Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке Статьи редакции
- ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
- Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
- В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через приложение.
0
показов
6.8K
открытий
Если ломается, то это значит машины не качественные, а значит все же был прав Илья - скоро крах
Интересно, если скинуться всем вместе Илье на Теслу - окажется, что это и был его коварный план или да?
а если в бампере дырка, как тесла понимает, что у нее в бампере дырка?
Ты тупой что ли?
Лол, а в России это как работает?
ПО Лады автоматически еще до продажи прописывает СТО на каждые две недели у ближайшего Василича
Прикольно. Работаешь в автосервисе, вечером снял колёса с ближайшей Теслы, а утром она сама же у тебя их заказала.
Старт-ап
В комментариях - просто перепись несмешных шутников-петросянщиков.
Дядю Петю не трожжжь!
И у вас на аватаре спина белая!
Уж вечер близится, а хейтера всё нет
Аль Илья в темах с Теслой автоматом забанен?
Нет, у него триггер только на ошибки или провалы теслы реагировать, или на достижения конкурентов. На этой базе он сталоне.
Ты такой едешь счастливый в своей тесле, и тут СМС-ка, с "Вашей карты списалось 180 256.00 рублей за новую рулевую рейку с работой", и ты такой: Них..я себе.
Едешь такой, а тебя обгоняет эвакуатор. На ходу погружает тебя, а мастера начинают замену запчастей. Эвакуатор перехватывает данные вашего навигатора и следует по нужному маршруту. Пока едешь и ремонтируешься, можно ещё "заправиться". И это будет первый true автопилот для Tesla.
Ага. А ты до этого делал рулевые рейки за 15к у знакомого в сервисе :)
Комментарий недоступен
Интересно, насколько "выходит из строя" соответствует реальному состоянию "некоторых частей автомобиля", как мне кажется тут есть вероятность "подписки" на запчасти и ремонт, который не очень то и нужен владельцу и/или машине. Хорошая идея же, что в целях вашей безопасности давайте поменяем деталь, в тем более она уже заказана и сервис центр уже ждет вас, осталось только доехать. Выгодно производителю (увеличивается спрос на запчасти), выгодно сервис центру (услуга ремонта).
И ехать не спрашивая.
Благо могет.
Ждём прошу от барыг с Кунцево, официалы ломят втридорога.
Dash от амазона прям в тачке
Если Тесла загорается, то в ближайший салон автоматически заказывается новый автомобиль.
За счёт владельца, конечно же.
Никто теслу не покупает за наличные или в кредит, ничего за счет владельца не происходит. Купил в лис, платишь аренду+страховку в месяц, катаешься сломалось-починили. 2-3 года прошло перересел на любую другую машину, и так же платишь, ни перепродажи ни ремонтов ни гемороя. 21 первый век на дворе.
А если я не хочу, чтоб она заказывала? Что за навязывание услуги.
Какая тебе разница? Можешь не ехать, не менять и не платить. Запчасть просто будет на складе
А ночью автомобиль Сам едет в сервис и автоматически списываются деньги.
Такими темпами и жену будет за тебе ублажать :)
Эта функция кажись уже в планах.
На экзист логинится с 404 или к знакомому в гараж звонит?
Э нет, как раз экзист и гараж в пролёте, только запчасти тесла и ремонт в СТО тесла, а не в НСТО
Если в машине расположить несколько вибродатчиков и микрофонов а потом анализировать эти данные в ИИ, то наверняка можно будет определять проблемы не только с электроникой но и с подвеской и с подшипниками, и так далее. Видел умельцев которые на слух определяли проблемы с мотором и с коробкой.
Идея для приложения😆 Надо базу звуков и этого механика)
Porsche уже тестирует такую систему.
Интересно, с развитием и оптимизацией этой способности, всплывут дальше случаи, когда она специально не сообщит вовремя о поломке, т.к. запчасть по каким-то причинам задерживается? )))
Божественные аналогии.
Это как съесть пиццу пропустив её готовку.
Это смыть воду унитаза не сходив в него.
Это как построить дом, пропустив фундамент.
Это как пользоваться телефоном, пропустив его включение.
Это как заказать раскрутку у СММ ребят из поста на VCru, пропустив их коммент, что сами себя они раскрутить не могут уже несколько лет.
Это без всякой иронии классно. Даже если не будешь пользоваться - реально настоящий сервис.
Не люблю говорить " у нас" , но :
1. Не каждый сервис говорит номер запчасти ("у нас нету, вот вам название - ищите". Хорошо если ты хоть как то разбираешься)
2. Даже когда потратил неделю на поиски нужной запчасти, приезжаешь такой довольной через неделю, а во время ремонта оказывается что проблема была не в этой детали или не только в этой - "вот вам еще список, докупите".
3. Машина 12 года, но даже не может сказать что заканчивается масло - поменяйте или долейте. Как человек с большим количеством времени, залазишь в капот и эту долбанную пимпочку рассматриваешь. И то если не забудешь.
2009 Пежо 308 говорит обо всём: на ТО или проверь масло - мало
Всё звучит слишком удобно, интересно, оплата тоже производится удалено или при получении автомобиля?
Как тебе такое, дважды автомобильный?
Жду момента когда она бомбить сама поедет, пока я в запое на новогодних праздниках.
Через 2 года обещают.
Если серьезно, то это крутая и весьма современная функция, учитывая текущие системы диагностики автомобилей и постоянное подключение к сети. Вангую то же самое у всех автопроизводителей через 5-10 лет.
Другое дело, что я читал/смотрел не один отзыв владельцев о том, что именно в сервисе у Теслы есть явные проблемы по процессам.
У ВАГа уже лет как 15 все диагностируется компьютером. Любой блок можно посмотреть на наличие ошибок, измеряемые группы, параметры.
Нужно чтобы оригинал / неоригинал можно было выбрать