Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Хотите сказать, что в РФ есть аэропорты, куда на автобусе или по жд не доехать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Хочу сказать, что в РФ есть аэропорты, куда ночью можно доехать исключительно на лично авто/такси

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

А, так теперь претензия, что транспорт не круглосуточный? Я вот даже рад, что хватило ума на загрузку смотреть, а не тупо тратить бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Нет никаких претензий, просто констатация факта. Но если уж говорить о нагрузке, то наш аэропорт до закрытия был ~9 в стране по пассажиропотоку, и там народу целая куча круглосуточно, одни только борты в мск чаще раза в час улетали/прилетали, не говоря уже о других направлениях. сам люблю ночные рейсы, так что часто наблюдал за количеством прилетающих/улетающих. И многие бы поехали с радостью на автобусе/троллейбусе без пробок, чем платить конский прайс за такси. У вас какое-то юношеское воззрение на вещи. Нет тут однозначных вариантов:плохо/хорошо, просто чел выше сказал, что общественный транспорт не развит. И это факт

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

по работе мотаются в аэропорт, думаю, поменьше народу, чем для полета в отпуск, оттуда и деньги на такси. работники аэропорта, надеюсь, имею свою бесплатную развозку.
я вот вообще в области живу, и заказываю блабла кар, чтоб в электричке не трястить с чемоданами. а обратно всегда на такси за 4-5к, ибо зачуханным после рейса другого варианта просто не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Спорно, кстати, что по работе реже чем в отпуск. ВЦИОМ говорит, что порядка 70% людей летают по "личным причинам", но при этом по работе люди летают обычно чаще. Т.е. если мерить в людях, которые летали, то да, а если в количестве перелётов - не уверен. Плюс личные причины - это не только отпуск, это могут быть вынужденные поездки: похороны, покупки (напр. за авто и техникой, которые не купить по месту жительства), лечение и пр. Если все эти факторы принять во внимание, то отпускников не так уж и много, а если учесть, что львиная доля их сосредоточена в мск/Питере, где как раз нет проблем с тем, чтобы доехать до аэропорта на чем-то кроме такси ночью (аэроэкспресс, электричка, автобусы), то и вырисовывается вся грусть. А если вы могли бы нормально доехать до дома, то и 4-5 к на такси можно было бы сэкономить

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

ну для меня, как владельца авто, нормально доехать можно только в авто, потому им и пользуюсь при необходимости. в моем случае добраться до дома другим способом все равно встанет тыщи в две минимум на двоих, с кучей пересадок и ожиданий транспорта. а в такси кинул чемоданы в багажник, уснул в кресле и проснулся уже дома, за это однозначно стоит переплатить

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда