Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году Статьи редакции
Так власти рассчитывают снизить число аварий.
- Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
- Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
- Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
- Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
- В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
- «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
0
показов
11K
открытий
Давно пора было это сделать. Водитель за рулём 16 часов это опасность. Сейчас сократится количество водителей на линии, цены вырастут. Водители которые работали 16 часов будут зарабатывать те же деньги, но только за 8 часов и это нормально.
Тахограф и лишение прав за работу без карты решает проблему по всему миру, кроме стран идущих своим путём. В Германии дальнобойцы заранее ищут где табором встать чтобы не превысить лимит, и не жужжат.
Интересно как? За чей счет мы будем зарабатывать в 2 раза больше по вашему? Если цена вырастет в 2 раза - заказов практически не будет.
Поездка у меня стоит от 83р до 89 р. Цена аренды машины от 1500р. Бензина на 500-700р в сутки. Итого 2000р, на них накинем ещё 500р. Агрегатору. Итого чтоб что то заработать нужно в день сделать больше 2500р. Минимум. Москва конечно побогаче, но в области с утра почти нет машин. И проработав 7 часов, многим не хватает, чтоб закрыться не в минус. Поэтому или придётся поднимать цены или снижать комиссию.
меняйте профессию, самое время научиться чему-то новому.
Такси не может стоить дешево и не должно, текущая аномалия с ценами связана с повышенным риском аварии в следствии утомленности таксиста и с лохотроном при продаже автомобиля из под такси на вторичке, людям впаривают уставшие машины под видом свежих.
А сколько поездок за 8 часов набирается?
А разве аггрегаторы не доплачивают таксистам за низкие цены на поездки?
Комментарий недоступен
Научите их хотя бы поворотники включать - уже % аварий с их участием метнется вниз
Яндексу проще допилить беспилотник, чем пехоту лечить.
Да список можно продолжать долго, быть внимательными на нерегулируемом перекрестке (а то спешат и тем самым создают аварийную ситуацию), не превышать скорость, следить за дорогой в навигаторе (чтобы не пропустить нужный поворот и избежать резких перестроений с 1 полосы на 5) и т.п.
Неужели нет других вариантов заработать те же деньги, не выкручивая 16 часов в день баранку?
Работы становится меньше
Комментарий недоступен
Ты же понимаешь, что твой утренний водитель в экономе возможно катается с 6 вечера прошлого дня?
К сожалению не всегда работает(
ехал с корпоратива в час ночи,
комфорт+, замечал что водитель периодически старается держать глаза открытыми)
Комментарий недоступен
Лучше бы сделали единую базу данных перевозчиков вместе с таксистами, чтобы агрегаторы знали, работал конкретный таксист или нет, и тогда исключён будет факт переключения.
А если человек до этого смену на заводе отработал, как контролировать?Как, всегда идём свои путем. Доказано, что даже короткая поездка после рабочего дня повышает риск ДТП.
Пусть сначала почистят ряды таксистов и уберут обезьян которые впервые за рулем. Самые хреновые водители в массе. А повысят и ЗП потому что агрегаторы их душат, вот и работают по 12-15 часов.
можно при заказе такси показывать не только рейтинг водителя, а еще и его время с начала смены, тогда самых уставших будут отсеивать сами пассажиры
Смена не непрерывная, но все равно идея вроде хорошая
порядок наводить необходимо, таксисты работают по 12-18 часов, т.к. хотят больше денег заработать, вопросы безопасности мало кого из них волнуют.Но это таксисты, а власти когда наконец проснутся.Подход должен быть комплексным, чтобы не пострадал никто, ни таксисты, ни агрегаторы, не мы с вами (пассажиры), и первое с чего нужно начать, как мне кажется, убрать с улиц "бомбил" и наших услужливых братьев из-за бугра.Последняя категория вообще никаких налогов не платит, работу у добросовестных налогоплательщиков отбирает.
Так не бывает, кто-то пострадает, лучший вариант, если только ваш кошелек, а не ваша голова в ДТП
Чудес не бывает. Сейчас в агрегаторах услуги такси стоят откровенно дешево. И это не правильно.
Начнут наводить порядок цены будут расти в любом случае.
Не совсем в тему, но просто забавное наблюдение - таксисты вообще удивительные ребята. Вот вроде бы автомобиль их кормит, для многих это вообще единственная работа, так почему же эти прекрасные ребята постоянно пытаются лишиться прав? Несколько раз в день вижу таксистов, которые объезжают "пробку" из 4-5 автомобилей через сплошную, каждый день наблюдаю в окно таксистов, которые едут против шерсти на односторонней улице и так далее. Вот как, как такое вообще возможно? Может они подсознательно хотят уже свалить из такси и притягивают себе лишение?
Нет просто тупые.
Из той же категории что повара воруют продукты, грузчики воруют, сварщики воруют электроды.
Прорабы воруют материалы. и так далее просто таксистов вы видите а этих нет)
Вообще будет интересно посмотреть за изменениями в этой сфере. Если ограничить время на линии до 8 часов -> арендный бизнес умрёт -> количество водителей на линии сократится в двое -> цены вырастут -> арендный бизнес вернётся, но уже не в том виде.
Вообще думаю сейчас будет идеально запустить стартап оператор каршеринга и принимать и адаптировать авто, которые сдавались в аренду в такси, под каршеринг. Их по рынку можно собрать несколько десятков тысяч.
Так как цены на такси вырастут, каршеринг станет отличной альтернативой.
Почему арендный бизнес умрет? Просто будет переформатирование на посменную оплату или почасовую.
Да, мелочь уйдет - крупняки станут крупнее.
Таксист в Москве на экономе в день при 16-17 часах вывозит 3-5 чистыми,на комфорте 5-6, на бизнесе 7-8.Как стало понятно с идеей ввести оклад,любое ограничение можно обойти.Самому Яндекса стоит задуматься,что в Москве за эконом за 1 день может сесть вообще Любой человек с правами.Стоит делать нормальные экзамены,как в Вилли.
Кто же тогда работать будет? Даже "любых с правами" не хватает. А с нормальным знанием Москвы, я думаю процентов 20 водителей.
Введение минимального заработка таксистам в районе 60К, ограничение по кол-ву часов за рулем.. Это только последние инициативу минтранса Москвы. За чей счет, предполагается, что будут гулять московские таксисты? Понятно! За счет москвичей.
К чему это приведет? Советую посетить Европу.
Франция, 7 километров на Uber - 15 евро.
Должен ли у потребителей быть выбор? Я считаю что да. Сейчас в текущих условиях я могу выбрать класс перевозки, где будет русский выспавшийся водитель. Вопрос только в цене
Тулуза, Франция прошлый июль.12 км 50 евро.
Как будто что-то плохое
Не стоит игнорировать тот факт, что ЯТакси инвестирует в беспилотные технологии.
Единственное, что может на мой взгляд остановить внедрение данных технологий - это законы и безопасность (тут больше про удаленный взлом автомобиля или поведение в случае аварии).
Но я думаю, что к этому моменту Яндекс подойдет с сильным лобби и "дожмёт" этот вопрос.
Многие профессии исчезнут и сейчас это стало более заметно и ощутимо. Таксистам желаю найти силы,время и деньги, чтобы инвестировать в себя и уйти из данной профессии.
Ну так такси в классе эконом в городе не будет. Аренда 1700 + 1200 бенз + 150 р мойка самообслуживания + 150 шаверма = расходов 3200 в день.
400р в час примерно умножим на 8 часов = 3200р заработок
А тут еще и за медосмотр придется платить, как я понял
Комментарий недоступен
Что мешает таксисту использовать несколько агрегаторов такси? В сумме это может быть более 16-ти часов.
Чукча не читатель...
Хорошая идея. Пускай такси дороже будет, зато я буду более уверен, что мою жопу довезут из бара/в бар
даже при таком условии, естьв ероятность получить в пятак от водителя с югов :)
На каждое ограничение и запрет от власти нужно давать ассиметричный ответ.
В данном случае сократить рабочий день законотворческой власти - меньше шлака произведут
А есть ли действительно прямая связь между авариями и ограничением услуг такси?
Всё верно - страшно доверять свое здоровье человеку, который засыпает за баранкой. Грустно, конечно, что 8-часового рабочего дня таксиста не хватает, чтобы нормально заработать. Но это не причина рисковать своей и чужими жизнями.
Они пытаются лечить симптомы, не устраняя причину - низкие, экономически необоснованные (а только лишь маркетингом и ценовой войной) - расценки ки на перевозки.