Производитель электрофургонов Arrival привлёк $300 млн Статьи редакции
Компании нужны деньги для запуска автоматизированной линии сборки.
- Производитель электромобилей Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital, рассказал гендиректор Игорь Торгов во время звонка с инвесторами. Звонок провели через неделю после публикации финансового отчёта за год, чтобы закрыть сделку с Westwood, цитирует его TechCrunch.
- Компании хватит этих денег только на работу в 2023 году, поэтому она ищет дополнительные средства. Всего Arrival хочет привлечь $500 млн для производства XL — электрических фургонов для доставки. Она рассчитывает, что дополнительная ликвидность, потенциально высокая маржа фургонов и сокращение затрат снова сделают её привлекательной для инвесторов в 2023-м. К августу Arrival запланировала запустить автоматизированную сборку фургонов — пока собрано два. Поставки XL клиентам в США запланированы на конец 2024 года.
- Компания также проведёт внеочередное собрание акционеров 6 апреля — для голосования об обратном дроблении акций, чтобы производителя не сняли с торгов на Nasdaq.
- Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
- Игорь Торгов занял пост гендиректора после Питера Кунео, который временно руководил компанией после ухода с поста Дениса Свердлова в ноябре 2022 года.Торгов продолжил принимать радикальные меры для сокращения расходов — это в том числе увольнение половины сотрудников.
- В ноябре 2022 года Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи. Она не соответствует требованиям: в течение 30 дней акции должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. Выполнить условия нужно до 1 мая 2023 года. На закрытии торгов 13 марта акции стоили $0,18.
3.9K
показов
5.3K
открытий
Этого было бы достаточно.
Как им денег ещё дают, удивительно просто.
Почему удивительно?
Общаясь с людьми стартапов, я понимаю что у них реальная проблема куда деть деньги, так что, эта контора не самый плохой вариант.
идут в ногу со временем, стараются и бусы электрифицировать, отсюда и деньги, все за экологию
Соболезную Westwood Capital
Не факт, что это деньги Вествуд. Например, до кризиса Самокат, который запускал сервис в Нью-Йорке, через подобные фонды проводил раунды инвестирования российского капитала
То есть де-юре деньги фонда, а де-факто деньги росинвесторов
Думаю, что здесь тоже схема похожая
Просто очень деньги нужны (с)
Газель выглядит лучше, чем это поделие.
газон некст топ, этот эрривал ему не чета
https://youtu.be/CwohKWfOurI
Как раз хотел сказать, что похоже на последнюю модель Газели
ну газелька вообще топовая
Комментарий недоступен
"Приход"!
Этот комментарий будет в приложении к закону. Как пример.
Но, у вас же тоже иностранное слово в предложении-(
Свердлов гений, чё уж там. Так райзить это потрясающе.
100%. Там не только рейзить, чувак вообще нереально крутой, такие яйца, влезть в такой проект, получить такие контракты...
Похоже, он сам себя зарайзил
С горки фургоны пускали уже или это в след. раз будет?
это только в планах
они до следующего раза не дотянут уже
всего 2 штуки есть, очково с горки-то их
Помню несколько раз устраивался в эту компанию ) первый раз меня не вязли, а второй раз сам не пошел. В разработке электрокаров, сам электромобиль, это только одна из частей производства. Не малую часть занимает инфраструктура - программное обеспечение по обслуживанию и управлению как отдельно взятым авто, так и целым автопарком.
И инфраструктура по управлению микропрелприятиями со всей логистикой и роботизацией
Дык они не на фургонах зарабатывают, а на перетекании финансовых потоков, как наперсточники.
А ведь еще Форд-ст. предупреждал: "деньги должны течь с завода в банк, а не наоборот!".
"Торгов продолжил принимать радикальные меры для сокращения расходов — это в том числе увольнение половины сотрудников."-а кто же работать тогда будет ,если будут сокращать так штат
Интересно, что это за фонд такой, почему у них такой заброшенный сайт http://www.westwoodcapital.com/content/research/ и откуда у них 300 миллионов на сомнительные инвестиции
Это клоунский раунд. Такие штуки объявляют, когда уже не могут найти нигде и идут ва-банк, пускают утку, в надежде, что другой фонд присоединиться. В случае успеха, первый фонд (который и не планировал) - получает бонус
Почему он заброшен?)
Интересно, а Тревору Милтону из Nikola инвесторы тоже деняк до сих пор несут?
Как ни странно. Но капа Николы всё ещё больше млрд
мне кажется или они кроме идеи ничего не придумали
придумали идею,на этом хватит
Как вот эта хрень могла набрать столько денег
А Juicero как мог?
Про эту конктору у камеди недавно видос выходил - только вместо тракторов подставьте фургоны и оборжётесь от смеха https://www.youtube.com/watch?v=jnLUpzbB0G4
Все-таки это талант.
Чувак познал дзен в финансировании по канонам «силиконовой долины»
Именно. И он больше не миллиардер ведь?
В нынешних реалиях это больше напоминает не стартап, а чемодан без ручки
Ну, как этому прохвосту удается разводить инвесторов?
Надеюсь хранили деньги не в британском SVB?
Его HSBC выкупил, так что всё относительно ок там
НУ фургон симпатичный
ну лайнер в виде черепахи тоже симпатичный, только воплотить его нереально
Комментарий недоступен
Успехов стартапу
Молодец Торгов. найти 300М сейчас, когда никто не хочет верить в Arrival было 100% чертовски сложно
Этот отец - гений.
-алоо
-ну как там с деньгами?
"....К августу Arrival запланировала запустить автоматизированную сборку фургонов — пока собрано два....". Я просто оставлю это здесь:
А ты знаешь сколько стоит такую картинку сделать?