Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции
Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.
Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.
В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.
«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.
Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.
На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.
В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.
Комментарий недоступен
И они эту самую прибыль таки думаю покажут вследствии перечисленных мер. В отличие от Теслы. В статье по ссылке, кстати, написано, что у даймлер прибыль(!) упала на 22%, а не убыток сократился и что у немцев денег всего на 10 месяцев. Евгений, ну ты реально готов посоветовать инвестировать в теслу от текущих уровней?
Проблема у Daimler не только в том, что прибыль упала, а еще и в том, что маржинальность сократилась до 7.3% с 9.5% годом ранее. У Tesla маржинальность порядка 20%. Вот и думайте, у кого дела хуже.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В значении "пить" или "допрашивать"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Инвестиции там такие, что я бы назвал другим словом - как просрать побольше денег. Взять ту же BMW - расширили ряд X-моделей до 7! Электроники внедрили - массу, движки усложнили/коробки прилично. В итоге вся эта сложнота гарантийный срок не отъезжает без поломок. Ну и кому такое добро надо? С другой стороны - давят такси и каршеринги, а скоро и автопилоты придут.
Ситуация на авторынке напоминает первые годы, когда появился Iphone и Android, у старых производителей - проблемы со сбытом, маржа падает. Только на авторынке вместо iphone теперь Tesla, а вместо Android - Nissan, Hyundai и китайцы.
Важное отличие: Эппл на айфонах зарабатывала сверхприбыли,
Маск и Тесла до сих пор с протянутой рукой.
А через 10 месяцев могут и ноги протянуть.
Смартфон, даже кастомного дизайна, сделать проще, чем авто. Тот же Apple не осилил свой Project Titan, хотя по деньгам у них проблем нет совсем.
Tesla достроит свой завод в Китае и продажи вырастут в разы с Model 3/Y.
Может, тогда и не надо сравнивать в лоб эти два рынка?
Tesla достроит свой завод в Китае и продажи вырастут в разы с Model 3/Y.Блаженны верующие.
Рынки хоть и разные, но общие черты имеют. Iphone предложил рынку новый аппарат с тачем и полноценным браузером, а Тесла меняет авторынок электромобилями. Те, кто не перестроится на электромобили - канут в Лету, как Nokia и Blackberry.
Выдаёте желаемое за действительное. Пока не будет решена проблема со скоростью зарядки и со стоимостью батарей, революции не произойдёт.
Тесла в марте уже запустила Supercharger V3 250 kW peak power, которая добавляет 75 миль пробега за 5 минут.
Насчет стоимости батарей - вот Вам картинка:
Название у картинки вашей показательное.
По факту сейчас батарея Теслы 3 стоит 190$ за кВт*ч, Шевроле Болт — 205$. Т.е. застряло на уровне 2015 года, согласно вашему графику мечт.
Поговаривают, что конкуренция с бензиновыми тачками начнётся при цене 150$ и ниже. Заметьте, только начнётся! Т.е. сейчас электрички бензину вовсе не конкурент.
Ждём этих славных времён.
Цены указаны общемировые, конкретные производители/покупатели имеют совсем другие цены.
Так, Audi для своих e-Tron еще в 2017-м закупали по 100 EUR/KWh.
У Tesla в прошлом году получилось $111/KWh.
Вот Вам более свежая картинка по ценам от https://electrek.co/2018/11/20/tesla-gigafactory-battery-cells-made-cost-advantage-panasonic-lg-report/
Всё-таки это ещё не совсем реальность. Но надежда есть, конечно.
Оговорка в конце статьи:
"I would take this report with a grain of salt. Not only because I have my doubts about UBS following their questionable previous report about Tesla’s $35,000 base Model 3 being a money-losing car, but also because of their cost analysis of the other battery cells.
Audi says that it is buying batteries at $114 per kWh for its upcoming e-tron quattro. LG Chem is reportedly the supplier, which doesn’t align with the cost reported by UBS.
Either way, I wouldn’t be surprised if Tesla’s Gigafactory 1 battery cells made by Panasonic are actually industry-leading in terms of cost, but I also wouldn’t be surprised if the actual numbers reported by UBS are wrong."
Anthony Garbis(Audi R8 product manager) заявляет, что на текущий момент Audi покупает батареи примерно по "$100 per kilowatt hour":
https://www.motor1.com/news/348187/audi-e-tron-supercar-battery-technology/
Все они что-то заявляют, но электрички без субсидий пока не могут потеснить бензин, к сожалению.
В нормальных странах электрички уже давно потеснили:
А есть в природе хоть одна страна где электрички потеснили без субсидий и льгот?
А есть в мире, хоть один человек, который бы сразу, как родился, так и сразу пошел на завод деньги зарабатывать?
Понял, нет таких стран.
Зашибись, если так.
Но что-то я электромашин у себя под окнами не наблюдаю (хотя зарядка во дворе имеется).
"у себя под окнами" - Вы бы хоть упомянули, где это.
Какая разница? Зарядка есть (причём бесплатная!), электрокаров — нет. Не бьётся экономика, революция откладывается.
Ну Вы сравнили, в РФ по состоянию на 01.012019 всего на учете 3600 автомобилей, причем большинство из них - Leaf(2800). Учитывая позицию государства, которому похер на электромобили, вряд ли что-то сильно поменяется, так как налоги, пошлины и Глонасс ставят крест на их развитии в РФ.
Вы же сами писали:
Те, кто не перестроится на электромобили - канут в ЛетуТ.е. электромобили сами пробьют себе дорогу, потому что лучше бензиновых, так?
А теперь вдруг государство им должно помогать. Субсидиями что ли?
Ну ОК. А бесплатные зарядки во дворах в Самаре — это что, не помощь от государства?
"Т.е. электромобили сами пробьют себе дорогу, потому что лучше бензиновых, так?"
Они и лучше и дешевле в обслуживании, поэтому при чуть меньшей цене, чем сейчас способны сильно потеснить ICE-автомобили.
"А теперь вдруг государство им должно помогать. Субсидиями что ли?"
Отменили бы налоги и пошлины на ввоз, предложили субсидии - электрорынок бы и попер вверх.
"бесплатные зарядки во дворах в Самаре — это что, не помощь от государства?"
Помощь, но ооочень маленькая. Учитывая цену на электромобиль в РФ, проблем с зарядкой особо нет - на любом частном паркинге доступно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен