Российские ритейлеры рассказали о росте продаж электросамокатов в несколько раз в 2019 году Статьи редакции

На некоторых площадках продажи таких устройств выросли в десятки раз.

  • В объединённой сети «М.Видео–Эльдорадо» отчитались о росте продаж электросамокатов в апреле в 8 раз в деньгах и в 15 раз в штуках год к году. По их данным, средняя стоимость электросамокатов составляет 15 тысяч рублей.
  • Представители компании «Связной–Евросеть» рассказали о росте продаж в 8 раз в штуках в апреле.
  • В апреле продажи электросамокатов на онлайн-площадке Ozon выросли втрое, а на маркетплейсе goods.ru — в 20 раз в сравнении с апрелем 2018 года.
  • По данным «М.Видео–Эльдорадо», обычно россияне покупают электросамокаты по цене в 15-20 тысяч рублей, которые развивают скорость до 25 км/ч, рассчитаны на вес до 100 кг, а их аккумулятор позволяет преодолевать расстояние до 25 километров.
  • В России работают сервисы проката электросамокатов YouDrive lite, «Делисамокат» и другие, а в апреле 2019 года источники говорили о том, что аналогичный сервис может запустить «Яндекс».
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

раньше людей велосипедисты на тратуаре калечили, потом на мотороллерах начали тоже по тратуарам гонять, теперь еще самокаты присоединяются, шлемы нужны скоро будут не велосипедистам, а пешеходам

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Надеюсь - организацией движения всякого мелкого транспорта займутся - раз проблема становится актуальной

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Да не этим заниматься надо. Надо мозги из черепной коробки вытащить, дерьмо из них вытрясти и начать строить города как строят в 21 веке, а не как строили в СССР - 2 машины на 100 квартир. Смотреть в будущее, а не в плесень веков. Построить широкий проспект, выделить полосу для велосипедов и отдельно пешеходные дорожки. Это проблема? Нет, это не проблема. Что там регулировать, если они даже пересекаться не будут?! Вот, для примера велодорожки Хельсинки. Сколько в вашем городе велодорожек и велополос?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Интересно у вас подсознание сработало. Я сказал об организации движения - а вы услышали «регулирование». Видимо, это от нашей российской практики - если что то нужно организовать - то сразу давайте введём ответственность, напишем запреты и предусмотрим штрафы. И в егаис занесём. И пошлину прикрутим. Понимаю, есть такая практика. Но импотенция современного госуправления - немного другая тема.

Я же говорил о необходимости выработать общий подход к вопросу персонального электротранспорта. Например, на него можно сделать ставку - и развивать сети прокатов и инфраструктуру для комфортного и безопасного передвижения - дорожки там, места парковок, и тп. Может, страховку ввести и правила при дтп предусмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

там люди создают среду для людей 💔

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В Москве с благоустройством все очень и очень хорошо. Лучше чем много где «там».

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Многие города не изменить, например Петербург. Так как, первое Петербург сформирован уже и новых широких дорог не построить, второе Хельсинки 700 тыс человек, а Петербург 5.5 млн, плотность в на треть выше в Питере. Единственный вариант улучшения инфраструктуры, отсечение транспорта от центра города, формирования зон с приоритетом общественного перед личным. Например: историческая пешеходная часть с доступом общественного и личного т.с. местного жителя; второй уровень(пояс промзоны в центре города и советского времени спальники) развитие магистралей, ограничение проезда через спальники, приоритет общественного перед личным т.с., пригород и область, развитие магистралей автомобильных с перехватывающими парковками и скоростного наземного общественного транспорта с тпу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Согласен в части центра, но с ним как раз будет проще если разгрузить промзоны в центре не застраивая заново. Да, это лёгкие деньги, но стратегически лучше расширить культурно-парковую/инфраструктурную зону. Почему не может быть "зелёного" кольца вокруг центра? Да, не быстро, этапами, но сделать это можно. Параллельно расширять инфраструктуру в спальниках. Петербург вполне может быть и современным городом. В одной части он может быть историческим, в другой части - высотным и деловым (привет Москва-Сити), в третьей - законченными целостными районами (жилье, работа, досуг). И не нужно жертв "приоритет общего перед личным". Общее и есть совокупное личное. Не нужно этого попоморщества, всем хватит с избытком. Точно!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Я только про транспортную писал. Да, вы правы зелёная зона нужна, это улучшения экологической обстановки, новые привлекательные места для горожан и туристов. Типа Москвы-сити не может быть в городе, из-за небесной линии исторической, Лахта уже портит, но подобное можно организовать в Гатчине с одновременным развитием скоростных поездов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

В хельсинки плотность населения никакая.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Согласен. У нас дороги за квадратными метрами площадей не поспевают, увы. Мюнхен, Амстердам, Нью-Йорк нашли место для великов и у нас найдут, недальновидных решений бы не принимали чиновники. Самокаты, велики, Тесла - чище город в самый сложный летний сезон.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда