РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми Статьи редакции
«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.
«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.
Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.
В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.
В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.
Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой
Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.
Такое себе позволить может разве что Швейцария или Норвегия в силу географических и социально-экономических причин. РФ себе такое позволить не может, РФ нужны приоритеты. И пассажирские перевозки сюда не попадают. У РФ на это просто нет денег, потому что агломераций по типу Европы (одна агломерация плавно перетекает в другую) нет, расстояния огромные и т.д. США уничтожили пассажирские перевозки 60 лет назад и только выиграли от этого
Эм, ну да. Если бюджеты городов-миллиоников находят у разных захарченко, денег на поезда не будет.
бюджетов городов-миллионнников, если их все сложить, то не хватит даже на половину дороги Мск-Казань, если из общей суммы вычесть Мск и Питер
Комментарий недоступен
строить подобную инфраструктуру везде стоит дорого, тем более у РФ в этом нет никакой компетенции, поэтому надо целиком и полностью полагаться на международный опыт и подрядчиков
Но ведь создать с нуля гораздо дороже, чем взять международный опыт.
Не соглашусь, вспомните нашу колею...
Пришли рабочие к царю-батюшке и спрашивают: "Дорогу железную строить как в Европе или шире? "
Царь им и отвечает: "Нах&й шире!?"
Вот и построили наши рабочие на 15см шире
Скоростные поезда как раз не вписываются в агломерации, а хороши при малом количестве удаленных друг от друга городов.
Нет, это не так. Никто не запускает скоростные поезда в малонаселенных районах. Возьмите Китай. Там нет скоростных поездов на Западе, где почти никто не живет (какой-то проект планируют до Тибета, но это неточно). В Западной Европе так же поезда курсируют только между крупными агломерациями.
штаты ничего не уничтожали. Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно
Остались либо туристические со специальным вагоном со стеклянной крышей, амтрак, где еще более менее регулярный поток между NY-DC (и он убыточен и давно бы сдох, если б не государство) ну и пригородные дизеля.
"Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно"
Всё это применимо и к РФ. И здесь бы вымерли, если бы не поддержка гос-ва и отсутствие в большинстве мест хоть какой-то транзитной инфраструктуры. В Штатах создали альтернативу, а здесь почему-то до сих пор витают в облаках
в штатах создал альтернативу бизнес. И в России создал бы. Кукурузник то копейки стоит
Слишком много запрещающих, ограничивающих и регламентирующих законов.
я именно об этом
США целеноправленно ЖД не уничтожали, так исторически и экономически сложилось.
Где-то встречал статью, что сейчас локти кусают и думают как хоть как-то вернуть ЖД сообщение
Комментарий недоступен
я и не призываю заниматься железнодорожным луддизмом. Достаточно сокращать дотации
это мечта левых, наконец отобрать у всех машины и пересадить на общественный транспорт. Кусают, конечно.
Могут и дальше кусать
Комментарий недоступен
Далеко не всегда. Во из Москвы во Владик конечно удобней самолетом. А вот из Москвы в Калугу мне лично экспресс удобней - из центра в центр, досмотр гораздо более быстрый, хоть за 5 минут до отправления приезжай (никаких регистрация закрывается за 40 минут), чтобы поезд отменили из-за погодных условий - это не знаю что должна быть за погода. Ну и наконец в поезде тупо больше места из-за чего там гораздо приятней лететь.
Комментарий недоступен
А можно пример из какой столицы региона, в какую можно попасть только на поезде, а самолеты летают 2-3 раза в неделю и билетов нет?
Комментарий недоступен
2 откровенно самые отсталые республики общей численностью в 1 млн населения. И у Йошкар-Олы в 70км аэропорт Чебоксары, да и Казань под боком, а Тыва в составе страны всего 76 лет.
"Всего" 76 лет. Как будто аэропорты все при царе еще построили.
сколько будет стоить билет на по-2?
Комментарий недоступен
в это трудно поверить, но Ярославль фактически не имеет воздушного сообщения с другими городами
Кострома, Ярославль
Так говорите, как будто авиасообщение не субсидируется. И аэропорты бесплатно кто-то строит.
А представляет, если бы в Калугу скоростной поезд ходил, какой был бы расцвет региона! Ехать до Москвы 40-50 минут. Тем, кто в центре работает, быстрее будет из Калуги добираться, чем от МКАД, а жилье в Калуге в 3 раза дешевле. Нужно только адекватную цену на билет поставить и увидим новый город-миллионник.
Я бы не назвал развитием ситуацию когда люди массово ездят на заработки в другой город. Упростить туризм и деловые поездки - всецело за.
А рабочие места надо создавать местные, что кстати у Калужской Области неплохо получается: WV, Peugeot Citroen Mitsubishi, Volvo, Samsung.
Сергиев Пасад что-то не спешит становится городом-миллионником
2 часа Яндекс насчитал на общественном транспорте. Нужно в час укладываться
в Химки тоже не рвутся
В Химках цены на жилье московские. И все равно там живет очень много людей уже.