Транспорт Лера Михайлова
10 222

TJ: «Яндекс» готовит запуск сервиса аренды электросамокатов

По словам источников, компания может представить новый сервис летом 2019 года.

В закладки
Аудио

«Яндекс» планирует запустить сервис для аренды электросамокатов. Об этом со ссылкой на четыре собственных источника пишет TJ.

Ninebot Max сервиса Lyft

Источник на рынке каршеринга рассказал изданию, что «Яндекс» работает над проектом как минимум с декабря 2018 года. По его словам, сервисом занимается подразделение «Яндекс.Такси».

«Яндекс» вёл переговоры с сервисом проката велосипедов и самокатов Urentbike, который работает в Сочи и Адлере, но не доступен в центральном регионе России, говорит источник. Сделки между компаниями не было, уточняет он. В Urentbike отказались от комментариев.

Самокаты для нового сервиса «Яндекс» планировал закупить у поставщика техники Futuland, пишет TJ. По словам источника, «Яндекс» собирался выбрать для выхода на рынок новые модели. Futuland обладает правом дистрибуции новых самокатов Ninebot Max, но пока они недоступны в России, а в компании не смогли уточнить дату поставок.

По словам второго источника, «Яндекс» может купить около двух тысяч самокатов. 16 апреля 2019 года о планах компании купить «несколько тысяч» Ninebot также рассказывали источники «Трушеринга».

По данным на конец сезона 2018 года, у сервиса аренды самокатов YouDrive lite был парк из 500 устройств. Сезон 2019 года «Делисамокат» открыл с 1000 Segway Ninebot.

Близкий к транспортному комплексу Москвы источник заявил, что московский дептранс знает о планах «Яндекса». По мнению властей, сервис запустится в 2020 году, говорит он.

Источник TJ в одной из каршеринговых компаний считает, что если «Яндекс» закупает самокаты сейчас, то запустится он в 2019 году — через год они устареют, а рынок может поменяться. По его мнению, запуск сервиса электросамокатов от компании пройдёт в июне.

Представители «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Такси» отказались от комментариев.

#новость #яндекс #самокаты

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 121, "likes": 47, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 65725, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 15:53:18 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65725, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65725\/get","add":"\/comments\/65725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Ненавижу этих мудаков, которые под 20 кмч по тротуарам гоняют.
Теперь их будет больше, видимо ...

Ответить
45

Ненавижу этих мудаков, которые не знают, что велодорожка предназначена не для пешеходов.

Ответить
12

Камон, нельзя просто разметить половину тротуара белой краской и ждать, что пешеходы будут ходить не так, как им удобно и привычно.

Ответить
18

Крч смотри: берёшь байк, едешь на Борисовские пруды, например, выезжаешь там на велодорожку. Чтобы ты понимал — велодорожка там петляет СОВЕРШЕННО ОТДЕЛЬНО от пешеходной. Ну т.е. они даже не параллельно идут. И везде указатели, что это ВЕЛОДОРОЖКА. Но сука, даже там ебучих мамочек с ебучими колясками чуть более, чем дохуя.

Ответить
–32

Всегда удивлялся, когда начинают поливать грязью женщин с детьми, которые позволили себе столь не слыханную дерзость выйти на дорожку. Блин, вы же мужики, что вы ноете, они вам настолько критично мешают, что надо к ним так уничижительно относиться?

Ответить
27

Бля, откуда вы, с такими мыслями, беретсь? :) Что значит "настолько критично"? Да настолько, насколько если ты её испугаешь своим внезапным появлением или НЕ ДАЙ БОЖЕ!!! посигналишь или заденешь рукояткой, тебя вышлют к таким неведомым хуям, что даже сам господь не знает где это. Попутно ты окажешься самым плохим и конченным человеком на этой земле. Оно тебе надо?

Ответить

Комментарий удален

12

Друг, если тебя женщины держат в заложниках - моргни 3 раза :)

Ответить
3

У каждого в городе своя зона движения, не надо лезть в другие. Меня вот дико бесят женщины с колясками, которые идут по обочине дороги. Не потому что это "неслыханная дерзость", а потому что это тупо опасно и она этой опасности подвергает не только себя, но и ребенка.

У машины и человека с коляской разная скорость и масса. У велосипедиста и человека с коляской как минимум разная скорость. Если велосипедист по случайности влетит в коляску, это может нанести очень серьезный вред ребенку. Кто будет в этом виноват? Человек, который ехал в своей зоне движения, или человек, который считает что раз у него коляска, то правила соблюдать не обязательно?

Ответить
1

Когда я езжу в метро, я стою. Всегда. Одно исключение было — когда нужно было перешнуровать кроссовки, и то я дождался, пока мест станет больше, чем пассажиров

Ответить

Комментарий удален

–1

мне казалось, что есть категории людей (мамы с грудными детьми, инвалиды, старики) к которым надо относиться терпимее, если они что-то делают не по правилам, а не ушат дерьма выливать. Надо же какие outlaw, на дорожку заехали.

Ответить
4

Откуда вы такой правильный?)
Говорят про ЯЖМАТЕРЕЙ, которые думают, что им всё можно, раз они с ребенком. Я не спорю, что нужно быть терпимей, но и знать меру тоже нужно) Тем более, когда в случае с прогулкой по велодорожке с коляской, эта ЯЖМАТЬ сама рискует получить травму или что хуже нанести травму ребенку, если велосипедист совершит наезд.

Ответить
0

Я не оправдываю их, что они выходят на дорожку. Меня удивляет реакция, что комментаторы начинают шипеть, плеваться и материть женщин с детьми на мой взгляд не за самое большое нарушение. Но мне общество указало на мою неправоту судя по реакции. Надо когда мимо проезжаешь коленом в голову ей, чтобы знала, что если велосипедист на нее наедет, ей будет плохо. Все для её будущей безопасности.

Ответить
2

Видимо, водитель минивэна отнёсся к мамочке недостаточно терпимо. Теперь будет доказывать, что не имел умысла отправить её с ребёнком на больничную койку.

P.S. Казань, восьмиполосное шоссе. Мамочке было далеко идти до пешеходного перехода.

Ответить
–4

Пиздец видео, конечно. Но сравнивать условный МКАД и велодорожку... Это все же преувеличение. Я катался на велике и не пойму, как можно на велосипеде не увидеть человека с коляской, не успеть притормозить и врезаться. Я считаю, что вы просто на принцип идете. И опять же, речь не об оправдании нарушения, а о том, что вы тут пишите, что если задеть ЯЖМАТЬ, она сразу говном закидает. Ну а вы то тоже самое делаете в комментах. Так же говном закидываете.

Ответить
1

Про "говном закидает" писал не я, это вообще, как мне кажется, не так уж страшно. Я писал про ответственность, которую придётся нести в случае столкновения и причинения вреда здоровью её или её ребёнка.

Ответить
0

Она бухая была.
Женщина, которая перебегала дорогу в неположенном месте с коляской и была сбита проезжающей мимо машиной на улице Назарбаева, находилась в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщили в пресс-службе МВД по РТ

Ответить
3

Я всегда рад уступить кому-то место (при условии, что меня каким-то боком занесет в общественный траспорт), дорогу, даже рубашку. Но есть индивиды, обычно женского пола, обычно с коляской, которые проявляют агрессию ко всему, что движется не так, как хочется им. Выше товарищ написал, куда вы рискуете быть посланным, если приблизитесь к данной особе. Так вот такие как-то не вызывают у меня никаких положительных/нейтральных эмоций, и вполне заслуживают данные им названия. У меня соседка такая, к примеру. Кроме желания кинуть ей куль с говном под дверь, вспомнив детство, нет ничего. Но сдерживаюсь и просто стараюсь игнорировать, тем не менее

Ответить
0

Какой-то кривой пример, если честно. Если бы он видел, но не уступл - я бы понял, но его ничто не обязывает крутить головой на 360 гралусов как в воздушном бою второй мировой. Попросите уступить если вам надо - и будет вам счастье. Но для 99% всех нуждающихся это почему-то всегда выше их достоинства или еще чего-то.

Ответить

Комментарий удален

16

Почему бы им на МКАД не выпереться со своими колясками, «они ж мамочки»? Велодорожки - транспортная зона, для пешеходов есть пешеходные

Ответить
8

согласно ПДД, пешеходы имеют право пользоваться велодорожкой только при отсутствии тротуара или любой другой пешеходной зоны. Так что да, мешают. Да, настолько. Точно так же, как мешают велосипидоры, мчащиеся на своих телегах по тротуару

Ответить
7

Еще в 2014 году разрешили ездить велосипедистам по тротуарам, если нет велодорожки или затруднительно проехать по обочине
https://pravo.ru/news/view/103463/
А по обочине оживленных проспектов ездить совершенно небезопасно и на многих улицах обочины заставлены машинами.

Ответить
2

По тротуарам можно двигаться только в том случае, если невозможно движение по обочине и нет опасности для пешеходов. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения других людей, велосипедист должен спешиться

Тем не менее, он не должен создавать помехи пешеходам. Если в меня это мурло въезжает, имея достаточно пространства для маневра, и начинает возмущаться — это бан

Ответить
2

Дело в безопасности, а не в этикете. Я бы точно ребёнка не повёл по велодорожке.

Ответить
0

Так пусть эти ебучие пешики на велодорожках тогда ходят по ПЧ, они же ни кому не мешают, все машины будут объезжать их, онижематери, етить!!!

Ответить
0

Давайте я Вам поясню такой момент касательно мамочек с детишками на территории, __которая предназначена для передвижения быстродвижущихся аппаратов, ТС и прочих личностях на спортивных снарядах (велосипедах, самокатах, скейтах, etc)__. Вам серьёзно нужно объяснять, что если из-за поворота неожиданно появится мамочка с коляской, то при столкновении с ней велосипедист понесёт ответственность за причинение вреда здоровью ей/её ребёнку/сам может покалечиться? Или для Вас это не очевидно? Вы думаете, что мне просто жалко с ними делить пространство велодорожки? Да нет же, я просто не хочу нести ответственность (вероятно даже уголовную) просто из-за того, что у неё нет мозгов.

Ответить
3

А как быть на пешеходных дорожках, на которых велосипедистов больше чем пешеходов :) Да еще гоняют как Формула-1. Хотя рядом есть свободные велодорожки. В общем не понять друг друга.

Ответить
4

ну я одного такого в стену отправил после его попытки меня обогнать. Ехал как король, в одной руке руль, в другой цветы. Цветы не довез

Ответить
0

И чем же он помешал? Тем, что хотел обогнать, или тем, что вёз цветы в одной руке, а не в двух?

Ответить
0

тем, что зацепил меня там, где его не должно было быть в принципе — на тротуаре

Ответить
2

И много их в Москве?

Ответить
13

Тренд этого сезона - мамочки с колясками на велодорожках.

Ответить
1

Они гуляют там все сезоны, только замечаешь ты это когда хочешь поехать на велике

Ответить
0

Это тренд КАЖДОГО сезона.

Ответить
0

Чуть менее, чем дохуя.

Ответить
0

У нас в Самаре 2 велодорожки

Ответить
4

Скажи спасибо, что не платные.

Ответить
0

достаточно в центре

Ответить
15

Да, проблема имеет место быть. Сам по городу в центре в районе ЦБ на велосипеде езжу как мудак, но даже меня удивляют колёсные чудаки, которые на тротуарах смеют сигналить в спины пешеходов. Для меня пешеход на тротуаре это лицо неприкасаемое, которое вправе не только косо на меня посмотреть, но и сказать «пошёл отсюда, это не дорога». Когда (если) прокат станет доступнее в разы, эти электрочудовища заполонят все, потому что по ПДД они всё ещё пешеходы, даже не смотря на имеющуюся у них кинетическую энергию и сопутствующие риски.

Ответить
2

А где должны кататься люди, у которых нет велодорожки под боком?! На дорогу выезжать, чтобы тебя машина рано или поздно сбила с ужасными последствиями?!!!

Наверное, жителям Цветного бульвара это не понять, но существует и другие москвичи за пределами ЦАО, то есть 12 млн людей, которых лишили велодородек и возможности комфортно кататься на велосипеде.

Ответить
2

Я говорю не про возможность кататься, а про самоуверенность тротуарных гонщиков, в результате чего они считают беспокоиство пешеходов нормальным, а прошивание потока детской шалостью.
Я давно по дурости на велосипеде также делал, пока не насадил на велорога в спину мужчину в костюме, когда он сделал внезапный шаг влево. Наверное, костюм был признаком интеллегента, раз я там заслуженно не получил по своим рогам, но урок был усвоен. А про центр написал, так как тут наибольшее число прокатных станций и, следовательно, основная масса безумных пользователей проката самокатов. При этом велодорожки в центре часто пустуют, бывают велосипедисты, но скутеристов там трудно встретить.

Ответить
0

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют (не дай Бог) и какую компенсацию ты за это получишь (ноль, ничего не докажешь, а здоровье не восстанавливается).

Ах да, велодорожки только внутри ТТК, там же только москвичи живут, а остальных не жалко, пусть машины сбивают?!

Ответить
6

Ездил я на велосипеде по дорогам.
Да, сложно первое время, потом привыкаешь.
Да и, собственно, почему меня как пешехода должны ебать проблемы велосипедиста?

Ответить
–4

У Вас есть гарантия, что не случится катастрофы из-за бухого, нелегала, приезжего и просто не внимательного автомобилиста? У меня нет, а в лотерею - проскочу-не проскочу играть не хочу. И также поступает абсолютное большинство.
И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов? Моя безопасность не обеспечена на дороге, а опасных ситуаций я, в свою очередь, не допускаю.

Ответить
4

Вы даже ПДД не знаете, о чем ещё с вами можно дальше беседовать?
Я понимаю вашу озабоченность собственной безопасностью (правда), но если вы живёте в обществе, то будьте добры выполнять его законы (или добиваться их изменения). В ПДД четко написано, что велосипедисты должны ездить или по дорогам общего пользования или по велодорожкам. Точка.

Ответить
2

И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов?

Такого, что можешь случайно нарваться на дискомфорт и пару недель в гипсе, если допустишь аварийную ситуацию. А дискомфорт будешь испытывать несоразмерно дольше от велосипеда, который тебе засунут не скажу куда. В центре мегаполисов такое маловероятно, а вот на окраинах и в регионах люди менее терпимы

Ответить
2

при каких обстоятельствах велосипедиста может сбить машина? Расскажи, пожалуйста.

Проездил около трех лет на велосипеде по ПДД, и только один раз был достаточно опасный момент, когда меня камаз прижал к тротуару и пришлось оттормаживаться

Ответить
4

Едет велосипедист как положено - по дороге, с краю! Тут его цепляет фура. Не заметила.

Ответить
3

Да, фуры представляют опасность для велосипедистов. Как и велосипедисты — для пешеходов. Вот только фурам не везде разрешено ездить, и не всегда, чему они следуют безоговорочно. А двухколесных мудаков запреты почему-то не останавливают от наездов на пешеходов

Ответить
4

К сожалению, плохой обзор есть у автобусов, троллейбусов и мелких коммерческих грузовиков размера от газели - все они создают риски для велосипедистов на автодороге.

Идеальных выход - совершенствовать систему дорог и выделять отдельные дорожки для вело / электротранспорта.

Если электротранспорта станет больше, проблема обострится - возможно, ее начнут решать хоть где то кроме Москвы.

И, кмк, человек на скутере существенно менее опасен пешеходам, чем вндосипедист. И я бы скорость на тротуарах ограничивал бы!

Ответить
2

Еще многое зависит от количества народа на тротуаре. Очень многие тротуары "пустынны" и немноголюдны, особенно в спальных районах.
Можно было бы кстати половину таких тротуаров отдавать на велодорожки.

Ответить
1

Ты, наверно, в 3 часа ночи пешеходный переход при пустой дороге на красный не переходишь, а то вдруг там аппарат едет со скоростью света... По факту, если велосипедист обозначает себя на дороге и ведёт адекватно и предсказуемо (то есть не выезжает на середину полосы на скоростных участках и обозначает, куда намеревается двигаться), он может спокойно перемещаться по дорогам. Неадекватны встречаются, но гораздо реже, чем неадекватные мысли по поводу дороги возникают у тебя в голове

Ответить
0

Не нужно делать необоснованных догадок, плиз! Они неудачные

Насчёт велосипедистов: их проблема - как и мотоциклистов - в том, что они едут не занимая полностью полосу. То есть при движении в пробке в крайнем ряду у тротуара ты должен как водитель при маневрировании по полосе постоянно ожидать появление велосипедиста там, где машина точно появиться не может. Например, он будет протискиваться между тобой и припаркованными машинами. Велик риск дтп, потому как водители не всегда в пробке постоянно озираются. У грузовиков и всяких автобусов все усугубляется габаритами и ухудшенной обзорностью.

Ответить
0

насчет автобусов не согласен, у них обзор просто прекрасен. Огромные зеркала и окна почти в пол. А вот водители там обычно из ближнего зарубежья, которые умудряются подрезать даже друг друга

Ответить
0

У автобусов проблема в том, что он бывает забит людьми - поэтому обзор только по зеркалам. Плюс его немалые габариты. И автобусы постоянно маневрируют в крайнем ряду - заезжая и выезжая на остановках. А как раз там едут велосипедисты! Риск объективен и выше чем у легковой авто, движущейся в середине дороги

Ответить
0

вот зачем всю ответственность перекладывать на водителей? если велосипедист не был готов к тому, что автобус будет заезжать на остановку и , как следствие, попал ему под колеса, то это всецело проблема велосипедиста и естественный отбор

Ответить
3

Несравнимая опасность. Велосипедист не будет на большой скорости врезаться в пешеходов. Если народу идет много, он просто не сможет быстро ехать "сквозь толпу". Если даже с кем-то и столкнется, травмы там будут вроде синяков.
А вот если автомобиль наедет на велосипедиста, с большой вероятностью для велосипедиста это будет фатально.

Ответить
4

У меня фобия, что может дверь у припаркованной машины открыться. Боюсь даже грязные машины и со сложенными зеркалами))

Ответить
1

Боюсь катать мимо задниц припаркованных машин - а вдруг она начнет выезжать :С

Ответить
0

ээ, для определения же есть фонари заднего хода

Ответить
1

У меня фобия, что открывая дверь можно задеть велосипедиста, так как закрываются зеркала и можно не заметить проезжающего близко.

Ответить
2

Велосипедист едит вдоль обочины, а водитель не расчитал габариты с подрезал. Итого:велосипедист упал с велопеда по машину, лицом на асфальт. И это все не на скорости 10-20 км, а значительно больше.
И много других случаев.

Вы не знаете, как, например, мотоциклистов сбивают в том числе с летальным исходом?

Ответить
1

Согласен. На обочине более менее безопасно только на тихих улицах без припаркованных машин. На улицах с интенсивным движением и проспектах совершенно небезопасно - там и скорость порядка 60-100 км/ч, и повороты автомобилей направо. Банально не заметят велосипедиста или не пропустят - да и скорости несопоставимые.
И хорошо если велосипедист еще просто упадет и не столкнется при этом с машиной. Было много было ситуаций, когда велосипедистов так сбивали насмерть.

Кстати смертельных наездов велосипедистов на пешеходов или наездов велосипедистов, которые приводили к серьезным травмам, очень мало или практически нет.

Ответить
0

повороты направо

Вам напомнить, как должен велосипедист преодолевать перекрестки?

Ответить
2

Еще хорошо бы напомнить это автомобилистам

Ответить
2

автомобилисты хотя бы их читали, а вот велосипеды разрешено водить без обязательного обучения. Так что у водителя автомобиля в любом случае аргументов больше

Ответить
1

Вот поддерживаю. Учишься по полгода вождению и правилам, с третьего раза экзамены сдаёшь в ГИБДД, а тут бац, народ по дорогам ездит как на душу положит.

Ответить
0

Если он едет по ПЧ? Ну ка, напомните ))

Ответить
0

Пр повороте направо — как обычный автомобиль, при повороте налево и проезде прямо — по пешеходному переходу, спешиваясь

Ответить
0

Проезд перекрестков на велосипеде
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (ПДД п. 13 и др.). Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной (ПДД 13.9—13.10).
На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (ПДД 13.11), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 ПДД, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 ПДД).
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
Левый поворот на велосипеде:
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:

проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;
или

слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.
При поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части»

Ответить
0

мотоциклисты обычно сами становятся причиной своих смертей. Недавно как раз один ебнулся на трамвайных путях по неведомой причине, попутно бортанув нас упавшим мотоциклом

Ответить
0

То есть вы даже не знаете про силу трения разных материалов? В частности резина-асфальт и резина-металл. Для вас это "неведомая причина", двоечник...

Ответить
1

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют

Хм... Более 25 лет в Москве и на загородных трассах. Особых проблем не встречал.

Ответить
0

15 лет езжу по дорогам Москвы на велосипеде. Что я делаю не так?

Ответить
0

Где Вы ездите? Или вы тоже в ЦАО живёте?!

Ответить
0

Везде. Юго-западная —ВДНХ, Ясенево — Сокольники. И да, 15 лет назад велодорожек ещё не было нигде

Ответить
0

И первым Волож

Ответить
0

Они уйдут когда на каждой дороге будет велодорожка

Ответить
4

Блестящая идея. Особенно это актуально в РФ с ее 6-9 месяцами зимы.

Ответить
15

в Москве спокойно можно с апреля по октябрь держать на улицах, тем более что окупается они почти за сезон

Ответить
1

Уж не знаю как их надо убивать чтобы всего 1,5месяца ездили они.

Ответить
3

Есть целый инстаграм про это - www.instagram.com/birdgraveyard

Ответить
1

Посмотрел посты, Больные ублюдки

Ответить
0

Кстати, очень крутое интервью, респект Евдокимову, ну и конечно Илье.

Ответить
1

Россия-это не только Московское кольцо, если кто забыл.

Ответить
0

Платежеспособный спрос внутри МКАД + точечные локации типа Сочей, Крыма и т.п. Но если даже в богатых США с их средиземноморским климатом прокат электросамокатов сильно убыточен (ссылку выше привёл на инфу из первых рук), что тут о РФ говорить.

Ответить
0

В теории - интересно ехать даже зимой - на специально приспособленных самокатах. Потому как это идеальное средство транспорта для «последней мили». Всяко интереснее чем ковылять пешком по холодку! И балаклавы/шарфы никто не отменял

Ответить
1

Пешком по холоду намного теплее, чем на самокате.

Ответить
7

Яндекс.Гражданское задержание

Ответить
4

я вот всё думаю - у Яндекса столько идей сервисов, а доски объявлений авито-стайл, до сих пор нет, а между прочим миллиардный бизнес (юла планирует 2 ярда выручки в 2019, а у авито около 15 ярдов в 2018) и на их траффиковые возможности легло бы хорошо. Кто знает в чем секрет ?

Ответить
5

Не подсказывайте им! И так вся выдача забита Яндекс картами, Яндекс видео, Яндекс, картинками, Яндекс маркетом, посередине органики обязательно Яндекс директ ещё один, Яндекс услугами

Ответить
0

Пользуйтесь гуглом

Ответить
1

Яндекс, как старый бык из анекдота, медленно спустится с холма трахнет все стадо

Ответить
0

Скорее всего, не хотят конкурировать в максимально широком сегменте частных объявлений. Конкурируют в сегментах работы, услуг и авто. Но ещё не вечер!

Ответить
3

Попробуйте, в Европе пройтись по велодорожки. Вы умрёте в ту же секунду, как на нее ступите.

Ответить
2

Это там просто наших мамаш с колясками нету

Ответить
3

Там скорее всего в них кто-нибудь врезался и потом их же заставили платить за ущерб велосипедисту (а не наоборот!)

Ответить
0

есть, просто коляски модифицированы в велоколяски (обычные и электро - популярная тема для СевЕвропы)

Ответить
0

они после первого штрафа обратно свалят

Ответить
3

Это я почему раньше электросамокатами не пользовался? Потому что там яндекса не было!

Ответить
2

цена у существующих прокатов самоката - как на мерседес е-класса в яндексе
поэтому я прохожу мимо, до месредеса

Ответить
1

Когда там Яндекс бургерную откроет?)

Ответить
1

Ага, и все остальное.
У нас скоро останутся Сбер, Яндекс, "народное достояние" и агрохолдинг им.Ткачева, блеат

Ответить
2

и всё остальное

С радостью посетил бы Яндекс.Бордель.

Ответить
2

Мы выбрали для вас позу "раба" и установили ее в качестве позы по умолчанию

Ответить
0

Не:

GettWhore

GWhore

Microsoft Whore

Apple Bitch

Amazon cloud Whore

Ответить
0

ещё агрохолдинг Медведева МИРАТОРГ и строители министра обороны

Ответить
1

комфортно ездить на самокате по плитке

Ответить
1

В комментариях какие-то теоретики которые ни на велосипеде ни на автомобиле по Москве не ездили, но с умным видом рассуждают как велосипедиста собьют на первом же перекрёстке.

А самое забавное, при чём тут велосипедисты если новость про самокаты 🤔

Ответить
0

А мэрия Москвы знает куда эти самокаты поедут все? Дорожек то нет новых. В парках начерченные пополам дорожки не в счет.

Ответить
0

Что дальше? Сервис аренды стаканчика смузи и накладной хипста-бороды?

Ответить
0

Кстати был такой стартап - борода на прокат)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Близится лето, число сервисов проката самокатов увеличилось втрое

Ответить
0

Ожидаемо

Ответить
0

Отказался от запуска кикшеринга в Казани только из-за угрозы выхода Яндекса на местный рынок.

Ответить
0

Честно название поста "Говносрач открыт. Велосипедисты против мамочек с колясками". Причем тут яндекс вообще?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }