«Яндекс.Такси» добавил тариф «Грузовой» с возможностью вызвать грузчиков Статьи редакции
Минимальная стоимость поездки — 949 рублей.
Сервис «Яндекс.Такси» разрешил заказывать грузовые такси и грузчиков. Пока новая услуга появилась в обновлённом приложении для Москвы и Подмосковья, рассказали vc.ru в компании.
Пользователи могут вызвать грузовую машину и одного или двух грузчиков — про них можно уточнить в «Пожеланиях» к поездке.
Скорость прибытия грузовиков — 20-25 минут после заказа, стоимость поездки рассчитывается заранее, а оплата будет поминутной. В минимальную стоимость — 949 рублей — входят 20 минут на погрузку вещей, первые десять минут и 5 км поездки. Услуги грузчиков стоят около 6 рублей за минуту за человека.
По тарифу «Грузовой» на заказы будут приезжать «Газель Next», Ford Transit, Hyundai Porter, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter или Peugeot Boxer. Минимальный размер грузовых отсеков этих машин: 150 сантиметров в высоту, 160 в длину в ширину и 260 в длину.
Каждый предмет перевозки должен весить до 50 кг, предупредили в «Яндекс.Такси». Водители автомобилей, сотрудничающих с «Такси», подключены к автопаркам-партнёрам компании. Но их названия и число машин в «Яндексе» не раскрыли.
В конце 2018 года каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Москве, а весной 2019 года услуга заработала в Санкт-Петербурге. В апреле 2019 года vc.ru уже писал о планах «Яндекса» выйти на рынок грузоперевозок: тогда компания обещала партнёрам нулевую комиссию в течение полугода и временный гарантированный доход для водителей на автомобилях с брендированной оклейкой сервиса.
У вашего грузчика сегодня день рождения, но мы вам ничего не говорили
Комментарий недоступен
С праздником!
Но вы это, грузите там не отвлекайтесь.
+1
..и он уже начал отмечать.
У вашего грузчика сегодня день рождения.
Предметы мебели грузите сами, а ему налейте чай и угостите тортом!
"У меня вообще-то свой бизнес, а грузчиком работаю ради общения"
Можно ли будет сказать до свидания фирмам по перевозкам, с их минимальными 2-4 часами на двоих грузчиков и 2-4 часами на аренду грузовика?
Все они в итоге перейдут с авито на яндекс. И будут работать по ценам яндекса.
Возможно. Но, скорее всего, все это вызовет недовольство грузчиков, как было у таксистов. Мы в самом начале пути)
только, если реально сам процесс не требует много времени, то да, но и то можно на авито найти частников и с ними договорится...
Комментарий недоступен
основная аудитория таких фирм все-таки юр лица
а им нужна работа по документам и с пост оплатой
так что основную часть рынка грузоперевозок это коснется мало
Возможно на дальние расстояния будут конкурировать. А так надеюсь монополия не быстро прийдет
В чем отличие от грузовичкоф и газелькин?
Вряд-ли все уйдут в Яндекс грузоперевозки не ограничиваются только домашними чемоданами!
Яндекс конкретно взялся за рынок услуг. Скоро появятся электрики без знания закона Ома, сантехники без понимания уклонов и контруклонов, отделочники с руками растущими чуть ниже пояса... И со всех "великий агрегатор- новатор" будет стричь комиссию, демпингуя на рынке, и затаскивая туда всех подряд без разбора. А что, поставил приложение, и вуаля- ты теперь суперэлектрик, поменял анкету- ты каменщик, надоело- стал в три клика поваром на выезде . IT шники будут рукоплескать таким успехам, а разгребать всё г... будет кто- то другой. Сгорела хата от проводки- это не Яндекс,это электрик, стены рухнули- это не Яндекс, это каменщик, свадьба в полном составе с диареей в инфекционку заехала- Яндекс ни при чём, это к повару. А то, что именно агрегатор открыл без разбора и подтверждения квалификации путь на рынок всем подряд , это никого не волнует.
