Транспорт Лера Михайлова
9 570

Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году

Так власти рассчитывают снизить число аварий.

  • Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
  • Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
  • Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
  • Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
  • В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
  • «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

#новость #такси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 242, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 62579, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 08:35:45 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62579, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62579\/get","add":"\/comments\/62579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

242 комментария 242 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Давно пора было это сделать. Водитель за рулём 16 часов это опасность. Сейчас сократится количество водителей на линии, цены вырастут. Водители которые работали 16 часов будут зарабатывать те же деньги, но только за 8 часов и это нормально.

Ответить
6

Тахограф и лишение прав за работу без карты решает проблему по всему миру, кроме стран идущих своим путём. В Германии дальнобойцы заранее ищут где табором встать чтобы не превысить лимит, и не жужжат.

Ответить
0

Тахограф на легковое авто это что то новое)))
Ну так то у нас официально по путевым листам белые таксисты не более 10 часов в день могут быть за рулем. Но что то особо никто не соблюдает, ибо продают путевые листы налево направо.

Ответить
2

Видел на минивене в Риме тахограф, обычное такси, так что это что-то старое))
Тахографы на западе, уверен, появились именно из-за некоторых врождённых свойств путевых листов.

Ответить
1

Ну на грузовиках и автобусах давно есть в РФ.
Сейчас ещё и на городских маршрутках появятся. На легковушках это слишком будет уже.

Ответить
2

с чего бы слишком? размером с магнитолу, стоят копейки. Машины всё равно на 90% арендные, флит проапгрейдят 5 сек, плюс прикорытная контора заработает, плюс ментам лёгкие деньги. навангую вероятность 0,5 что вспомнят про тахографы.

Ответить
2

Ну и что, это деньги для таксопарка? Пусть машина живёт в такси 500 дней, это 50 руб. в день увеличение коста.

Ответить
1

50 руб. в день увеличение коста

плюс можно оборвачивать эти устроства - со старой машины снял, на новую поставил. полную цену платить не надо. или я ошибаюсь?

Ответить
1

Там установка и калибровка ещё штук 10 выходит. Слишком геморная тема для легковых неоправдано

Ответить
0

это что?

Ответить
0

Это затраты. Поставить тахограф новый или б.у.? Конечно, б.у. выгоднее. Ещё выгоднее их не ставить совсем, да. Но тут мы уже начнём ходить по кругу.

Ответить
0

в тахографах устанавливаются блоки СКЗИ сам блок привязывается к машине и стоит примерно 15 000 и выше плюс активация и в общем установка тахографа выходит 25 000 плюс стоимость самого тахографа.

Ответить
1

Интересно как? За чей счет мы будем зарабатывать в 2 раза больше по вашему? Если цена вырастет в 2 раза - заказов практически не будет.

Ответить
4

Рынок сам отрегулирует цену в любом случае. Просто сейчас появятся новые рамки, кстати очень правильные, говорю как человек работавший в такси по 16 часов. Раз 5 за 6 месяцев, я чуть не заснул с пассажирами в машине. (И это не то чем я горжусь)

Ответить
0

Против природы не попрешь. Сколько ред була не выпей все равно уснешь

Ответить
5

Ред Булл для слабаков)

Ответить
–2

Кстати за энергетики могут лишить водительских прав)))
так для справки

Ответить
0

что за бред

Ответить
1

Ахахахахаблядь

По ссылке ламповая история "про родственника" под феном, который пытался соскочить типа энергетиков обпился.

Что касается каммента выше, даже обсуждать смешно - натягиваем сову на глобус. Нужно одновременное совпадение кучи факторов:
- вес не выше 60
- литр энергетика
- долгое сидячее положение
- мгновенный вызов ДПС и мгновенное же тестирование имунохромом.
Ну да, тогда повезут на экспертизу.
Прикол в том, что это тестирование само по себе не влечет последствий - это всего лишь ПРИЗНАК, по которому вас отправят на экспертизу. А экспертиза не перепутает таурин с амфетамином, как полудебильные родственники весельчака выше.

Так что не морочьте людям голову.

Ответить
0

Вы не уловили мысль.
Слишком сложно для вас
Поговорите с медиками и удивитесь что обычный ибупрофен (нурофен) на тесте имунохром тоже выдает себя как амфетамин. Повышенное количество кофеина покажет тоже самое.
А теперь самое интересное знаете чем проводят тест на наркотики в медучреждении ? удивительно но обычным имунохромом тест полоски в мочу.

Ответить
0

Вы или невежда, или тролль.
И в том, и в другом случае дальше общение не имеет смысла.

Ответить
0

Вы не приводили никаких серьёзных доводов позволяли себе насмешки над моими сообщениями и я стал невеждой?
Вот вам решение суда где человека лишили из-за кофе или энергетиков
Но вы все равно ответите в стиле фуууу лажа да водитель был бухой и все в этом ключе
http://sudact.ru/regular/doc/XoPMyqikYegX/

Ответить
0

Ссылка битая, аргументы ваши гавно.
Вы лгун, паникер и провокатор.

Ответить
0

Другого я не ожидал. У вас то аргументов нет вовсе.
До свидания

Ответить
0

Я тоже почитал, наконец, историю по ссылке. До этого думал, что в интернете не обманывают никогда.

Ответить
0

Знакомый маковых булочек обожрался. пошел тест сдавать выявило амфетамин.
Логика в том что тестер несовершенен и кофеин сбивает его и выдает другие препараты.
А анализы крови редко в каких медицинских учреждениях делают

Ответить
0

АХАХАХАХАХАХАХ

Ответить
0

http://sudact.ru/regular/doc/XoPMyqikYegX/
Вот решение суда надеюсь будет вам более правдивым.

Ответить
0

А можно подробности? В первый раз про это слышу.

Ответить
0

Приказ Минздрава России от 18.12.2015 N 933н "О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2016 N 41390)
Приложение N 2. Клинические признаки опьянения
Каждый организм реагирует по разному на кофеин в перемешку с таурином состав почти каждого энергетика.
пункт 12 приложения 3
При обнаружении в ходе подтверждающих исследований в пробе биологического объекта (мочи, крови) наркотических средств, психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, химических веществ, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, вызывающих нарушение физических и психических функций, которые могут повлечь неблагоприятные последствия при деятельности, связанной с источником повышенной опасности, метаболитов или аналогов указанных средств и веществ выносится заключение об обнаружении в биологическом объекте (моче, крови) вызывающих опьянение средств (веществ) с указанием выявленного средства (вещества).

Теперь берем инструкцию имунохрома (тестера на наркотики который в мочу запихивают) ИммуноХром-Нарко-6 Мульти-Экспресс (набор для определения наркотиков в моче)
Наличие в моче в концентрации 100 мкг/мл других соединений (ацетон, альбумин, аспирин, атропин, бензокаин, билирубин, ///кофеин// вот он//, хлорфениламин, креатин, диазепам, допамин, экгонин, эфедрин, эпинефрин, эритромицин, этанол, глюкоза, гемоглобин, имипрамин, лидокаин, меперидин, метадон, налтрексон, фенциклидин, фенобарбитал, фенотиазин, рибофлавин, тирамин, витамин С) не мешает определению морфина, марихуаны, кокаина, амфетамина, метамфетамина и бензодиазепина (или их метаболитов). Но в случае превышения 100мкг/мл кофеин будет показывать себя на тестере как Амфетамин. опять таки каждый организм индивидуален человеку с большой массой тела никаких отклонений непокажет а если вы весите 60 кг и долго находились в сидячем положении пили мало воды не ходили в туалет то у вас в организме будет передоз кофеина после буквально двух банок энергетика.
Кофеин это ноотроп вкупе с таурином даст расширенные зрачки и тряску рук так что в приложение 2 приказа минздрава вы вполне себе подойдете.
По итогу имеем что человек подпадает в клинические требования и по результатам имунохрома ( а почти во всех медучреждениях только им и проверяют) амфетамин. То вот и все пока пока никакие суды заморачиваться и на спектральные анализы крови направлять вас не будут) Да и немногие знают что можно в течении двух часов после анализов с ментами сделать незавизимую экспертизу.
Как то вот так в общем.

Ответить
0

спасибо! на всякий случай придётся не жестить с энергетиками.

Ответить
0

бред же, ну.

Ответить
0

мы бы хотели более подробного разбора. я уже увидел слабые моменты. а вы?

Ответить
1

Я увидел, что это хуйня на постном масле, и городская страшилка.
Вот вам разбор: запрещенных веществ даже минимальной концентрации в энергетиках нет. Экспертиза разберется, энергетик вы пили, или строку ебнули, будьте спокойны.
Dixi

Ответить
0

Слава богу пронесло. Я помню как на два красных проехал на Воробъевых, а посередине перекрестка просто стояли ГИБДД и аху**** с моей наглости, договорились, написали 1 красный. А ведь я просто думал что у меня зелёный... Я прям ярый сторонник за ограничение в 8 часов.

Ответить
0

Ну 10 ещё нормально вполне себе можно проехать.
Больше если, ещё и постоянно это уже серьёзный риск. Да и износ огранизма

Ответить
0

Ну да, я уже прочитал здесь и понял как именно отрегулирует это рынок. Посменная аренда, больше водителей, хуже их качество. Посмотрим, вырастет аварийность или нет, кто знает? А вот недовольство пассажиров экономом - точно)

Ответить
0

Я не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать? То что 16 часов за рулём с пассажирами это норма? Я готов буду продолжить с вами диалог, после того как вы поработаете на аренде хотя бы с месяц, а сейчас выслушивать ваши влажные фантазии у меня нет никакого желания

Ответить
–3

Ну я пару лет работал на аренде, и я тут просто обсуждаю, лично от вас мне ничего не надо.. А влажные фантазии, кстати, у тебя в штанах.

Ответить
0

Когда вы поломаетесь в ДТП с заснувшим таксистом, тоже будете думать только про деньги?

Ответить
0

Поймите, мое личное мнение тут не важно. Я про статистику. Важно, что дешевое такси очень нужно, и что ниже некоторой планки водители работать не выйдут.

Ответить
9

Не нужно дешевое такси мегаполису, это лишний трафик и пробки, нужно стимулировать людей пересаживаться на ОТ.

Ответить
–1

такси — тоже общественный транспорт

Ответить
0

Юридически да, с точки зрения пробок, нет.

Ответить
0

ну вот убрать эконом с дорог мегаполисов с их Сардобеками и Куронахами с ближнего зарубежья — и будет свободней и спокойней на дорогах

Ответить
0

Статистика поездок говорит об обратном.

Ответить
0

В среднем каждый рабочий день жители столицы и туристы совершают 760 тысяч поездок на такси.
Всего такси и системами проката за сутки пользуются 840 тысяч раз — в общей сложности 304,3 миллиона поездок за прошлый год.
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5344050/

Ответить
0

В такси не выйдут, ОК.
А куда выйдут?

Ответить
0

Как вариант, на родину вернутся, в страны СНГ

Ответить
0

В Яндекс.еду

Ответить
10

Поездка у меня стоит от 83р до 89 р. Цена аренды машины от 1500р. Бензина на 500-700р в сутки. Итого 2000р, на них накинем ещё 500р. Агрегатору. Итого чтоб что то заработать нужно в день сделать больше 2500р. Минимум. Москва конечно побогаче, но в области с утра почти нет машин. И проработав 7 часов, многим не хватает, чтоб закрыться не в минус. Поэтому или придётся поднимать цены или снижать комиссию.

Ответить
18

меняйте профессию, самое время научиться чему-то новому.

Ответить
20

Ага, и под новым у нас конечно же подразумеваются программисты, дизайнеры и маркетологи.

Ответить
2

И что, это рокет саенс что ли? Или так и будут ждать, когда Яндекс.Такси перейдёт на использование Яндекс.Беспилотников?

Ответить
1

И что, это рокет саенс что ли?

Это утопия, выбор профессии не должен определяться трендом или модой.

когда Яндекс.Такси перейдёт на использование Яндекс.Беспилотников

Сначала придется согласовать это с таксистким лобби и гос-вом. Гораздо быстрей можно заменить java-мидлов на AI.

Ответить
4

А чем должен определяться? Вы хотите сказать что все таксисты с детства мечтали водить такси?

Ответить
0

выбор профессии не должен определяться трендом или модой

Естественно, но тут человек жалуется, что ему заработать сложно, а вы про тенденции и моды. Не можешь заработать - меняй профессию, ну или не ной. Не вижу проблемы делать то, что сейчас в тренде, если это позволит зарабатывать и не подвергать других опасности. Опять таки, ключевое здесь "если".

Ответить
0

Профессии таксиста не существует (по крайне мере в РФ и других нищих странах).

Ответить
1

С одной жопы на другую? Нет, спасибо.

Ответить
0

Становитесь дизайнером.
Да и вообще есть профессиональная переподготовка, отличный вариант при наличии СПО или ВПО.

Ответить
0

считаете после такси, кроме как в дизайнеры, программисты никуда не возьмут?

Ответить
–1

дизайн не трожь, там опасная зона

Ответить
0

Кажется нет понимания, что мегаполису Москва нужно много дешевого такси. И что водители меньше чем за 3000 в день на линию не выйдут. И рынок этот вопрос решил уже. Сейчас влезет государство и все станет сильно хуже.

Ответить
7

Никакому мегаполису не нужно много дешевого такси, поэтому в мегаполисах пытаются лицензиями его сокращать, любому мегаполису нужно выдавливать легковые автомобили любой ценой, только ОТ может хоть как-то справиться с пробками.

Ответить
–2

Такси это и есть ОТ. Возможно, лично вам не нужно дешевое такси, а большому количеству горожан и тем более обитателей бетонных коробок за мкад - нужно, очень.

Ответить
6

Нет, это не ОТ, так как чудовищно плохо соотношение кол-во перевозимых пассажиров и занимаемого места на дороге.

Ответить
–3

Официально - ОТ. Насчет места на дороге - спорно(там часто едет 4 пассажира). Пустые автобусы на непопулярных маршрутах замещает такси. Вполне себе эффективно.

Ответить
0

Даже полупустой автобус имеет лучшее соотношение используемое пространство на дороге/кол-во пассажиров чем такси.

Ответить
0

бетонные коробки за мкадом не нужны, нужно развивать инфраструктуру в других регионах

Ответить
0

Конечно. Московские пробки и перенаселение - это проблема федеральная.
Но коробки за мкадом уже есть. Тысячи коробок. Уже.
А это одна из причин востребованности дешевого такси.

Ответить
0

Дешевое такси это абсурд.

Ответить
1

Тем не менее оно существует уже сколько...лет 5

Ответить
1

Согласен насчет развития общественного транспорта, но выдавливание людей принудительно с такси на ОТ и приводит к тому, за что мы так не любим наше государство. ОТ может иметь много плюсов: дешевле, ходит по расписанию, но есть существенный минус - его может не быть в нужном районе, в три часа ночи, а такси уже "выдавили".

Ответить
4

Люди стоящие в пробках государство еще больше не любят. Выдавить такси полностью не нужно и не получится, просто оно должно быть для форс мажора, а не как обычный вид транспорта среднего обывателя.

Ответить
2

оно должно быть для форс мажора, а не как обычный вид транспорта >среднего обывателя

Но для чего формировать это искусственное ограничение, чтобы такси опять становилось для избранных? Для общественного транспорта можно выделить отдельные полосы и днем он станет быстрее, чем такси. А ночью, проблем с загруженностью нет.

Ответить
2

Видите ли, таксисты тоже люди, как это не покажется странным, они заслужили как все иметь 8-часовой рабочий день, более того, потребителям их услуг это выгодно, чтобы они не перерабатывали, выгодно это и государству, чтобы не становилось меньше дойных коров, т.е. налогоплательщиков.

Ответить
–1

Таксисты и сейчас, насколько я понимаю, могут отключиться от Uber'a в любой момент. Хотя может есть какое-то принуждение со стороны кого-то. В Одессе человек может спокойно зайти, четыре часа поработать и выйти из системы. Для многих это своего рода социальная сеть - поездки по городу, общение с людьми. Сам я не пробовал, но у нескольких моих друзей программистов был такой опыт ради прикола:)

Ответить
5

Аахаха, вы сейчас серьезно? Насчет социальной сети и потребности попиздеть????
Ваши друзья таксисты-программисты обычное явление, почти любой таксист говорит, что это временно, или ради прикола ))))

Ответить
–2

Да, на полном!) Сервисы такси - это уже намного больше чем работа. Для многих это просто серф по городу за деньги клиента и повод выбраться из квартиры. Это реально соц. сеть - такой себе тиндер, в котором встречаешь реальных людей. Поэтому цены держатся довольно невысокие - потому что многим просто пофиг на рентабельность.

Ответить
2

Интересно вы описываете свою страну с розовыми пони, продолжайте...

Ответить
0

Тем более водитель, который работает по 16 часов будет раздражительный, скорее всего менее вежливым и не адекватным на дороге. Пассажиры быстро впаяют ему одну звёздочку и система его уволит. То есть трудоголиков быстро отфильтрует сама система, и для чего сюда вклинивать ещё и государство?

Ответить
0

Трудоголик!=раздражительный и не адекватный, зато == невнимательный.

Ответить
–1

Да это соц. сеть, в которой нормальные люди возят нормальных людей - почему нет? Зачем это превращать в "такси"?)

Ответить
0

Выдавить жителей любой ценой.

Ответить
0

А налоги кто платить будет?

Ответить
0

Необязательно быть жителем... Мы уже ощутили это

Ответить
1

Такси не может стоить дешево и не должно, текущая аномалия с ценами связана с повышенным риском аварии в следствии утомленности таксиста и с лохотроном при продаже автомобиля из под такси на вторичке, людям впаривают уставшие машины под видом свежих.

Ответить
2

Она ненормальная только для профессиональных бомбил, которые привыкли нагибать туристов-лохов на цены в 10 раз больше рынка. Всем остальным очень даже неплохо.

Ответить
0

Что именно неплохо? Ездить с утомленным таксистом на скоростях 80-100 км/ч?

Ответить
0

А сколько поездок за 8 часов набирается?

Ответить
0

А разве аггрегаторы не доплачивают таксистам за низкие цены на поездки?

Ответить
0

Только в рамках рекламной компании, агрегаторы все же зарабатывать должны, а не доплачивать постоянно.

Ответить
0

кАмпании.
Uber до сих пор убыточен.
Дело не в рекламной кампании, а в базе клиентов

Ответить
1

Вечно набивать базу клиентов невозможно, акционеры рано или поздно начнут требовать начать зарабатывать. Т.е. транзакционно сам вид бизнеса такси должно быть прибыльно в любом случае. Uber будет работать в убыток, пока не изживет традиционное такси, не более.

Ответить
0

Да как он изживет традиционное такси ? Вон всякие рутакси максимы и сатурны вполне себе адаптировались к уберам. ибо отличие убера было в приложении на телефоне но и старые таксишники сделали себе приложения.

Ответить
0

Боюсь вас удивить, но у Сатурна или Везёт приложение было раньше чем у Убер :))

Ответить
2

Как страшно)))) поберегите моё сердце)

Ответить
0

Они не адаптировались, им власти помогли, заставив убер и яндекс такси пользоваться лицензированными такси.

Ответить
0

Есть автопарки со своими новыми машинами. Не надо ничего арендовывать

Ответить
0

Автопаркам они бесплатно достаются? Куда они потом их девают, будут ли как частники лохотроном заниматься, т.е. продавать под видом обычного авто, не из под такси, если не будут, то автопарку машины с учетом амортизации дороже обойдутся.

Ответить
0

Тут проблема в том, что у таксиста есть план по сдаче денег, вот он должен в кассу приносить ежедневно от 1500 до 2400, а сколько сверху он заработает, это ни кого ни касается.

Ответить
10

Научите их хотя бы поворотники включать - уже % аварий с их участием метнется вниз

Ответить
3

Яндексу проще допилить беспилотник, чем пехоту лечить.

Ответить
0

Да список можно продолжать долго, быть внимательными на нерегулируемом перекрестке (а то спешат и тем самым создают аварийную ситуацию), не превышать скорость, следить за дорогой в навигаторе (чтобы не пропустить нужный поворот и избежать резких перестроений с 1 полосы на 5) и т.п.

Ответить
3

вроде таксисты ездят по навигатору и не просто не превышают, а иногда едут столь неторопливо, что кажется, будто это они специально.
или это просто мне так везло?

Ответить
0

Так было раньше, когда по таксометру ездили

Ответить
0

В воскресенье столкнулся со всеми этими ситуациями, когда ехал с аэропорта. Причем ситуации связаны с 2 водителями, с первым жена не выдержала и отменила поездку, вышли на остановке.

Ответить
3

Неужели нет других вариантов заработать те же деньги, не выкручивая 16 часов в день баранку?

Ответить
2

Работы становится меньше

Ответить
7

Да ну?
То то фиг найдешь толковых людей.
Может просто кому то проще плакаться на жизнь чем переучиваться и двигаться?

Ответить
–2

В России работы практически нет. Ты не знал гений?

Ответить
10

Нет не знал.
В какой то конкретной сфере нет или местности?
Что мешает поменять то или другое?
Я знаю одно - нужно шевелиться а не плакаться.
У меня доходы за последние 5-6 лет сократились в реальном выражении примерно в 3 раза. Но единственный кого в этом могу винить - этот себя.
Что расслабился и не шевелясь.
А тыкать и плакать на ситуацию, видимо ваш удел

Ответить
8

У всех разные жизненные ситуации. Больной ребенок которому нужны деньги сейчас. И самый приносящий метод это такси на данный момент. Ну нету времени у человека переучиваться и сидеть по 4-5 часов в день за занятиями повышать свою квалификацию. Или судимость или ещё что то что мешает ему найти работу.
Че выпендриваться ? работают как могут люди у вас же ничего не просят

Ответить
1

Во, кстати для судимых - самое-то. Ни разу в IT не спрашивали про судимость. Реальный способ обнулить прошлое, если его нужно обнулить.

Ответить
0

Ты судимый? За что?
Просто насколько я знаю, это не спрашивают, а просто откуда-то проверяют.

Ответить
0

В некоторых компаниях требуют справку о несудимости.
Где то просто служба безопасности пробивает через знакомых в МВД

Ответить
0

Типовому оутсорсеру на ваше прошлое начихать. Его интересует только скорость вашей работы.

Ответить
0

Человек интересовался как выясняют, я ему отвечал. не в тему сообщение

Ответить
2

Сорян рука дрогнула))

Ответить
0

Не работай в госконторах и в первых подрядчиках по госконторам, и будет большое денежное счастье.

Ответить
0

Конкретно я - нет. А наш фронтэндер - да. За что - не интересовался, там бурная молодость была.

Ответить
0

Не совсем понял )
А так вот знакомый под следствием находится и куда ему на данный момент пойти работать? где его возьмут временно ?) вот и таксует

Ответить
0

в айти средний срок джуна 6 мес на одном месте. Пусть идёт стажёром, а дальше в зависимости от приговора - либо пару лет подтягивать матчасть, либо в след. контору джуном. Если нет семьи - на худой прокорм в ИТ платят достаточно, даже стажёрам. Такси выпьет все силы, а в конце всё равно Яндекс.Тупик

Ответить
0

дофига джуном можно стать без знания английского ?)
С нулевой математикой ?)

Ответить
0

в аутсорсерах нужны и манки-тестеры, им ни англ, ни математика ни разу не нужны. Кроткий нрав, крепкие нервы, смелость и любознательность - и вперед.

Ответить
0

блин 40 лет мужику непокайфу ему за компом сутками сидеть) Да и плюс он о такой возможности даже не слышал и не подозревает
Чё платят манки тестеру ? ну ка примеры сюда пожалуйста)

Ответить
1

40 летние мужики с удовольствие сутками сидят за компом в танках )

Ответить
0

Танки водить не работать))

Ответить
0

Кажется любят сидеть те, у кого деньги пока есть. А людям в поисках заработка не до танков)

Ответить
–3

Ручной тестер без знаний стартует с бесплатных курсов 2 недели, ему показывают комп. Потом 30К в провинции, 40-50К в мск. Ну а дальше неопределённость, в целом 100К достигается в течение года двух. потом в провинции 100-150, в Мск 100-200. Через 2-3 года появляются мозги которые можно утилизировать на удалёнках, набрав работы и упахиваясь будет 300К. Полно украинцев сейчас так и живут.

Ответить
3

Ох ты! :)) 100 к... Пойду расскажу ребятам двух огромных корпораций, что сидят рядом с нами. 60-70 - вероятно, да. 80 - уже начальники. Автоматизаторы - ну, может до 90 иной раз дотягивает. Надо ещё понимать сегмент.

Ответить
0

Я лично работал тестером интеграции в паре МСК банков. Удалённая работа, из своей деревни. Мне платили на старте 60К, москвичам в 2 раза больше. Банки вполне себе огромные, хоть и негосударственные. Не автоматизация вообще, ни строчки кода, весь скилл - знать что и в какой последовательности обрабатывает сообщение и как на него посмотреть. Дело было пару лет назад. Сейчас ценники подросли.

Ответить
0

Хм... скорее у какого-нибудь подрядчика вы работали. Хотя для них такие суммы большие. Банки очень не любят дистанционщиков.

Ответить
0

Так и было. В нашем отделе было 8 москвичей и переменное количество удалёнщиков. Удалёнщики работали через бодишопера. По поводу "не любят" - это касается КЗоТа и всего такого, чтобы легко расширять/сокращать. Предложений на банковские проекты как минимум тогда было очень много.

Ответить
0

ТК только.

Ответить
0

Интересно, где такие вакансии найти?

Ответить
0

Чем HH не HH? ну и гугл "курсы тестирование". На Украине кстати полно онлайн-скайп-курсов, есть бесплатные, а большинство на наши деньги 10К. Их вполне хватит чтобы пройти собеседование.

Ответить
0

я как-то не хочу водителя такси с судимостью

Ответить
2

Он не знал за собой никакой вины и мог поручиться, что и в будущем никогда не убьёт, не подожжёт и не украдёт; но разве трудно совершить преступление нечаянно, невольно, и разве не возможна клевета, наконец, судебная ошибка? Ведь недаром же вековой народный опыт учит от сумы да тюрьмы не зарекаться. А. П. Чехов

Ответить
0

ну я не выпендривался и люди которым здесь и сейчас или еще те которые в принципе не могут это вообще отдельная аудитория. Таким тупо надо помогать и у меня несколько историй из близкого окружения когда (особенно по болезни ребенка) помогают быстро и безоговорочно.
Давайте их не будем в данном случае рассматривать.
Даже подработать вне работы на такси я то же ничего не вижу зазорного, очень интересные люди попадаются (один риэлтор, другой мне спел свое произведение, кстати достойно было:).
Но они не плакались!!! Они работали, честно говорили что это подработка или просто им нравится общаться!
А есть же другие! ты садишься и начинается ворчание как мало им платят, как все плохо. Прямо как нэпмана везут по месту а им хочется на расстрел его отвезти. Речь же про этих товарищей!

Ответить
7

Я знаю одно - нужно шевелиться а не плакаться.

А тыкать и плакать на ситуацию, видимо ваш удел

Такое ощущение будто прочитал твит от партийного депутата. Для полноты не хватает еще что-нибудь про бомжей и тунеядцев.

Ответить
0

простите. это плохо что так официозно получилось... писал эмоционально, а получилось как всегда :)

Ответить
4

Да никто не плачет, есть ТК, чем водитель такси хуже? Есть 8 часовой рабочий день, государство обязано следить за тем, что бы его соблюдали. Это называется социальная защита. Это та прямая функция, которую должно выполнять государство и оно наконец то этим занялось

Ответить
0

Они просто в танке и не хотят меняться. Даже не трать время на споры.

Ответить
0

Ну а потом таксисты пойдут громить автопилоты, также, как в Сан-Франциско громят дроны доставщики и электросамокаты.

Ответить
1

Автопилотам добавят мигалку и тазеры

Ответить
0

Ладно. В какой-то сфере появляется, а в какой-то убывает. Но теперь людям по каждой переучиваться? Ты представляешь это возможным.

Ответить
3

Это за неработой сюда джамшуты едут вагонами?

Ответить
0

В России работы практически нет. Ты не знал гений?

В крупных городах есть. А вот с персоналом сложнее.

Ответить
0

В моем городе работы действительно нет. Я сам сменил за год две места работы, потому что они обеднели. Многие знакомые и их родители уезжают куда-то чтоб заработать.

Ответить
1

Не каждому дано так просто взять и переучиться. Слыхали что-нибудь про СДВГ к примеру?

Ответить
1

Согласен что не все люди и возраста одинаковые.
Но плачутся даже те кто и не пробовал! В этом проблема. Правительство плохое (согласен), ситуация ухудшается (согласен), ничего делать нельзя (не согласен).
Надо делать, это в конце концов жизнь и другой у нас не будет.
Я в последнее время жалею не о том что сделал, а о том чего не сделал.
Как там сказал кто то известный?
Все падают одинаково, встают по разному?

Ответить
4

Если бы все было так просто.
Вы в какой-то розовой реальности живете.
Давайте не будем брать Москву, в которой навалом работы.
И не будим считать, что у человека есть кв в Москве.

Вот Вам несколько реальных кейсов из города миллионика.
1 - Парень пошел учиться на разраба. У него умер отец(основной добытчик), у матери плохо со здоровьем. И ему пришлось бросить вуз и вместо разраба стать продавцом в магазине за 15,000. Уже 7 лет продавцом работает.
2 - Довольно богатая семья перебралась в город из деревни. Родители и дочь.
Дочь пошла учиться на разраба. На 3 курсе начала искать работу. Никуда устроится не смогла. Но девчонка хотела зарабатывать деньги. Летом пошла продавцом на 3 месяца в магазин за 12,000.
После 4-ого курса, собираются все продавать и переезжать в Москву.
3 - Кейс был где-то в 2009 году. Мой знакомый учился в вузе на разраба. Парень очень умный. Пытался со второго курса хоть куда-нибудь устроиться на работу программистом. Говорили что есть работа, устраивался, ему ничего не платили, но давали задания. Вот так парень целых 1.5 года то в одной фирме тусил ничего не получая, то в другой. Потом мои знакомые открыли местную фирму, им нужен был очень хороший разраб по моей теме. Я поручился за моего знакомого и попросил его устроить к себе. И только вот так парень смогу хоть куда-то устроиться. А у него было за плечами уже 4 курса, знания и английский и сам он очень умный, но если бы ему не помогли, фиг бы он куда устроился.
Сейчас он уже 3 года живет в Москве и получает прилично, но если бы ему я тогда не помог не факт, что он был стал программистом.
Кстати, я еще 2 ребят в ту фирму устроили по моей рекомендации, а то не фига работу не могли найти после вуза.
4 - Другой кейс.
Очень умный парень учился на разраба, но разрабом стать не смог. Банально никто не брал на работу. В итоге какой-то **** занимается за 25,000 уже лет 7.
Кстати точно такой же кейс еще у 5 человек.

И это еще случаи, когда у ребят нет семьи и ипотеки.
Когда у тебя дети, ты не спишь по ночам, куча бытовухи и когда там учить...
Из этих ребят никто не пьет и не курит и жилы рвут всю жизнь, чтобы заработать денег.
Поэтому не надо свой розовый оптимизм преподносить, как нежелание людей ничего делать. Это в Москве, при наличии квартиры, можно Junior разрабом устроиться на 50-80 и за 2-3 года подняться до 150, а за 5-7 до 200.
И это кейс с разрабами, в если у человека нет склонности к этому всему и он не хочет быть разрабом, то как деньги зарабатывать?

Ответить
4

Все такие молодцы и никого не берут на работу?
Без реально применимых навыков и не возьмут, учить за свой счет никто не будет.
Я думал, само собой разумеется, что нужно параллельно ВУЗу изучать что-то актуальное.
А то наивняк какой-то получается. "Умный парень" - это не профессия.

Ответить
1

Какие-то конченные кейсы.

Вот вам кейсы ребят даже блять не из миллионников, а из разных городов по 500-600 тыс

1. Выучился на переводчика, никуда не смог устроиться, полгода сам подрочил джаву - устроился разрабом
2. Учился на инженера, забил, пошел разрабом в говноконтору за 20к, через полгода уехал в Питер на нормальную работу
3. Отучился на физика, пару лет поработал лаборантом за копейки, плюнул, подрочил джаву - уехал в Москву на 100к

Вы видимо неправильно имеете ввиду не очень умных, а особо одаренных.

В индустрии кадровый голод, толковых спецов с руками отрывают, не берут только тех кто вообще нихуя не умеет.

учился в вузе на разраба

Я думаю вот он корень проблемы. Ваши дохуя умные мальчики, видимо слушали маму, получали хорошие оценки в школе и думали отучившись в вузе получат хорошую работу. Вот только процесс получения востребованных знаний работает нихуя не так, и любой человек без слабоумия и родительских тараканов в голове это знает

Ответить
0

Если Вы не заметили, то все Ваши истории заканчиваются релокацией в Москву и Питер.
Этот Ваш кадровый голод есть только в Москве. У нас итак все туда едут, никому Вы Америку не открыли.

Ответить
0

Не все, вы читать не умеете. Первый кейс про ебеня. Я бы привел больше кейсов, если бы продолжал жить в этих ебенях.

Зажрались в этой вашей Мааскве!

Самое смешное что люди с таким рязанским провинциально-быдланским мышлением как у вас, как раз в эту вашу Москву толпами и валят

Ответить
1

"подрочил джаву"
"Ваши дохуя"
"ебеня"
"быдланским мышлением"
...
Я так понимаю общаюсь с лордом из Лондона, который знает жизнь и может научить людей зарабатывать деньги?
Может стоит начать с себя и банально научиться говорить на родном языке без мата?

Ответить
–1

Нечего ответить - доебись до орфографии, классика

Ответить