Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции
Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.
Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.
В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.
«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.
Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.
На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.
В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.
Комментарий недоступен
И они эту самую прибыль таки думаю покажут вследствии перечисленных мер. В отличие от Теслы. В статье по ссылке, кстати, написано, что у даймлер прибыль(!) упала на 22%, а не убыток сократился и что у немцев денег всего на 10 месяцев. Евгений, ну ты реально готов посоветовать инвестировать в теслу от текущих уровней?
Комментарий недоступен
Инвестиции там такие, что я бы назвал другим словом - как просрать побольше денег. Взять ту же BMW - расширили ряд X-моделей до 7! Электроники внедрили - массу, движки усложнили/коробки прилично. В итоге вся эта сложнота гарантийный срок не отъезжает без поломок. Ну и кому такое добро надо? С другой стороны - давят такси и каршеринги, а скоро и автопилоты придут.
Ситуация на авторынке напоминает первые годы, когда появился Iphone и Android, у старых производителей - проблемы со сбытом, маржа падает. Только на авторынке вместо iphone теперь Tesla, а вместо Android - Nissan, Hyundai и китайцы.
Важное отличие: Эппл на айфонах зарабатывала сверхприбыли,
Маск и Тесла до сих пор с протянутой рукой.
А через 10 месяцев могут и ноги протянуть.
Смартфон, даже кастомного дизайна, сделать проще, чем авто. Тот же Apple не осилил свой Project Titan, хотя по деньгам у них проблем нет совсем.
Tesla достроит свой завод в Китае и продажи вырастут в разы с Model 3/Y.
Может, тогда и не надо сравнивать в лоб эти два рынка?
Tesla достроит свой завод в Китае и продажи вырастут в разы с Model 3/Y.Блаженны верующие.
Рынки хоть и разные, но общие черты имеют. Iphone предложил рынку новый аппарат с тачем и полноценным браузером, а Тесла меняет авторынок электромобилями. Те, кто не перестроится на электромобили - канут в Лету, как Nokia и Blackberry.
Комментарий недоступен