При объективной необходимости прогресса, ответственность за результат работы исполнителя должен нести тот, кто вывел его на рынок, в данном случае- Яндекс. Будет ответственность в полном объёме- будет и качество услуг повышаться, и случайных "типа профи" не будет на рынке, в любой сфере.
"Скоро появятся электрики без знания закона Ома, сантехники без понимания уклонов и контруклонов, отделочники с руками растущими чуть ниже пояса.."
Вы давно вызывали "мастера" по объявлению?
"Каждый предмет перевозки должен весить до 50 кг"
а за услугой перевозки дивана или холодильника снова на Авито?
В каршеринг!
Комментарий недоступен
Диван сами раскрутите на запчасти :)
Комментарий недоступен
Это больше, чем курьеры ЯЕды получают, и больше, чем средняя зп в Тинькофф Банке :0)
Комментарий недоступен
Грузчики за 360р.\час??? Пи..анулись что ли? Да кто за такие деньги вообще работать то будет?
Обычно подъем на этаж стоит ~70-100р.
мне интересно каким образом будут заставлять грузчика быстро делать свою работу? если у него поминутная оплата, то можно и пол дня носить и грузить вещи.
Хм, а грузчики откуда будут появляться? Приезжать вместе с машиной или на Яндекс.Такси будут доставлять? Просто интересно само формирование экипажа перевозки, так как грузчики не особо нужны в момент транспортировки.
Машины с грузчиками, машины без грузчиков
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да хоть Яндекс шлюхи сделают, один хрень я лучше закажу что то проверенное временем, эта политика мы просто агрегатор и нам вообще насрать и на клиентов и на исполнителей уже ниже плинтуса, последние раз 30 такси приезжают грязные немытые часто прокуренные, даже бывает запах похмелья от водил, я откровенно говоря лучше в автобусе проеду или маршрутке, казалось бы но сейчас это как то приятнее.
Тут ещё интересный факт открылся о честной конкуренции, стоит вам на аднроиде 9 поставить приложение конкурент Яши и обязательно его протыкать минут 5, он сразу вам делает скидку на некоторое время в размере 50 процентов, причем водила получает как обычно свои кровные, только тс я ничего вам не говорил.
Верх наглости этих идиотов я словил вчера когда в 5 утра хотел поехать домой, мне предлагали эконом за 1800р в час, говорили о высоком спросе, Карл, в пять утра, ага.
Из их говно услуг я юзал только такси, но похоже пришло время отправить в бан.
Будет интересно если яндекс с b2b начнёт работать, сейчас эту нишу Gett занимает, и это довольно большой процент в их перевозках. Плюсуя грузовое такси очень хорошее предложение, а если и на межгород есть планы выйти то это ну очень большой рынок, даже больше рынка рекламы интернет-рекламы. Будем наблюдать
B2B явно не за горами — мне сегодня звонили с предложением такси для организации
Я.Т работает и b2b.
Круто, что ждать машину в масштабах индустрии придётся совсем немного. Прям очень хорошо. Может, остальные зашевелятся
Комментарий удален модератором
В целом тенденция такая, что в ближайшие ХХ лет практически все фирмы-посредники уйдут с рынка, проиграв ИТ-проектам. А ИТ-проекты в этой сфере выкупят крупные холдинги.
Нет, они скорее всего все разоряться так как друг друга демпингуют и ничего не делают для повышения качества услуг, выживает на рынке рентабельные, а не массовые
А кто будет контролировать работу грузчика, водитель? Наша фирма практически ежедневно вызывает грузовое такси, мы торгуем цементом, и те "грузчики", которые приезжают, - просто курам на смех. Кстати, по таким расценкам, как у Яндекса нам работать будет невыгодно.
Удобно, когда все в одном месте! И грузовая машина, и грузчики! Но на сколько это будет востребовано? Придется держать штат своих грузчиков, выгодно ли это? Больше вопросов, чем ответов. Возможно в Москве это прибыльно!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дата обновления приложения для iOs ?
Да
Официальный сайт Яндекс грузовое такси https://gruzovoe.taxi/
Хороший сайт по грузовому такси