В Москве каршеринг фургонов от «Яндекс.Драйва» работает с декабря 2018 года. Услуга ориентирована в том числе на малый бизнес, который использует в работе личные авто. «Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор»,— объяснял руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.
Нужна аренда ТРАКТОРА.
С ув, ваш пор.Пётр
Открываешь, а там Зеленский
Аренда трактора, не знаю как где, минимум 4 000-5 000 р., а мне всего на полчаса, поэтому да, надо!
Наплачемся мы ещё все, от услуги - каршеринг. В Москве ежедневно выезжает на дороги 20 тысяч машин каршеринга, 120 тысяч такси и от 300 до 600 тысяч частных машин. Не вооружённым, калькулятором глазом видно, кто на самом деле создаёт транспортный коллапс. И делает это целенаправленно.
вы абсолютно правы - коллапс создают частные автомобили, которых только не 300-600 тысяч, а, с учетом подмосковных, 3-4 млн. Каршеринг занимает в этой массе менее 1%.
Каршеринг в отличие от частных машин гораздо практичнее для города и для дорог. Потому что в каршеринге одной машиной в день пользуется человек 5-10. При использовании собственного автомобиля - это 5-10 машин вместо одной каршеринговой. Плюс парковочных мест собственные автомобили будут занимать 5-10 вместо одного, занятого каршеринговой тачкой. Плюс парковка для каршеринговых машин бесплатная.
Не было бы каршеринга, автомобильная ситуация была бы сильно хуже.
Многие люди даже при наличии своей машины сейчас ездят на каршеринге, потому что удобнее и дешевле
Вы еще скажите, что пробки от автобусов появляются))