксисту нельзя? Он человек второго сорта по вашему?
Комментарий недоступен
Знать токарную обработку по теории и по практике это земля и небо. Вы можете себе позволить купить станок, работяга - нет. И далеко не всем нравится айти. Я один из таких людей. В свое время получил вторую вышку по программированию, сам изучал дома. Но не зашло. Не мое это. В итоге решил и дальше развиваться по своей специальности и не лезть туда, к чему душа не лежит. Может таксисту нравится таксовать, это его признание? Тогда вполне логично, что ему хочется повышения ЗП, и как и любому ноющему, что ему не индексировали ЗП раз в полгода, вайтишнику.
Комментарий недоступен
Ээээ, тарифы на яндекс такси увеличились, это раз. Два, все решает конкуренция в профессии. Среди таксистов она высокая, поэтому и зарплата такая. А изначальный скрин человека ри о чем не говорит, это просто минимальная поездка в одном из регионов.