Транспорт Albert Khabibrakhimov
10 232

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Петербурге

Можно взять машину ненадолго с поминутной оплатой, либо на два, пять или 12 часов.

В закладки

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Санкт-Петербурге, рассказал vc.ru представитель сервиса.

На старте для аренды доступны 50 фургонов Citroёn Jumpy и Volkswagen Transporter. Арендовать машину можно с поминутной оплатой, либо по пакетному тарифу на два, пять или 12 часов. В обоих случаях алгоритм рассчитывает цену динамически.

Взять фургон и завершить поездку можно в той же зоне, которая действует для других автомобилей «Драйва», за исключением некоторых районов в центре города. Фургоны также можно оставлять на парковках IKEA и «Леруа Мерлен».

Фургоны подойдут тем, кто хочет самостоятельно забрать мебель из магазина, перевезти вещи в новую квартиру или доставить любой другой крупный груз, перечисляет представитель сервиса.

В Москве каршеринг фургонов от «Яндекс.Драйва» работает с декабря 2018 года. Услуга ориентирована в том числе на малый бизнес, который использует в работе личные авто. «Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор»,— объяснял руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.

«Яндекс.Драйв» работает в Петербурге с декабря 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей. Сейчас, по словам его представителя, парк увеличился до 1500 машин.

#новость #яндексдрайв

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 110, "likes": 54, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 64149, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Apr 2019 09:00:47 +0300" }
{ "id": 64149, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64149\/get","add":"\/comments\/64149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Нужна аренда ТРАКТОРА.
С ув, ваш пор.Пётр

Ответить
9

Открываешь, а там Зеленский

Ответить
3

Аренда трактора, не знаю как где, минимум 4 000-5 000 р., а мне всего на полчаса, поэтому да, надо!

Ответить
–40

Наплачемся мы ещё все, от услуги - каршеринг. В Москве ежедневно выезжает на дороги 20 тысяч машин каршеринга, 120 тысяч такси и от 300 до 600 тысяч частных машин. Не вооружённым, калькулятором глазом видно, кто на самом деле создаёт транспортный коллапс. И делает это целенаправленно.

Ответить
49

вы абсолютно правы - коллапс создают частные автомобили, которых только не 300-600 тысяч, а, с учетом подмосковных, 3-4 млн. Каршеринг занимает в этой массе менее 1%.

Ответить
–20

Нет, Милостивый Государь, каршеринг это максимально ужасающая услуга, вы это осознаете чуть позже. И не стоит забывать о заболеваниях передающихся воздушно-капельным путём, венерические тоже не стоит забывать. Каршеринг - это как использование уже бывшего в употребление контрацептива. Мало того, количество парковочных мест становиться меньше, особенно в центре, в не малой степени благодаря этой услуге, которая почему то получила такую поддержку в Мэрии города. Вы не думали почему услуга получила такие преференции, как бесплатная парковка, в ущемление частному транспорту.? Подумайте над этим.

Ответить
26

Общественный транспорт это максимально ужасающая услуга, вы это осознаете чуть позже. И не стоит забывать о заболеваниях передающихся воздушно-капельным путём, венерические тоже не стоит забывать. Общественный транспорт - это как использование уже бывшего в употребление контрацептива. Мало того, что им выделили собственную полосу, особенно в центре, в не малой степени благодаря этой услуге, которая почему то получила такую поддержку в Мэрии города. Вы не думали почему услуга получила такие преференции, как выделенные линии, в ущемление частному транспорту.? Подумайте над этим.

Ответить
2

венерические тоже не стоит забывать.

Не вступайте в беспорядочные половые связи. Бытовым бывает только сифилис, но если трусы не надевать чужие, то вероятность им заразиться - крайне низка.

Ответить
16

но если трусы не надевать чужие, то вероятность им заразиться - крайне низка

ну и зачем такая жизнь тогда?

Ответить
0

Что, простите?

Ответить
0

Вы написали про венерические заболевания сами

Ответить
0

Если вы посмотрите на 6 комментов выше, вы что я написал )

Ответить
0

Учу делать комментарии. Дорого.

Ответить
0

достаточно включить сортировку комментов "по порядку" )

Ответить
0

Лучше уметь комментировать :) Тогда проблем не будет. ) У меня по порядку. )

Ответить
0

Общественный транспорт — это как использование уже бывшего в употреблении контрацептива, причём сразу несколькими людьми одновременно.

Ответить
6

не стоит забывать о заболеваниях передающихся воздушно-капельным путём, венерические тоже не стоит забывать

И в автобусе/метро вы, конечно же, не ездите. Если сравнить "проходимость" одного сидения в общественном транспорте и одной машины каршеринга, то счет будет явно не в пользу общественного траспорта.

А если еще вспомнить, что в метро, электричках и автобусах спят бомжи, которые болеют туберкулезами, гепатитами и всякими лишаями - каршеринг покажется просто эталоном чистоты

Ответить
0

Эта услуга получила преференции именно потому, что благодаря ей в городе становится меньше машин на дорогах. Город борется за снижение пробок и каршеринг - отличный инструмент, который доказал свою эффективность в этом как в зарубежных странах, так и у нас.

Ответить
2

а, всё ясно с вами, спасибо

Ответить
0

что? в метро/троллейбусе вы тоже опасаетесь венерических заболеваний?

Ответить
1

Презервативы лучше всегда с собой иметь, хотя они слабо защищают.

Ответить
4

не иметь с собой, а надевать прямо с утра, а то мало ли что, воздушно-капельно там....

Ответить
21

Каршеринг в отличие от частных машин гораздо практичнее для города и для дорог. Потому что в каршеринге одной машиной в день пользуется человек 5-10. При использовании собственного автомобиля - это 5-10 машин вместо одной каршеринговой. Плюс парковочных мест собственные автомобили будут занимать 5-10 вместо одного, занятого каршеринговой тачкой. Плюс парковка для каршеринговых машин бесплатная.

Не было бы каршеринга, автомобильная ситуация была бы сильно хуже.

Многие люди даже при наличии своей машины сейчас ездят на каршеринге, потому что удобнее и дешевле

Ответить
–8

Ваш рассказ напоминает работу женщины лёгкого поведения. Это она пропускает через себя в день, некоторое количество клиентов. Подумайте над этим, и в том числе над количество заболеваний, которые будут в таком общественном авто.

Ответить
30

Это, наверное, ваш случай

Ответить
1

просто в голос

Ответить
1

Надеюсь вы не ходите по улицам, в магазины и другие общественные места. Везде заболевания. И из интернета тоже пожалуйста выйдете. Тут вирусы.

Ответить
2

Почему-то вспомнился прикол про женщин легкого поведения и жен - кто практичнее...)

Ответить
1

Низкой социальной ответственностью

Ответить
0

Вы развивайте тему. Получится, что эти женщины приносят больше пользы.

Ответить
0

И кто в итоге практичнее?

Ответить
2

Так то оно так, но мне почему-то кажется, что большинство пользователей каршеринга не имеют своего авто, и если бы не было каршеринга — пользовались бы ОТ или такси, а не ездили на своём авто.

Ответить
5

Вы еще скажите, что пробки от автобусов появляются))

Ответить
5

Конечно! И от светофоров, от пешеходных переходов, от примыканий дорог к быдло-спальным районам.

Вон, ленинградку как сделали - залюбуешься. 20 полос дороги, ни одного перехода и светофора! Сказка!

Ответить
1

ох! идеально для прогулок)))

Ответить
1

Обожаю там гулять. Бывает, встанешь в пробке, выйдешь из машины и любуешься дорогой

Ответить
3

Каршеринг частично разгрузит пробки, так как многие откажутся от собственных авто, а в час пик каршеринга на всех не хватит, значит будут стараться использовать автомобиль между часами пик

Ответить
3

Ежедневно по МСК катается около 3,6 миллиона машин. Объявленные в конце 2018 года 11 600 каршеринговых авто - это 0,32% от ежедневного трафика. Влияние каршеринга на пробки, мягко говоря, преувеличено.

Ответить
0

Все правильно! Только не каршеринг виноват, а банки, которые выдают каждый день миллионы кредитов на покупку машины. И надо признать, что в развитых странах довольно таки ужесточили процедуру покупки машины или ограничили кол-во машин на 1 семью. Когда мы до этого дойдем, хз. Наверное не в этой жизни!

Ответить
4

Пруфы про развитые страны и ограничения?

Ответить
0

Почитайте про Сингапур, Японию

Ответить
6

Ааа, вы про эти страны. В их случае ограничение вынужденная мера из-за острой нехватки территории. Зачем в случае РФ идти по этому пути (в принципе - ущербному)? Надо города просто нормально проектировать и централизацию снижать (путь США).

Ответить
2

Путь США, ага. Они страдают от пробок ещё больше.
План — захуярим больше трасс не очень работает.

Ответить
0

Если снизить централизацию, т.е. деньги тратить не только на Москву, то может случится революция, так как денег станет совсем мало, не длину же яхт снижать, в самом деле...

Ответить
0

Это вы про наши города нормально проектировать? Посмотрите блог Варламова до кучи. Проектирования у нас нет от слова вообще!

Ответить
0

То что его нет, не означает, что не нужно двигаться в этом направлении и уж тем более не означает, что проблему нужно решать путем ограничения личных свобод

Ответить
0

Каршеринг создаёт коллапс? ) Куча аварий на частных авто, так что пока каршеринг ничего не создаёт. Да идиотов на дороге больше стало , но не критично .

Ответить
8

Я однажды ночью увидел фургон и просто решил угарнуть. Взял поминутно покататься по району на палке, хотя уже лет 8 не ездил на механике. Врубил музыку и ощущал себя на миссии в гта :))

Ответить
6

реальность)

Ответить
2

Реальность - это рассада, старые диваны, стройматериалы

Ответить
4

решился))

Ответить
0

лень было их искать

Ответить
7

Что сказать? Молодцы, да и только. Развития компании и новых проектов.

Ответить
–18

Такую дуру надо еще уметь водить. Без опыта довольно сложно будет. Вообще ненужная услуга - я понимаю самому прокатиться, но еще везти что-то это бред

Ответить
18

Нужная. Периодически возникает потребность что-то перевезти объемное: диван на дачу, пианино бабушке, кровать из икеи.

Это дешевле выходит, чем нанимать машину и заказывать доставку

Ответить
–12

Да я каждый день пианино вожу на дачу (нет). Тем более загород нельзя на ней вроде - только в определенной зоне кататься можно

Ответить
10

Загород можно отвезти и вернуться. Кататься можно где угодно, главное завершить аренду в разрешённой зоне

Ответить
0

Там ограничение пробега есть и приличное. До моей дачи и обратно - два дня хода. Хотя управлюсь за два с половиной часа.

Ответить
2

ограничение пробега есть

Доплата за перепробег, это нормально. Ограничение это когда вам запрещают ехать больше N км :)

Ответить
4

Это не на каждый день услуга. Но это же не значит, что она не нужна

Ответить
0

Дороже. Дешевле в другой компании

Ответить
0

Какой? Грузовичков? Когда я вижу ушатанные газели и неговорящих по-русски водителей, быдловатых грузчиков, то нет спасибо

Ответить
0

Нет. Портер за 2 тыщи на день и 350 км пробега. Управляется не сложнее

Ответить
0

Это что за компания такая?

Ответить
1

Гуглите: аренда портера.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Я так к себе на дачу вожу. Конечно, не так удобно брать авто от бордюра, но ценник иной и пробег нормальный.

Ответить
8

Услуга отличная просто.
А уметь водить там нечего это не седельный тягач.

Ответить
2

как 96,4% пользователей каршеринга водят, точно будет сложно

Ответить
0

Центр тяжести надо пониже. Чтобы "уши" не делали.

Ответить
5

какие тарифы, конечно же, можно не писать

Ответить
0

Цена рассчитывается динамически

Ответить
0

явно есть минимальный тариф, который можно было указать, чтобы люди понимали порядок цен

Ответить
0

Вот тарифы по Москве в данную минуту

Ответить
0

исключительно механика?

Ответить
4

Автомат тоже есть.

Ответить
0

вы готовы нагрузить 6 кубов но пасуете перед механикой? Что-то не сходится

Ответить
4

При чем тут нагрузить 6 кубов?
Много кто после сдачи на права сцепление больше ни разу не выжимал ;)
А вот велики горные отвезти на ТО или условный диван перевезти - удобно.

Ответить
1

На великах надо педали крутить, а не в машине возить)

Ответить
0

есть и те, кто по новым правилам сдавал только автомат и водить механику не могут

Ответить
1

Пишут про транспортеры на автомате, но я их не видел на карте пока

Ответить
0

Те, которые я видел - да, все механика.

Ответить
4

Это даже полезнее, чем обычный каршеринг

Ответить
0

Класс. Теперь еще и на фургонах как оглашенные умалишенные блаженные будут носиться

Ответить
3

Минуснул типичный водятел-петелька, спешащий сэкономить 3 рубля и занять вожделенное паркоместо

Ответить
0

Нет. Минусанул человек, который имеет свою машину, ездит на ней, при этом использует каршеринг, и который ездит по правилам.

Ответить
0

Такие есть? Думал, это мифический персонаж.

Ответить
2

Зря человека минусите, что выше про ночных водятлов на драйве написал. Мне самому услуга каршеринга очень удобна, особенно коммерческого в СПб, понимаю все преимущества. Имею свою машину, иногда пользовался драйвом, грузовички очень пригодятся по работе. Но это не отменяет проблемы, что многие злоупотребляют услугой и что то Яндекс не заботится эти проблемы решать. Навскидку, вчера один на драйве лихо залетел на паркову, бросил машину, шкрябнул дверью о мою машину и побежал к метро. Там справа у него метр свободный, пришлось догонять, объяснять, что так нельзя ездить и парковаться. А сколько раз меня подрезали ночью на каршеринге, другие аварийные ситуации, вообщем количество неадекватных водителей на каршеринге в разы больше чем в личных авто. Знакомый есть вообще без прав, ему друг с правами сделал аккаунт в драйве, так теперь этот чел хвастает, как он бухой может ночью гонять. Это я к тому что при очевидном благе услуги возникают и новые проблемы на которые Яндекс не спешит реагировать.

Ответить
0

И вы просто так, зная о том что происходит, рассказываете про своего знакомого на вц? Интересный подход.

Ответить
–3

Продажи падают, нужно искать новые каналы «шевеления» автомобильного рынка коммерческих авто, но идея не нова.

Ответить
5

Идея не нова, но удобное использование сделал только яндекс

Ответить
0

зачем квардик нарисовали? там есть аппарели и крепления для перевозки квадриков и мотоциклов?

Ответить
3

есть

Ответить
1

Отличная услуга. Отвезти что-нибудь средне-крупное — самая проблема. Обычное такси под это не заточено, а услуги специализированных перевозчиков уже выходят в копеечку, т.к. нужно оплачивать время водителя (в т.ч. на ожидание и погрузку/разгрузку). Для сложных сценариев — приехал, выбираешь, грузишь, едешь — этот вариант вообще отпадает.

Единственный момент: как управиться машиной с другими габаритами без опыта. Особенно, если речь идёт о сильно нерегулярных поездках.

Ответить
0

да, ларгус с высокой крышей был бы разумнее

Ответить
0

Все конечно от водителя зависит, но я как-то брал в аренду в отпуске Джампи. Сел и поехал без проблем.

Ответить
0

Ну, молодые девушки как-то на мерсах gls же ездят. Эти фургончики примерно такого же размера, только зеркала удобнее.

Ответить
0

А категория другая (не легковые) нужна или нет?

Ответить
1

Макс. масса до 3,5т, значит, категория В.

Ответить
0

Штука удобная
Теперь чаще таксистов и каршеринг ДПС будет тормозить и осматривать только фургоны от Яндекса.

Ответить
0

Очень классная возможность. Давно ждал появления в Питере. Рассматриваю не как со стороны физика, а как со стороны юр.лица. Когда тебе нужна мобильность в перевозе материала и инструмента - это самое то. Конечно, если тарифы будут адекватные. Те же 20 р. минута, куда выгодней будет, чем услуги тех же Грузовичков и Газелькиных...

Ответить
0

В Питере вообще другие тарифы кстати... неспруауэдлиуа 😁

Ответить
0

Наконец-то можно будет запустить gypsy taxi.

Ответить
0

Хорошая штука, для переезда самое то.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }