Российские ритейлеры рассказали о росте продаж электросамокатов в несколько раз в 2019 году

На некоторых площадках продажи таких устройств выросли в десятки раз.

6.8K6.8K открытий

раньше людей велосипедисты на тратуаре калечили, потом на мотороллерах начали тоже по тратуарам гонять, теперь еще самокаты присоединяются, шлемы нужны скоро будут не велосипедистам, а пешеходам

Ответить

И скольких пешеходов эти самокаты и велосипедисты калечат в России за год? Автомобилисты-то ежегодно уничтожают небольшой российский город, но пешеходы от этого почему-то шлемы не носят.

Нашел статистику по Великобритании. При это всего в год у них на дорогах гибнет примерно 1700 человек. Т.е. где-то 0.1-0.2% жертв ДТП — от велосипедистов, при этом велосипеды там популярнее, чем у нас, а дороги намного безопаснее, чем у нас.

Ответить

Что-то по-моему проблема калечения пешеходов велосипедистами высосана из пальца, вероятно даже бабками у подъезда.

Ответить

Немного подождите, после пары фаталити проснутся и страховые компании с КАСКО-ОСАГАМи и законодатели, которые опять все запретят или обяжут всех ездить в шлемах и взимать пошлину в размере 5-летней страховки.

Ответить

Надеюсь - организацией движения всякого мелкого транспорта займутся - раз проблема становится актуальной

Ответить

Ну на велосипеде я лично на дорогу боюсь выезжать, по тротуарам безопаснее.

Ответить

Любопытно. Есть у вас какая-то статистика? Лично я чаще вижу и слышу, что люди на тротуарах больше страдают от вылетающих туда автомобилей, а не от велосипедов.
Про мотороллеры я вообще не понял. Это что имеется в виду? Если про скутеры/мопеды, то их уже давно обязали соблюдать ПДД и иметь водительское удостоверение минимум категории М, так что они по тротуарам массово не ездят.

Ещё чаще пешеходов травмируют другие пешеходы, так что шлем вы конечно же носите.

Ответить

Для этого нужно делать велодорожки на популярных направлениях, но у чиновников нет опыта и понимания потребности.

Ответить