{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Gottfried Lenz

Думаю, нужно было сделать прямого конкурента Nissan Leaf, хоть по параметрам схожим получится. Многие бы предпочли Tesla в таком случае.
Даже если, не дай Форд, обанкротится, в любом случае благодарен Илону за попытку и создания платформы для остальных. Естественно, остальные уже почти век занимаются автомобилестроением и имеют колоссальный опыт и капитал. Тут все понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Конкурента этой шалушайке под названием Leaf, Вы серьезно? Model 3 технически превосходит ее в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Так и речь о том, чтобы сделать машину такого же класса, но от Теслы, с более лучшими характеристиками. И через это отжать уже готовый рынок.

Но это неприкольненько, поэтому Маск и не взялся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже считаю что Маску надо выпустить эконом версию, но под другой маркой что бы не портить имидж люксовой Теслы. Но Маск на это не пойдет так он всегда хочет максимума: максимум безопасности, максимум хода, мощности, разгона и тд.

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда