Российские ритейлеры рассказали о росте продаж электросамокатов в несколько раз в 2019 году

На некоторых площадках продажи таких устройств выросли в десятки раз.

12

раньше людей велосипедисты на тратуаре калечили, потом на мотороллерах начали тоже по тратуарам гонять, теперь еще самокаты присоединяются, шлемы нужны скоро будут не велосипедистам, а пешеходам

20
Ответить

И скольких пешеходов эти самокаты и велосипедисты калечат в России за год? Автомобилисты-то ежегодно уничтожают небольшой российский город, но пешеходы от этого почему-то шлемы не носят.

Нашел статистику по Великобритании. При это всего в год у них на дорогах гибнет примерно 1700 человек. Т.е. где-то 0.1-0.2% жертв ДТП — от велосипедистов, при этом велосипеды там популярнее, чем у нас, а дороги намного безопаснее, чем у нас.

15
Ответить

Что-то по-моему проблема калечения пешеходов велосипедистами высосана из пальца, вероятно даже бабками у подъезда.

9
Ответить

Немного подождите, после пары фаталити проснутся и страховые компании с КАСКО-ОСАГАМи и законодатели, которые опять все запретят или обяжут всех ездить в шлемах и взимать пошлину в размере 5-летней страховки.

7
Ответить

Надеюсь - организацией движения всякого мелкого транспорта займутся - раз проблема становится актуальной

2
Ответить

Ну на велосипеде я лично на дорогу боюсь выезжать, по тротуарам безопаснее.

1
Ответить

Любопытно. Есть у вас какая-то статистика? Лично я чаще вижу и слышу, что люди на тротуарах больше страдают от вылетающих туда автомобилей, а не от велосипедов.
Про мотороллеры я вообще не понял. Это что имеется в виду? Если про скутеры/мопеды, то их уже давно обязали соблюдать ПДД и иметь водительское удостоверение минимум категории М, так что они по тротуарам массово не ездят.

Ещё чаще пешеходов травмируют другие пешеходы, так что шлем вы конечно же носите.

1
Ответить

Для этого нужно делать велодорожки на популярных направлениях, но у чиновников нет опыта и понимания потребности.

1
Ответить