Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году Статьи редакции

Так власти рассчитывают снизить число аварий.

  • Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
  • Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
  • Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
  • Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
  • В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
  • «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
0
243 комментария
Написать комментарий...
Artem Borodinov

Поездка у меня стоит от 83р до 89 р. Цена аренды машины от 1500р. Бензина на 500-700р в сутки. Итого 2000р, на них накинем ещё 500р. Агрегатору. Итого чтоб что то заработать нужно в день сделать больше 2500р. Минимум. Москва конечно побогаче, но в области с утра почти нет машин. И проработав 7 часов, многим не хватает, чтоб закрыться не в минус. Поэтому или придётся поднимать цены или снижать комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Constantin D'oh

меняйте профессию, самое время научиться чему-то новому.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

Ага, и под новым у нас конечно же подразумеваются программисты, дизайнеры и маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

И что, это рокет саенс что ли? Или так и будут ждать, когда Яндекс.Такси перейдёт на использование Яндекс.Беспилотников?

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person
И что, это рокет саенс что ли?

Это утопия, выбор профессии не должен определяться трендом или модой.

когда Яндекс.Такси перейдёт на использование Яндекс.Беспилотников

Сначала придется согласовать это с таксистким лобби и гос-вом. Гораздо быстрей можно заменить java-мидлов на AI.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А чем должен определяться? Вы хотите сказать что все таксисты с детства мечтали водить такси?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
выбор профессии не должен определяться трендом или модой

Естественно, но тут человек жалуется, что ему заработать сложно, а вы про тенденции и моды. Не можешь заработать - меняй профессию, ну или не ной. Не вижу проблемы делать то, что сейчас в тренде, если это позволит зарабатывать и не подвергать других опасности. Опять таки, ключевое здесь "если".

Ответить
Развернуть ветку
ddddr

Профессии таксиста не существует (по крайне мере в РФ и других нищих странах).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

* иглы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Становитесь дизайнером.
Да и вообще есть профессиональная переподготовка, отличный вариант при наличии СПО или ВПО.

Ответить
Развернуть ветку
Constantin D'oh

считаете после такси, кроме как в дизайнеры, программисты никуда не возьмут?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

дизайн не трожь, там опасная зона

Ответить
Развернуть ветку
Рептилоиды, отзывы

Кажется нет понимания, что мегаполису Москва нужно много дешевого такси. И что водители меньше чем за 3000 в день на линию не выйдут. И рынок этот вопрос решил уже. Сейчас влезет государство и все станет сильно хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Никакому мегаполису не нужно много дешевого такси, поэтому в мегаполисах пытаются лицензиями его сокращать, любому мегаполису нужно выдавливать легковые автомобили любой ценой, только ОТ может хоть как-то справиться с пробками.

Ответить
Развернуть ветку
Рептилоиды, отзывы

Такси это и есть ОТ. Возможно, лично вам не нужно дешевое такси, а большому количеству горожан и тем более обитателей бетонных коробок за мкад - нужно, очень.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, это не ОТ, так как чудовищно плохо соотношение кол-во перевозимых пассажиров и занимаемого места на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Рептилоиды, отзывы

Официально - ОТ. Насчет места на дороге - спорно(там часто едет 4 пассажира). Пустые автобусы на непопулярных маршрутах замещает такси. Вполне себе эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Даже полупустой автобус имеет лучшее соотношение используемое пространство на дороге/кол-во пассажиров чем такси.

Ответить
Развернуть ветку
ddddr

бетонные коробки за мкадом не нужны, нужно развивать инфраструктуру в других регионах

Ответить
Развернуть ветку
Рептилоиды, отзывы

Конечно. Московские пробки и перенаселение - это проблема федеральная.
Но коробки за мкадом уже есть. Тысячи коробок. Уже.
А это одна из причин востребованности дешевого такси.

Ответить
Развернуть ветку
ddddr

Дешевое такси это абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Рептилоиды, отзывы

Тем не менее оно существует уже сколько...лет 5

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Согласен насчет развития общественного транспорта, но выдавливание людей принудительно с такси на ОТ и приводит к тому, за что мы так не любим наше государство. ОТ может иметь много плюсов: дешевле, ходит по расписанию, но есть существенный минус - его может не быть в нужном районе, в три часа ночи, а такси уже "выдавили".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Люди стоящие в пробках государство еще больше не любят. Выдавить такси полностью не нужно и не получится, просто оно должно быть для форс мажора, а не как обычный вид транспорта среднего обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov
оно должно быть для форс мажора, а не как обычный вид транспорта >среднего обывателя

Но для чего формировать это искусственное ограничение, чтобы такси опять становилось для избранных? Для общественного транспорта можно выделить отдельные полосы и днем он станет быстрее, чем такси. А ночью, проблем с загруженностью нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Видите ли, таксисты тоже люди, как это не покажется странным, они заслужили как все иметь 8-часовой рабочий день, более того, потребителям их услуг это выгодно, чтобы они не перерабатывали, выгодно это и государству, чтобы не становилось меньше дойных коров, т.е. налогоплательщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Таксисты и сейчас, насколько я понимаю, могут отключиться от Uber'a в любой момент. Хотя может есть какое-то принуждение со стороны кого-то. В Одессе человек может спокойно зайти, четыре часа поработать и выйти из системы. Для многих это своего рода социальная сеть - поездки по городу, общение с людьми. Сам я не пробовал, но у нескольких моих друзей программистов был такой опыт ради прикола:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Аахаха, вы сейчас серьезно? Насчет социальной сети и потребности попиздеть????
Ваши друзья таксисты-программисты обычное явление, почти любой таксист говорит, что это временно, или ради прикола ))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Да, на полном!) Сервисы такси - это уже намного больше чем работа. Для многих это просто серф по городу за деньги клиента и повод выбраться из квартиры. Это реально соц. сеть - такой себе тиндер, в котором встречаешь реальных людей. Поэтому цены держатся довольно невысокие - потому что многим просто пофиг на рентабельность.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно вы описываете свою страну с розовыми пони, продолжайте...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Тем более водитель, который работает по 16 часов будет раздражительный, скорее всего менее вежливым и не адекватным на дороге. Пассажиры быстро впаяют ему одну звёздочку и система его уволит. То есть трудоголиков быстро отфильтрует сама система, и для чего сюда вклинивать ещё и государство?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Трудоголик!=раздражительный и не адекватный, зато == невнимательный.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Да это соц. сеть, в которой нормальные люди возят нормальных людей - почему нет? Зачем это превращать в "такси"?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Выдавить жителей любой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А налоги кто платить будет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Необязательно быть жителем... Мы уже ощутили это

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда