РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми Статьи редакции

«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.

«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.

Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.

В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.

В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Такое себе позволить может разве что Швейцария или Норвегия в силу географических и социально-экономических причин. РФ себе такое позволить не может, РФ нужны приоритеты. И пассажирские перевозки сюда не попадают. У РФ на это просто нет денег, потому что агломераций по типу Европы (одна агломерация плавно перетекает в другую) нет, расстояния огромные и т.д. США уничтожили пассажирские перевозки 60 лет назад и только выиграли от этого

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

штаты ничего не уничтожали. Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно

Остались либо туристические со специальным вагоном со стеклянной крышей, амтрак, где еще более менее регулярный поток между NY-DC (и он убыточен и давно бы сдох, если б не государство) ну и пригородные дизеля.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно"
Всё это применимо и к РФ. И здесь бы вымерли, если бы не поддержка гос-ва и отсутствие в большинстве мест хоть какой-то транзитной инфраструктуры. В Штатах создали альтернативу, а здесь почему-то до сих пор витают в облаках

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

в штатах создал альтернативу бизнес. И в России создал бы. Кукурузник то копейки стоит

Ответить
Развернуть ветку
color
И в России создал бы.

Слишком много запрещающих, ограничивающих и регламентирующих законов.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

я именно об этом

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда