Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Как у тебя все просто, я прям не могу. Не все родились с золотой ложкой во рту в виде бабкиной квартиры в столице, богатых или образованных родителей; не у всех есть возможность учиться или найти профессию по специальности по огромному ряду причин. Не всем же быть соевыми маркетолухами да мамкиными письнесьменами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Ну а если так вышло в жизни, что нет у человека вышки, нет возможности что-то учить из-за тяжёлой работы и нищенского существования, что ему делать? Чем таксист хуже маркетолуха? Почему таксист не может поныть о тяжёлой судьбе? Ваш брат все ресурсы засирает по поводу своего очередного выгорания. А таксисту нельзя? Он человек второго сорта по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Знать токарную обработку по теории и по практике это земля и небо. Вы можете себе позволить купить станок, работяга - нет. И далеко не всем нравится айти. Я один из таких людей. В свое время получил вторую вышку по программированию, сам изучал дома. Но не зашло. Не мое это. В итоге решил и дальше развиваться по своей специальности и не лезть туда, к чему душа не лежит. Может таксисту нравится таксовать, это его признание? Тогда вполне логично, что ему хочется повышения ЗП, и как и любому ноющему, что ему не индексировали ЗП раз в полгода, вайтишнику.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ээээ, тарифы на яндекс такси увеличились, это раз. Два, все решает конкуренция в профессии. Среди таксистов она высокая, поэтому и зарплата такая. А изначальный скрин человека ри о чем не говорит, это просто минимальная поездка в одном из регионов.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда