{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

TJ: «Яндекс» готовит запуск сервиса аренды электросамокатов Статьи редакции

По словам источников, компания может представить новый сервис летом 2019 года.

«Яндекс» планирует запустить сервис для аренды электросамокатов. Об этом со ссылкой на четыре собственных источника пишет TJ.

Ninebot Max сервиса Lyft

Источник на рынке каршеринга рассказал изданию, что «Яндекс» работает над проектом как минимум с декабря 2018 года. По его словам, сервисом занимается подразделение «Яндекс.Такси».

«Яндекс» вёл переговоры с сервисом проката велосипедов и самокатов Urentbike, который работает в Сочи и Адлере, но не доступен в центральном регионе России, говорит источник. Сделки между компаниями не было, уточняет он. В Urentbike отказались от комментариев.

Самокаты для нового сервиса «Яндекс» планировал закупить у поставщика техники Futuland, пишет TJ. По словам источника, «Яндекс» собирался выбрать для выхода на рынок новые модели. Futuland обладает правом дистрибуции новых самокатов Ninebot Max, но пока они недоступны в России, а в компании не смогли уточнить дату поставок.

По словам второго источника, «Яндекс» может купить около двух тысяч самокатов. 16 апреля 2019 года о планах компании купить «несколько тысяч» Ninebot также рассказывали источники «Трушеринга».

По данным на конец сезона 2018 года, у сервиса аренды самокатов YouDrive lite был парк из 500 устройств. Сезон 2019 года «Делисамокат» открыл с 1000 Segway Ninebot.

Близкий к транспортному комплексу Москвы источник заявил, что московский дептранс знает о планах «Яндекса». По мнению властей, сервис запустится в 2020 году, говорит он.

Источник TJ в одной из каршеринговых компаний считает, что если «Яндекс» закупает самокаты сейчас, то запустится он в 2019 году — через год они устареют, а рынок может поменяться. По его мнению, запуск сервиса электросамокатов от компании пройдёт в июне.

Представители «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Такси» отказались от комментариев.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ненавижу этих мудаков, которые под 20 кмч по тротуарам гоняют.
Теперь их будет больше, видимо ...

19

Ненавижу этих мудаков, которые не знают, что велодорожка предназначена не для пешеходов.

47

Камон, нельзя просто разметить половину тротуара белой краской и ждать, что пешеходы будут ходить не так, как им удобно и привычно.

12

Крч смотри: берёшь байк, едешь на Борисовские пруды, например, выезжаешь там на велодорожку. Чтобы ты понимал — велодорожка там петляет СОВЕРШЕННО ОТДЕЛЬНО от пешеходной. Ну т.е. они даже не параллельно идут. И везде указатели, что это ВЕЛОДОРОЖКА. Но сука, даже там ебучих мамочек с ебучими колясками чуть более, чем дохуя.

18

Всегда удивлялся, когда начинают поливать грязью женщин с детьми, которые позволили себе столь не слыханную дерзость выйти на дорожку. Блин, вы же мужики, что вы ноете, они вам настолько критично мешают, что надо к ним так уничижительно относиться?

–32

Бля, откуда вы, с такими мыслями, беретсь? :) Что значит "настолько критично"? Да настолько, насколько если ты её испугаешь своим внезапным появлением или НЕ ДАЙ БОЖЕ!!! посигналишь или заденешь рукояткой, тебя вышлют к таким неведомым хуям, что даже сам господь не знает где это. Попутно ты окажешься самым плохим и конченным человеком на этой земле. Оно тебе надо?

27

Комментарий удален

Друг, если тебя женщины держат в заложниках - моргни 3 раза :)

13

У каждого в городе своя зона движения, не надо лезть в другие. Меня вот дико бесят женщины с колясками, которые идут по обочине дороги. Не потому что это "неслыханная дерзость", а потому что это тупо опасно и она этой опасности подвергает не только себя, но и ребенка.

У машины и человека с коляской разная скорость и масса. У велосипедиста и человека с коляской как минимум разная скорость. Если велосипедист по случайности влетит в коляску, это может нанести очень серьезный вред ребенку. Кто будет в этом виноват? Человек, который ехал в своей зоне движения, или человек, который считает что раз у него коляска, то правила соблюдать не обязательно?

3

Когда я езжу в метро, я стою. Всегда. Одно исключение было — когда нужно было перешнуровать кроссовки, и то я дождался, пока мест станет больше, чем пассажиров

1

Комментарий удален

мне казалось, что есть категории людей (мамы с грудными детьми, инвалиды, старики) к которым надо относиться терпимее, если они что-то делают не по правилам, а не ушат дерьма выливать. Надо же какие outlaw, на дорожку заехали.

–1

Откуда вы такой правильный?)
Говорят про ЯЖМАТЕРЕЙ, которые думают, что им всё можно, раз они с ребенком. Я не спорю, что нужно быть терпимей, но и знать меру тоже нужно) Тем более, когда в случае с прогулкой по велодорожке с коляской, эта ЯЖМАТЬ сама рискует получить травму или что хуже нанести травму ребенку, если велосипедист совершит наезд.

4

Я не оправдываю их, что они выходят на дорожку. Меня удивляет реакция, что комментаторы начинают шипеть, плеваться и материть женщин с детьми на мой взгляд не за самое большое нарушение. Но мне общество указало на мою неправоту судя по реакции. Надо когда мимо проезжаешь коленом в голову ей, чтобы знала, что если велосипедист на нее наедет, ей будет плохо. Все для её будущей безопасности.

0

Видимо, водитель минивэна отнёсся к мамочке недостаточно терпимо. Теперь будет доказывать, что не имел умысла отправить её с ребёнком на больничную койку.

P.S. Казань, восьмиполосное шоссе. Мамочке было далеко идти до пешеходного перехода.

2

Пиздец видео, конечно. Но сравнивать условный МКАД и велодорожку... Это все же преувеличение. Я катался на велике и не пойму, как можно на велосипеде не увидеть человека с коляской, не успеть притормозить и врезаться. Я считаю, что вы просто на принцип идете. И опять же, речь не об оправдании нарушения, а о том, что вы тут пишите, что если задеть ЯЖМАТЬ, она сразу говном закидает. Ну а вы то тоже самое делаете в комментах. Так же говном закидываете.

–4

Про "говном закидает" писал не я, это вообще, как мне кажется, не так уж страшно. Я писал про ответственность, которую придётся нести в случае столкновения и причинения вреда здоровью её или её ребёнка.

1

Она бухая была.
Женщина, которая перебегала дорогу в неположенном месте с коляской и была сбита проезжающей мимо машиной на улице Назарбаева, находилась в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщили в пресс-службе МВД по РТ

0

Я всегда рад уступить кому-то место (при условии, что меня каким-то боком занесет в общественный траспорт), дорогу, даже рубашку. Но есть индивиды, обычно женского пола, обычно с коляской, которые проявляют агрессию ко всему, что движется не так, как хочется им. Выше товарищ написал, куда вы рискуете быть посланным, если приблизитесь к данной особе. Так вот такие как-то не вызывают у меня никаких положительных/нейтральных эмоций, и вполне заслуживают данные им названия. У меня соседка такая, к примеру. Кроме желания кинуть ей куль с говном под дверь, вспомнив детство, нет ничего. Но сдерживаюсь и просто стараюсь игнорировать, тем не менее

3

Какой-то кривой пример, если честно. Если бы он видел, но не уступл - я бы понял, но его ничто не обязывает крутить головой на 360 гралусов как в воздушном бою второй мировой. Попросите уступить если вам надо - и будет вам счастье. Но для 99% всех нуждающихся это почему-то всегда выше их достоинства или еще чего-то.

0

Комментарий удален

Легендарный рубин

Почему бы им на МКАД не выпереться со своими колясками, «они ж мамочки»? Велодорожки - транспортная зона, для пешеходов есть пешеходные

16

согласно ПДД, пешеходы имеют право пользоваться велодорожкой только при отсутствии тротуара или любой другой пешеходной зоны. Так что да, мешают. Да, настолько. Точно так же, как мешают велосипидоры, мчащиеся на своих телегах по тротуару

8

Еще в 2014 году разрешили ездить велосипедистам по тротуарам, если нет велодорожки или затруднительно проехать по обочине
https://pravo.ru/news/view/103463/
А по обочине оживленных проспектов ездить совершенно небезопасно и на многих улицах обочины заставлены машинами.

7

По тротуарам можно двигаться только в том случае, если невозможно движение по обочине и нет опасности для пешеходов. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения других людей, велосипедист должен спешиться

Тем не менее, он не должен создавать помехи пешеходам. Если в меня это мурло въезжает, имея достаточно пространства для маневра, и начинает возмущаться — это бан

2

Дело в безопасности, а не в этикете. Я бы точно ребёнка не повёл по велодорожке.

2

Так пусть эти ебучие пешики на велодорожках тогда ходят по ПЧ, они же ни кому не мешают, все машины будут объезжать их, онижематери, етить!!!

0

Давайте я Вам поясню такой момент касательно мамочек с детишками на территории, __которая предназначена для передвижения быстродвижущихся аппаратов, ТС и прочих личностях на спортивных снарядах (велосипедах, самокатах, скейтах, etc)__. Вам серьёзно нужно объяснять, что если из-за поворота неожиданно появится мамочка с коляской, то при столкновении с ней велосипедист понесёт ответственность за причинение вреда здоровью ей/её ребёнку/сам может покалечиться? Или для Вас это не очевидно? Вы думаете, что мне просто жалко с ними делить пространство велодорожки? Да нет же, я просто не хочу нести ответственность (вероятно даже уголовную) просто из-за того, что у неё нет мозгов.

0

А как быть на пешеходных дорожках, на которых велосипедистов больше чем пешеходов :) Да еще гоняют как Формула-1. Хотя рядом есть свободные велодорожки. В общем не понять друг друга.

3

ну я одного такого в стену отправил после его попытки меня обогнать. Ехал как король, в одной руке руль, в другой цветы. Цветы не довез

4

И чем же он помешал? Тем, что хотел обогнать, или тем, что вёз цветы в одной руке, а не в двух?

0

тем, что зацепил меня там, где его не должно было быть в принципе — на тротуаре

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Тренд этого сезона - мамочки с колясками на велодорожках.

13

Они гуляют там все сезоны, только замечаешь ты это когда хочешь поехать на велике

1

Это тренд КАЖДОГО сезона.

0

Allways

0

Чуть менее, чем дохуя.

0

У нас в Самаре 2 велодорожки

0

Скажи спасибо, что не платные.

5

достаточно в центре

0
Легендарный рубин

Да, проблема имеет место быть. Сам по городу в центре в районе ЦБ на велосипеде езжу как мудак, но даже меня удивляют колёсные чудаки, которые на тротуарах смеют сигналить в спины пешеходов. Для меня пешеход на тротуаре это лицо неприкасаемое, которое вправе не только косо на меня посмотреть, но и сказать «пошёл отсюда, это не дорога». Когда (если) прокат станет доступнее в разы, эти электрочудовища заполонят все, потому что по ПДД они всё ещё пешеходы, даже не смотря на имеющуюся у них кинетическую энергию и сопутствующие риски.

15

А где должны кататься люди, у которых нет велодорожки под боком?! На дорогу выезжать, чтобы тебя машина рано или поздно сбила с ужасными последствиями?!!!

Наверное, жителям Цветного бульвара это не понять, но существует и другие москвичи за пределами ЦАО, то есть 12 млн людей, которых лишили велодородек и возможности комфортно кататься на велосипеде.

2
Легендарный рубин

Я говорю не про возможность кататься, а про самоуверенность тротуарных гонщиков, в результате чего они считают беспокоиство пешеходов нормальным, а прошивание потока детской шалостью.
Я давно по дурости на велосипеде также делал, пока не насадил на велорога в спину мужчину в костюме, когда он сделал внезапный шаг влево. Наверное, костюм был признаком интеллегента, раз я там заслуженно не получил по своим рогам, но урок был усвоен. А про центр написал, так как тут наибольшее число прокатных станций и, следовательно, основная масса безумных пользователей проката самокатов. При этом велодорожки в центре часто пустуют, бывают велосипедисты, но скутеристов там трудно встретить.

2

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют (не дай Бог) и какую компенсацию ты за это получишь (ноль, ничего не докажешь, а здоровье не восстанавливается).

Ах да, велодорожки только внутри ТТК, там же только москвичи живут, а остальных не жалко, пусть машины сбивают?!

0

Ездил я на велосипеде по дорогам.
Да, сложно первое время, потом привыкаешь.
Да и, собственно, почему меня как пешехода должны ебать проблемы велосипедиста?

6

У Вас есть гарантия, что не случится катастрофы из-за бухого, нелегала, приезжего и просто не внимательного автомобилиста? У меня нет, а в лотерею - проскочу-не проскочу играть не хочу. И также поступает абсолютное большинство.
И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов? Моя безопасность не обеспечена на дороге, а опасных ситуаций я, в свою очередь, не допускаю.

–4

Вы даже ПДД не знаете, о чем ещё с вами можно дальше беседовать?
Я понимаю вашу озабоченность собственной безопасностью (правда), но если вы живёте в обществе, то будьте добры выполнять его законы (или добиваться их изменения). В ПДД четко написано, что велосипедисты должны ездить или по дорогам общего пользования или по велодорожкам. Точка.

4

И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов?

Такого, что можешь случайно нарваться на дискомфорт и пару недель в гипсе, если допустишь аварийную ситуацию. А дискомфорт будешь испытывать несоразмерно дольше от велосипеда, который тебе засунут не скажу куда. В центре мегаполисов такое маловероятно, а вот на окраинах и в регионах люди менее терпимы

2

при каких обстоятельствах велосипедиста может сбить машина? Расскажи, пожалуйста.

Проездил около трех лет на велосипеде по ПДД, и только один раз был достаточно опасный момент, когда меня камаз прижал к тротуару и пришлось оттормаживаться ред.

2

Едет велосипедист как положено - по дороге, с краю! Тут его цепляет фура. Не заметила.

4

Да, фуры представляют опасность для велосипедистов. Как и велосипедисты — для пешеходов. Вот только фурам не везде разрешено ездить, и не всегда, чему они следуют безоговорочно. А двухколесных мудаков запреты почему-то не останавливают от наездов на пешеходов

3

К сожалению, плохой обзор есть у автобусов, троллейбусов и мелких коммерческих грузовиков размера от газели - все они создают риски для велосипедистов на автодороге.

Идеальных выход - совершенствовать систему дорог и выделять отдельные дорожки для вело / электротранспорта.

Если электротранспорта станет больше, проблема обострится - возможно, ее начнут решать хоть где то кроме Москвы.

И, кмк, человек на скутере существенно менее опасен пешеходам, чем вндосипедист. И я бы скорость на тротуарах ограничивал бы!

4

Еще многое зависит от количества народа на тротуаре. Очень многие тротуары "пустынны" и немноголюдны, особенно в спальных районах.
Можно было бы кстати половину таких тротуаров отдавать на велодорожки.

2

Ты, наверно, в 3 часа ночи пешеходный переход при пустой дороге на красный не переходишь, а то вдруг там аппарат едет со скоростью света... По факту, если велосипедист обозначает себя на дороге и ведёт адекватно и предсказуемо (то есть не выезжает на середину полосы на скоростных участках и обозначает, куда намеревается двигаться), он может спокойно перемещаться по дорогам. Неадекватны встречаются, но гораздо реже, чем неадекватные мысли по поводу дороги возникают у тебя в голове

1

Не нужно делать необоснованных догадок, плиз! Они неудачные

Насчёт велосипедистов: их проблема - как и мотоциклистов - в том, что они едут не занимая полностью полосу. То есть при движении в пробке в крайнем ряду у тротуара ты должен как водитель при маневрировании по полосе постоянно ожидать появление велосипедиста там, где машина точно появиться не может. Например, он будет протискиваться между тобой и припаркованными машинами. Велик риск дтп, потому как водители не всегда в пробке постоянно озираются. У грузовиков и всяких автобусов все усугубляется габаритами и ухудшенной обзорностью.

0

насчет автобусов не согласен, у них обзор просто прекрасен. Огромные зеркала и окна почти в пол. А вот водители там обычно из ближнего зарубежья, которые умудряются подрезать даже друг друга

0

У автобусов проблема в том, что он бывает забит людьми - поэтому обзор только по зеркалам. Плюс его немалые габариты. И автобусы постоянно маневрируют в крайнем ряду - заезжая и выезжая на остановках. А как раз там едут велосипедисты! Риск объективен и выше чем у легковой авто, движущейся в середине дороги

0

вот зачем всю ответственность перекладывать на водителей? если велосипедист не был готов к тому, что автобус будет заезжать на остановку и , как следствие, попал ему под колеса, то это всецело проблема велосипедиста и естественный отбор

0

Несравнимая опасность. Велосипедист не будет на большой скорости врезаться в пешеходов. Если народу идет много, он просто не сможет быстро ехать "сквозь толпу". Если даже с кем-то и столкнется, травмы там будут вроде синяков.
А вот если автомобиль наедет на велосипедиста, с большой вероятностью для велосипедиста это будет фатально.

3
Легендарный рубин

У меня фобия, что может дверь у припаркованной машины открыться. Боюсь даже грязные машины и со сложенными зеркалами))

4

Боюсь катать мимо задниц припаркованных машин - а вдруг она начнет выезжать :С

1

ээ, для определения же есть фонари заднего хода

0

У меня фобия, что открывая дверь можно задеть велосипедиста, так как закрываются зеркала и можно не заметить проезжающего близко.

1

Велосипедист едит вдоль обочины, а водитель не расчитал габариты с подрезал. Итого:велосипедист упал с велопеда по машину, лицом на асфальт. И это все не на скорости 10-20 км, а значительно больше.
И много других случаев.

Вы не знаете, как, например, мотоциклистов сбивают в том числе с летальным исходом?

2

Согласен. На обочине более менее безопасно только на тихих улицах без припаркованных машин. На улицах с интенсивным движением и проспектах совершенно небезопасно - там и скорость порядка 60-100 км/ч, и повороты автомобилей направо. Банально не заметят велосипедиста или не пропустят - да и скорости несопоставимые.
И хорошо если велосипедист еще просто упадет и не столкнется при этом с машиной. Было много было ситуаций, когда велосипедистов так сбивали насмерть.

Кстати смертельных наездов велосипедистов на пешеходов или наездов велосипедистов, которые приводили к серьезным травмам, очень мало или практически нет.

1

повороты направо

Вам напомнить, как должен велосипедист преодолевать перекрестки?

0

Еще хорошо бы напомнить это автомобилистам

2

автомобилисты хотя бы их читали, а вот велосипеды разрешено водить без обязательного обучения. Так что у водителя автомобиля в любом случае аргументов больше

2

Вот поддерживаю. Учишься по полгода вождению и правилам, с третьего раза экзамены сдаёшь в ГИБДД, а тут бац, народ по дорогам ездит как на душу положит.

1

Если он едет по ПЧ? Ну ка, напомните ))

0

Пр повороте направо — как обычный автомобиль, при повороте налево и проезде прямо — по пешеходному переходу, спешиваясь

0

Проезд перекрестков на велосипеде
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (ПДД п. 13 и др.). Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной (ПДД 13.9—13.10).
На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (ПДД 13.11), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 ПДД, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 ПДД).
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
Левый поворот на велосипеде:
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:

проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;
или

слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.
При поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части»

0

мотоциклисты обычно сами становятся причиной своих смертей. Недавно как раз один ебнулся на трамвайных путях по неведомой причине, попутно бортанув нас упавшим мотоциклом

0

То есть вы даже не знаете про силу трения разных материалов? В частности резина-асфальт и резина-металл. Для вас это "неведомая причина", двоечник...

0

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют

Хм... Более 25 лет в Москве и на загородных трассах. Особых проблем не встречал.

1

15 лет езжу по дорогам Москвы на велосипеде. Что я делаю не так?

0

Где Вы ездите? Или вы тоже в ЦАО живёте?!

0

Везде. Юго-западная —ВДНХ, Ясенево — Сокольники. И да, 15 лет назад велодорожек ещё не было нигде

0

И первым Волож

0

Они уйдут когда на каждой дороге будет велодорожка

0

Блестящая идея. Особенно это актуально в РФ с ее 6-9 месяцами зимы.

3

в Москве спокойно можно с апреля по октябрь держать на улицах, тем более что окупается они почти за сезон

15

Уж не знаю как их надо убивать чтобы всего 1,5месяца ездили они.

1

Есть целый инстаграм про это - www.instagram.com/birdgraveyard

3

Посмотрел посты, Больные ублюдки

1

Кстати, очень крутое интервью, респект Евдокимову, ну и конечно Илье.

0

Россия-это не только Московское кольцо, если кто забыл.

1

Платежеспособный спрос внутри МКАД + точечные локации типа Сочей, Крыма и т.п. Но если даже в богатых США с их средиземноморским климатом прокат электросамокатов сильно убыточен (ссылку выше привёл на инфу из первых рук), что тут о РФ говорить.

0

В теории - интересно ехать даже зимой - на специально приспособленных самокатах. Потому как это идеальное средство транспорта для «последней мили». Всяко интереснее чем ковылять пешком по холодку! И балаклавы/шарфы никто не отменял

0

Пешком по холоду намного теплее, чем на самокате.

2

Яндекс.Гражданское задержание

7

я вот всё думаю - у Яндекса столько идей сервисов, а доски объявлений авито-стайл, до сих пор нет, а между прочим миллиардный бизнес (юла планирует 2 ярда выручки в 2019, а у авито около 15 ярдов в 2018) и на их траффиковые возможности легло бы хорошо. Кто знает в чем секрет ?

4

Не подсказывайте им! И так вся выдача забита Яндекс картами, Яндекс видео, Яндекс, картинками, Яндекс маркетом, посередине органики обязательно Яндекс директ ещё один, Яндекс услугами

5

Пользуйтесь гуглом

0

Яндекс, как старый бык из анекдота, медленно спустится с холма трахнет все стадо

1

Скорее всего, не хотят конкурировать в максимально широком сегменте частных объявлений. Конкурируют в сегментах работы, услуг и авто. Но ещё не вечер!

0

Попробуйте, в Европе пройтись по велодорожки. Вы умрёте в ту же секунду, как на нее ступите.

3

Это там просто наших мамаш с колясками нету

2

Там скорее всего в них кто-нибудь врезался и потом их же заставили платить за ущерб велосипедисту (а не наоборот!)

3

есть, просто коляски модифицированы в велоколяски (обычные и электро - популярная тема для СевЕвропы)

0

они после первого штрафа обратно свалят

0

Это я почему раньше электросамокатами не пользовался? Потому что там яндекса не было!

3

цена у существующих прокатов самоката - как на мерседес е-класса в яндексе
поэтому я прохожу мимо, до месредеса

2

Когда там Яндекс бургерную откроет?)

1

Ага, и все остальное.
У нас скоро останутся Сбер, Яндекс, "народное достояние" и агрохолдинг им.Ткачева, блеат

1

и всё остальное

С радостью посетил бы Яндекс.Бордель.

2

Мы выбрали для вас позу "раба" и установили ее в качестве позы по умолчанию

2

Не:

GettWhore

GWhore

Microsoft Whore

Apple Bitch

Amazon cloud Whore

0

ещё агрохолдинг Медведева МИРАТОРГ и строители министра обороны

0

комфортно ездить на самокате по плитке

1

В комментариях какие-то теоретики которые ни на велосипеде ни на автомобиле по Москве не ездили, но с умным видом рассуждают как велосипедиста собьют на первом же перекрёстке.

А самое забавное, при чём тут велосипедисты если новость про самокаты 🤔

1

А мэрия Москвы знает куда эти самокаты поедут все? Дорожек то нет новых. В парках начерченные пополам дорожки не в счет.

0

Что дальше? Сервис аренды стаканчика смузи и накладной хипста-бороды?

0

Кстати был такой стартап - борода на прокат)))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Близится лето, число сервисов проката самокатов увеличилось втрое

0

Ожидаемо

0

Отказался от запуска кикшеринга в Казани только из-за угрозы выхода Яндекса на местный рынок.

0

Честно название поста "Говносрач открыт. Велосипедисты против мамочек с колясками". Причем тут яндекс вообще?

0
Читать все 121 комментарий
Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.