Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Хотите сказать, что в РФ есть аэропорты, куда на автобусе или по жд не доехать?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Калиниград. Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода. С туристических городов нет никакого сообщения с аэропортом, только через областной центр. Губернатору похеру.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Простите, не знал, что из каждой деревни должен быть шаттл до аэропорта.

Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода.

И видимо от подъезда надо забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Не деревни, а прибрежные туристические городки с большим числом отелей, пляжей и т.п. инфраструктурой никак с областным центром не связанной, но очень существенной для экономики региона. А если учесть, что частно прилетают гости на один день, то кроме такси вообще нет никакого способа быстро добраться до моря.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

В славном городе Калининграде меньше 500к человек проживает. В городках области еще меньше. Вы уверены, что там прям вот достаточный трафик, чтобы целые караваны до аэропорта содержать. А то я например даже в Барсе, где огромный хаб не припомню круглосуточных шатлов вдоль побережья. А там речь о миллионах туристов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

по-моему "Соколовы" это как явление эффективных менеджеров в России. Государство не просило вас рожать...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

По моему мнению, такие Влады инфантильные нытики, которые не ценят, что имеют. При этом все время что-то требует и перекладывают на общество вообще все, что только в голову придет.
И да, я не хочу чтобы бюджетные деньги тратились на ваши прихоти. Им есть более разумное применение.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

"Как только дело касается удобства людей, медицины, социальной инфраструктуры, комфортной среды у вас, у "эффективных", все сразу становятся нытиками и с каких-то неведомых мне высот начинают распоряжаться ему не принадлежащим бюджетом. Все верно было отмечено - "государство не просило вас рожать", "может тебе еще до подъезда автобус подать" как тренд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Ну вы же считаете, что имеете право "распоряжаться" не принадлежащим вам бюджетом. Так почему бы и остальным этого не делать.
Собственно, вам даже когда улучшают медицину, социальную инфраструктуру и комфортную среду вы все равно скулите. Люди вы такие. И надо помнить, что вы тоже электорат, хули тут поделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
Ложная дилемма, ложная дихотомия — ошибка в рассуждении (например, при принятии решения), заключающаяся в упущении иных возможностей, кроме некоторых двух рассматриваемых.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
В беседе делаете акценты на собеседнике, а не целесообразности.

Мне начали накидывать какую-то дичь и рассказывать, какое у меня на самом деле мнение. Я напомнил, что это в обе стороны работает.

В примере с тем же Калининградом вы почему-то опираетесь на население, а не на поток.

Он там примерно такой же вроде, как и всех областей в европейской части страны. Повторюсь, есть более крупные и развитые аэропорты в мире, которые не имеют шатлов с развозкой по маршрутам. Это какие-то частные истории.

При этом оцениваете поток там, где он адекватно не обустроен.

Что значит адекватно не организован? Автобусы старые или ходят редко? Напомните, где я говорил, что не надо обновлять парк или увеличивать количество автобусов, а то никак не найду.

Это вы про себя?

Про вас это

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
выгодно это будет или не , сколько людей в этом заинтересовано.

Я так понимаю пример таких шаттлов у вас один и за него вы и зацепились. Забавно, конечно. Ну ок.
Из любопытства погуглил. Автобусы эти ведь только на внутренние рейсы турецких авиакомпаний ориентированы. Не особо вникал, но это похоже не на шатл, а на какой-то частный извоз.

Чтобы решить проблему в общем случае надо ее идентифицировать, т.е. «поныть» в вашем понимании.

Как и Влад, вы тоже пытаетесь натянуть какое-то свое понимание на мои слова. Ныть и идентифицировать проблему вещи разные. Печально, что в вашем понимании разницы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда