Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Хотите сказать, что в РФ есть аэропорты, куда на автобусе или по жд не доехать?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Калиниград. Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода. С туристических городов нет никакого сообщения с аэропортом, только через областной центр. Губернатору похеру.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Простите, не знал, что из каждой деревни должен быть шаттл до аэропорта.

Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода.

И видимо от подъезда надо забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Не деревни, а прибрежные туристические городки с большим числом отелей, пляжей и т.п. инфраструктурой никак с областным центром не связанной, но очень существенной для экономики региона. А если учесть, что частно прилетают гости на один день, то кроме такси вообще нет никакого способа быстро добраться до моря.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

В славном городе Калининграде меньше 500к человек проживает. В городках области еще меньше. Вы уверены, что там прям вот достаточный трафик, чтобы целые караваны до аэропорта содержать. А то я например даже в Барсе, где огромный хаб не припомню круглосуточных шатлов вдоль побережья. А там речь о миллионах туристов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

с За 22 год область посетило 2 миллиона туристов, плюс 1 млн местных жителей живет внутри с ограничениями свободного движения по суше по территории страны. Жалобы, что отсутствуют прямые рейсы транспорта до аэропорта постоянно слышны с СМИ и порой из местного министерства по туризму. Но вот по вашему, по светскому справедливому пониманию такой деревни как Калининград даже аэропорт не полагается. Сегодня нам тут "караваны содержать", а завтра канализацию еще попросите... и это я ответил вам на вопрос, что с сообщением до аэропортов не везде в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Аэропорт по моему светскому мнению надо содержать, если он выгоден или есть потенциал для развития. Если нет, то хоть занойтесь, но я против подобных трат.
И да, я не говорил, что в порядке. Я говорил, что транспорт до аэропортов есть везде. И в Калининграде тоже. И недовольные всегда найдутся.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда