Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Комментарий недоступен
Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.
Комментарий недоступен
Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хотите сказать, что в РФ есть аэропорты, куда на автобусе или по жд не доехать?
Калиниград. Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода. С туристических городов нет никакого сообщения с аэропортом, только через областной центр. Губернатору похеру.
Простите, не знал, что из каждой деревни должен быть шаттл до аэропорта.
Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода.И видимо от подъезда надо забирать.
Не деревни, а прибрежные туристические городки с большим числом отелей, пляжей и т.п. инфраструктурой никак с областным центром не связанной, но очень существенной для экономики региона. А если учесть, что частно прилетают гости на один день, то кроме такси вообще нет никакого способа быстро добраться до моря.
В славном городе Калининграде меньше 500к человек проживает. В городках области еще меньше. Вы уверены, что там прям вот достаточный трафик, чтобы целые караваны до аэропорта содержать. А то я например даже в Барсе, где огромный хаб не припомню круглосуточных шатлов вдоль побережья. А там речь о миллионах туристов.
с За 22 год область посетило 2 миллиона туристов, плюс 1 млн местных жителей живет внутри с ограничениями свободного движения по суше по территории страны. Жалобы, что отсутствуют прямые рейсы транспорта до аэропорта постоянно слышны с СМИ и порой из местного министерства по туризму. Но вот по вашему, по светскому справедливому пониманию такой деревни как Калининград даже аэропорт не полагается. Сегодня нам тут "караваны содержать", а завтра канализацию еще попросите... и это я ответил вам на вопрос, что с сообщением до аэропортов не везде в порядке.
Аэропорт по моему светскому мнению надо содержать, если он выгоден или есть потенциал для развития. Если нет, то хоть занойтесь, но я против подобных трат.
И да, я не говорил, что в порядке. Я говорил, что транспорт до аэропортов есть везде. И в Калининграде тоже. И недовольные всегда найдутся.
Комментарий недоступен
по-моему "Соколовы" это как явление эффективных менеджеров в России. Государство не просило вас рожать...
По моему мнению, такие Влады инфантильные нытики, которые не ценят, что имеют. При этом все время что-то требует и перекладывают на общество вообще все, что только в голову придет.
И да, я не хочу чтобы бюджетные деньги тратились на ваши прихоти. Им есть более разумное применение.
"Как только дело касается удобства людей, медицины, социальной инфраструктуры, комфортной среды у вас, у "эффективных", все сразу становятся нытиками и с каких-то неведомых мне высот начинают распоряжаться ему не принадлежащим бюджетом. Все верно было отмечено - "государство не просило вас рожать", "может тебе еще до подъезда автобус подать" как тренд.
Ну вы же считаете, что имеете право "распоряжаться" не принадлежащим вам бюджетом. Так почему бы и остальным этого не делать.
Собственно, вам даже когда улучшают медицину, социальную инфраструктуру и комфортную среду вы все равно скулите. Люди вы такие. И надо помнить, что вы тоже электорат, хули тут поделаешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне начали накидывать какую-то дичь и рассказывать, какое у меня на самом деле мнение. Я напомнил, что это в обе стороны работает.
В примере с тем же Калининградом вы почему-то опираетесь на население, а не на поток.Он там примерно такой же вроде, как и всех областей в европейской части страны. Повторюсь, есть более крупные и развитые аэропорты в мире, которые не имеют шатлов с развозкой по маршрутам. Это какие-то частные истории.
При этом оцениваете поток там, где он адекватно не обустроен.Что значит адекватно не организован? Автобусы старые или ходят редко? Напомните, где я говорил, что не надо обновлять парк или увеличивать количество автобусов, а то никак не найду.
Это вы про себя?Про вас это
Комментарий недоступен
Я так понимаю пример таких шаттлов у вас один и за него вы и зацепились. Забавно, конечно. Ну ок.
Чтобы решить проблему в общем случае надо ее идентифицировать, т.е. «поныть» в вашем понимании.Из любопытства погуглил. Автобусы эти ведь только на внутренние рейсы турецких авиакомпаний ориентированы. Не особо вникал, но это похоже не на шатл, а на какой-то частный извоз.
Как и Влад, вы тоже пытаетесь натянуть какое-то свое понимание на мои слова. Ныть и идентифицировать проблему вещи разные. Печально, что в вашем понимании разницы нет.
Комментарий недоступен
государство как раз таки просит рожать и всячески это стимулирует
https://www.rbc.ru/society/26/12/2018/5c2369d89a794708286b4bb2