Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Хотите сказать, что в РФ есть аэропорты, куда на автобусе или по жд не доехать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Хочу сказать, что в РФ есть аэропорты, куда ночью можно доехать исключительно на лично авто/такси

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

А, так теперь претензия, что транспорт не круглосуточный? Я вот даже рад, что хватило ума на загрузку смотреть, а не тупо тратить бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

ну если у тебя вылет ночью ты должен туда за сутки приезжать чтоли? что за рабский менталитет все оправдывать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Это какая-то инфантильность. Покупайте билеты на рейсы днем. Почему государство должно оплачивать все ваши хотелки. Мне кажется надо как-то рационально, а не персонально к этому вопросу подходить. Если трафик низкий, то содержать маршрут для ночных чартеров накладно. Для вашего персонального комфорта есть такси.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

пиздец, они обязаны обеспечить круглосуточный доступ к вокзалам и аэропортам на ОТ, это базовая транспортная необходимость имеющая отношение в том числе к гражданской обороне, это вообще не обсуждается.
так можно придумать совсем пидорские умозаключения, типа мосты в северные города небольшие строить накладно, пусть на вертолетах в межсезонье добираются или ждут пока зимник замерзнет.
ты либо чиновник, либо генетический раб

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
они обязаны обеспечить круглосуточный доступ к вокзалам и аэропортам на ОТ

Не обязаны. И никакого отношения вылет ночного чартера в Египет к гражданской обороне не имеет.

так можно придумать совсем пидорские умозаключения, типа мосты в северные города небольшие строить накладно

Именно так и есть. И взрослые люди принимают сложные решения в условиях ограниченных ресурсов.

ты либо чиновник, либо генетический раб

А ты инфантильный подросток, который свои жалкие проблемы перекладывает на общество.

Ответить
Развернуть ветку
Покер
Не обязаны.

Да вообще эти либерахиразвели тут инфантилизм, до аэропорта им транспорт подавай, а что потом, может ещё обеспечить удобное и недорогое перемещение по РФ? Совсем обнаглели!😡

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Транспорт до аэропортов есть везде. Не скулите.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Не работает он по ночам, хватит хрюкать, любитель замалчивания проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Потому ночью он почти не кому на хуй не нужен. Даже в крупных аэропортах рейсов ночью единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Нет никаких претензий, просто констатация факта. Но если уж говорить о нагрузке, то наш аэропорт до закрытия был ~9 в стране по пассажиропотоку, и там народу целая куча круглосуточно, одни только борты в мск чаще раза в час улетали/прилетали, не говоря уже о других направлениях. сам люблю ночные рейсы, так что часто наблюдал за количеством прилетающих/улетающих. И многие бы поехали с радостью на автобусе/троллейбусе без пробок, чем платить конский прайс за такси. У вас какое-то юношеское воззрение на вещи. Нет тут однозначных вариантов:плохо/хорошо, просто чел выше сказал, что общественный транспорт не развит. И это факт

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

по работе мотаются в аэропорт, думаю, поменьше народу, чем для полета в отпуск, оттуда и деньги на такси. работники аэропорта, надеюсь, имею свою бесплатную развозку.
я вот вообще в области живу, и заказываю блабла кар, чтоб в электричке не трястить с чемоданами. а обратно всегда на такси за 4-5к, ибо зачуханным после рейса другого варианта просто не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Спорно, кстати, что по работе реже чем в отпуск. ВЦИОМ говорит, что порядка 70% людей летают по "личным причинам", но при этом по работе люди летают обычно чаще. Т.е. если мерить в людях, которые летали, то да, а если в количестве перелётов - не уверен. Плюс личные причины - это не только отпуск, это могут быть вынужденные поездки: похороны, покупки (напр. за авто и техникой, которые не купить по месту жительства), лечение и пр. Если все эти факторы принять во внимание, то отпускников не так уж и много, а если учесть, что львиная доля их сосредоточена в мск/Питере, где как раз нет проблем с тем, чтобы доехать до аэропорта на чем-то кроме такси ночью (аэроэкспресс, электричка, автобусы), то и вырисовывается вся грусть. А если вы могли бы нормально доехать до дома, то и 4-5 к на такси можно было бы сэкономить

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

ну для меня, как владельца авто, нормально доехать можно только в авто, потому им и пользуюсь при необходимости. в моем случае добраться до дома другим способом все равно встанет тыщи в две минимум на двоих, с кучей пересадок и ожиданий транспорта. а в такси кинул чемоданы в багажник, уснул в кресле и проснулся уже дома, за это однозначно стоит переплатить

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Это куда вы так едите за 4-5 к.? Видимо км ещё 50+ в другую сторону от противоположного от аэропорта прибытия конца Москвы?) на экономе можно за ~1500₽ даже днём уехать. Например из Внуково в зао мск

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

так я про Мск и не писал, аэропортов много же. Лен. область, 140 км до Спб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Калиниград. Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода. С туристических городов нет никакого сообщения с аэропортом, только через областной центр. Губернатору похеру.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Простите, не знал, что из каждой деревни должен быть шаттл до аэропорта.

Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода.

И видимо от подъезда надо забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Не деревни, а прибрежные туристические городки с большим числом отелей, пляжей и т.п. инфраструктурой никак с областным центром не связанной, но очень существенной для экономики региона. А если учесть, что частно прилетают гости на один день, то кроме такси вообще нет никакого способа быстро добраться до моря.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

В славном городе Калининграде меньше 500к человек проживает. В городках области еще меньше. Вы уверены, что там прям вот достаточный трафик, чтобы целые караваны до аэропорта содержать. А то я например даже в Барсе, где огромный хаб не припомню круглосуточных шатлов вдоль побережья. А там речь о миллионах туристов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

с За 22 год область посетило 2 миллиона туристов, плюс 1 млн местных жителей живет внутри с ограничениями свободного движения по суше по территории страны. Жалобы, что отсутствуют прямые рейсы транспорта до аэропорта постоянно слышны с СМИ и порой из местного министерства по туризму. Но вот по вашему, по светскому справедливому пониманию такой деревни как Калининград даже аэропорт не полагается. Сегодня нам тут "караваны содержать", а завтра канализацию еще попросите... и это я ответил вам на вопрос, что с сообщением до аэропортов не везде в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Аэропорт по моему светскому мнению надо содержать, если он выгоден или есть потенциал для развития. Если нет, то хоть занойтесь, но я против подобных трат.
И да, я не говорил, что в порядке. Я говорил, что транспорт до аэропортов есть везде. И в Калининграде тоже. И недовольные всегда найдутся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

по-моему "Соколовы" это как явление эффективных менеджеров в России. Государство не просило вас рожать...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

По моему мнению, такие Влады инфантильные нытики, которые не ценят, что имеют. При этом все время что-то требует и перекладывают на общество вообще все, что только в голову придет.
И да, я не хочу чтобы бюджетные деньги тратились на ваши прихоти. Им есть более разумное применение.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

"Как только дело касается удобства людей, медицины, социальной инфраструктуры, комфортной среды у вас, у "эффективных", все сразу становятся нытиками и с каких-то неведомых мне высот начинают распоряжаться ему не принадлежащим бюджетом. Все верно было отмечено - "государство не просило вас рожать", "может тебе еще до подъезда автобус подать" как тренд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Ну вы же считаете, что имеете право "распоряжаться" не принадлежащим вам бюджетом. Так почему бы и остальным этого не делать.
Собственно, вам даже когда улучшают медицину, социальную инфраструктуру и комфортную среду вы все равно скулите. Люди вы такие. И надо помнить, что вы тоже электорат, хули тут поделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
Ложная дилемма, ложная дихотомия — ошибка в рассуждении (например, при принятии решения), заключающаяся в упущении иных возможностей, кроме некоторых двух рассматриваемых.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
В беседе делаете акценты на собеседнике, а не целесообразности.

Мне начали накидывать какую-то дичь и рассказывать, какое у меня на самом деле мнение. Я напомнил, что это в обе стороны работает.

В примере с тем же Калининградом вы почему-то опираетесь на население, а не на поток.

Он там примерно такой же вроде, как и всех областей в европейской части страны. Повторюсь, есть более крупные и развитые аэропорты в мире, которые не имеют шатлов с развозкой по маршрутам. Это какие-то частные истории.

При этом оцениваете поток там, где он адекватно не обустроен.

Что значит адекватно не организован? Автобусы старые или ходят редко? Напомните, где я говорил, что не надо обновлять парк или увеличивать количество автобусов, а то никак не найду.

Это вы про себя?

Про вас это

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
выгодно это будет или не , сколько людей в этом заинтересовано.

Я так понимаю пример таких шаттлов у вас один и за него вы и зацепились. Забавно, конечно. Ну ок.
Из любопытства погуглил. Автобусы эти ведь только на внутренние рейсы турецких авиакомпаний ориентированы. Не особо вникал, но это похоже не на шатл, а на какой-то частный извоз.

Чтобы решить проблему в общем случае надо ее идентифицировать, т.е. «поныть» в вашем понимании.

Как и Влад, вы тоже пытаетесь натянуть какое-то свое понимание на мои слова. Ныть и идентифицировать проблему вещи разные. Печально, что в вашем понимании разницы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин
Все верно было отмечено - "государство не просило вас рожать"

государство как раз таки просит рожать и всячески это стимулирует

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad
Ответить
Развернуть ветку
unknown

Первый самолет на Мск (регулярный рейс) улетает в 6:10. Первый автобус в аэропорт выезжает из города в 7:00. Ну а че — удобно. А то, что до аэропорта построена жд-ветка, которая просто гниет — это называется эффективными хозяйственными решениями

Ответить
Развернуть ветку
unknown

И вы будете смеяться, но:
- в 2011 году РЖД рассматривало возможность строительства ветки аэроэкспресса между Калининградом и аэропортом Храброво;
- в январе 2013 вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил Минтрансу организовать аэроэкспресс между «Храброво» и Калининградом;
- в декабре 2013 сообщалось, что аэроэкспресс Калининград — Храброво вошёл в госпрограмму Калининградской области «Развитие транспортной системы».
Уже и Дворковича нет, и госпрограммы нет, и аэроэкспресса нет)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жаров - Пчелошеринг

Доехать, но КАК. Такое себе развлечение

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда