Транспорт Andrey Frolov
9 601

«Яндекс» рассказал таксопаркам о планах запустить сервис грузоперевозок

По информации источника, его хотят запустить весной 2019 года.

В закладки
Аудио

«Яндекс» разослал партнёрам «Яндекс.Такси» письмо с приглашением в новый сервис грузоперевозок, рассказал vc.ru источник, который знает как минимум о двух компаниях, получивших такое предложение. В первую очередь проект начнёт работать в Москве и ближайшем Подмосковье, говорится в письме, с текстом которого ознакомился vc.ru.

В сервисе смогут работать «Газели», Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Jumper, Iveco Daily и другие малотоннажные грузовые машины. 10 апреля 2019 года «Яндекс» планирует провести первичный фотоосмотр автомобилей, которые партнёры подключат к сервису, а полноценный запуск состоится «в течение месяца», говорится в письме.

Одному из партнёров «Яндекс» рассказал о планах запустить два тарифа: в одном будут легковые автомобили с грузовым отсеком, такие как Citroën Berlingo и ВАЗ Largus, а в другом — небольшие грузовые фургоны вроде Citroën Jumper и «Газель NEXT». Также в «Такси» появятся заказы с грузчиками — водители, которые будут работать в одиночку, не будут их получать.

«Яндекс» обещает партнёрам нулевую комиссию в течение полугода и временный гарантированный доход для водителей на автомобилях с брендированной оклейкой сервиса, следует из писем.

Во время действия программы поддержки такие водители будут зарабатывать не менее 500 рублей в час, если проведут в статусе «На линии» не менее восьми часов в период с 7:00 до 21:00 и не будут отказываться от заказов. «Яндекс» рассчитывает, что такие бонусы будут выплачиваться примерно две-три недели — до тех пор, пока доход от заказов не будет превышать сумму премии.

В «Яндексе» не стали комментировать планы. «Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и экспериментируем с развитием новых услуг. Как только нам будет о чем рассказать — мы обязательно это сделаем», — сообщили vc.ru в компании.

Обновлено в 22:00. Добавлены подробности тарифов.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 60, "likes": 42, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 63504, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 18:01:02 +0300" }
{ "id": 63504, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63504\/get","add":"\/comments\/63504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Очередной Яндекс.ЧегоТо! Почему нет? С интересом посмотрю на подход яндекса к этой нише

Ответить
6

Такими темпами яндекс все ниши захватит. Все таки математика и умение обрабатывать массивы данных творит чудеса.

Ответить
27

Монополия на рынке интернет рекламы творит чудеса

Ответить
11

Откуда там монополия? яндекс отжал и смог удержать больше половины рынка у гугла. В России это одна из немногих компаний, которые выдержали конкуренцию с гуглом. В других странах монополия как раз.

Ответить
6

Это не отменяет того факта, что имея такой канал сбыта, Яндекс может нагнуть любую отрасль, где присутствует потребитель, что в целом они и делают. И это очень плохо.

Ответить
3

Яндекс.Авиа не нагнули Aviasales

Ответить
10

..., авто.ру не нагнуло авито, яндекс.недвижимость - циан, яндекс.работа - hh, услуги - youdo, знатоки - ответы@мейл/большой вопрос/TheQuestion, беру - озон/wildberries, еда - delivery club. Список можно продолжать. Так что не вполне ясно, откуда взялось утверждение, что яндекс может нагнуть любую отрасль как монополист.

Ответить
0

Это не быстрый процесс, но неуклонный

Ответить
0

Еда и услуги в скором времени нагнёт конкурентов.

А вот с авто, недвижимость, работа, беру - процесс более долгий и сложный, потому что конкуренты успели вырасти и получить имя нарицательное, которое не гуглят в поиске, а сразу вбивают в адрес браузера.
Думаю вы поняли мой мысль.

Ответить
0

Потому что авиасейлз успел стать именем нарицательным, его не ищут в поиске Яндекса или Гугла, а сразу вбивают адрес или используют приложение. Просто Яндекс проспал.

Но при большом желании и правильном подходе я уверен что они могут нагнуть и крупных игроков с именем нарицательным, просто это будет очень дорого. У Яндекса есть и ресурсы и инструменты для этого.

Ответить
0

Ага, как гугл всех нагнул своим гугл+

Ответить
0

Google + это вообще какой то мутант получился, мне кажется была проблема в реализации

Ответить
2

По вашей логике любой монополист может нагнуть отрасль где есть деньги, но так не работает. Много денег редко что-то решает. Важно дать отрасли что-то новое.

Ответить
0

Я где я сказал слово деньги? Вы вообще читаете что я пишу?
Или где я сказал ЛЮБОЙ монополист?

Ответить
0

Это хорошо. Сильный игрок всегда ставит высокую планку, потом уже черёд за другими игроками.

Ответить
0

У других игроков не будет трафика

Ответить
–4

Яндекс.Груз 200

Ответить
8

Теперь будем слушать жалобы не только таксистов, а еще и грузчиков?

Ответить
4

Охуевший яд набросился на все ниши, до которых только может дотянуться, сметая все на своем пути

Ответить
1

Что мешает вам? Считаете, что в нише легко "поднять бабла" - вперед и с песней.

Ответить
4

Потом Я.Грузчик добавят к Я.Везу

Ответить
3

Я.Беру, Я.Гружу, Я.Везу, Я.Выгружаю

Ответить
–8

Восемь часов на линии. А кушать, а какать, а женщину поласкать, а запаску подкачать? На ходу?
Толково придумали. Это же вам не блогеры, которые жрут за ноутбуком.

Ответить
7

Но там же нигде не сказано про «не отключаясь»

Ответить
–5

Верно.
Но всё равно, так долго нельзя работать.

Ответить
4

8 часов работать это долго?
Однако.

Ответить
0

Я уж не знаю кем вы работаете, но в Мск курьеры и водители работают по 10-12 часов. Иначе никак.

Ответить
0

А вы бы хотели работать четыре дня в неделю по шесть часов?

Ответить
7

Я бы хотел вообще не работать, заниматься дзеном и созерцанием. Номер счета могу в личку кинуть.

Ответить
1

Лично я - нет. Потому что для меня работа не бремя.

Ответить
0

Ты сможешь на меня работать как только этот товарищ начнет меня интенсивно обогащать, не переживай

Ответить
1

Там не сказано "непрерывно" или "подряд", просто 8 часов на линии.

Ответить
1

водители будут зарабатывать не менее 500 рублей в час, если проведут в статусе «На линии» не менее восьми часов в период с 7:00 до 21:00 и не будут отказываться от заказов

не будут отказываться от заказов

Если водитель не будет отказываться от заказов, то он вполне может и не найти времени даже заехать на заправку.

Ответить
0

Такого не будет пока компания не раскрученная..в данной сфере! Даже в самых известных, типа Грузовичкофф, всегда найдется время на все.. Даже получив заказ, можешь спокойно и в мак по пути заскочить и в туалет, а отдыхать и другие дела делать пока идёт разгрузка/погрузка...

Ответить
0

Отказываться не синоним не принимать. Водитель сам решает принять заказ или нет. Отказываться, это когда ты принял заказ, а потом от него отказался.

Ответить
0

Пока неизвестно, что именно имелось в виду. Толкование действительно двоякое.

Ответить
0

В обычном Яндекс.Такси это так как я описал. Может в грузовом варианте это и не так, но сомневаюсь. Иначе получается, что Яндекс может тебя погнать на другой конец города на копеечный заказ.

Ответить
1

8х500=4000 или 88 тысяч за 22 дня. Мало

Ответить
5

Сергей, а ты кем работаешь?

Ответить
0

Вычти около 60% на бензин и машину. Тут как и в яндекс.такси получается схема

Ответить
0

У тебя средний чек, как на "Бизнесе" за доставку, а тот же Ford Transit кушает 12 литров на сотку. Плюс делаешь ИП или становишься самозанятым и take profit. Так что я не понимаю в чем проблема. Тут на самом деле интересна ниша, которую они будут занимать учитывая retention rate... Плюс как они будут решать вопрос с грузчиками, слишком много оффлайн составляющий для корректной работы в системе. Так что заливаем дошик и ждем ланч сервиса.

Ответить
0

Рассчитай прибыль. Зарплата будет в районе 35-40 тысяч рублей после вычетов выплаты по машине и прочим платежам. Проходили. Если Яндекс после начнёт взимать комиссию, то вычитайте и её.

Ответить
0

С вас комиссия 45%

Ответить
0

Ну это же минималка. Водители в Москве так и зарабатывают, а тут еще и свободный график, и никто твое прошлое не проверяет.

Ответить
0

Хм... что-то кажется, это похоже на такси, где заработок 120-150 тысяч, а на деле - 30-40 при 12 часовом рабочем дне.

Ответить
0

Ну да, то же самое. А Ларгус разве сильно отличается от Гранты?

Ответить
0

По внутреннему объёму? Сильно! В Гранте вы двери не отвезёте. )) У меня Пежо 308 универсал второй тачкой... сколько я на нём уже увёз для себя на дачу (экономия на доставке не очень крупных вещей - колоссальная, уже свою стоимость отбил, если считать по тарифам).

Ответить
0

Не пришлось ведь отдельно учиться ездить на Пежо?)
В управлении одинаковые, клиентов поменьше, тарифы повыше. Зарплата будет такой же.

Ответить
0

Не совсем понимаю, к чему вы клоните. Это обычный универсал. И он не участвует в таких перевозках, так как машина не подготовлена для этого.

Ответить
0

В статье написано, что будут Ларгусы, соответственно, непонятно, почему водители ларгусов должны зарабатывать больше таксистов.

Ответить
0

Грузовых перевозок априори меньше.

Ответить
2

готовят Такси к IPO - добавили новую вертикаль для роста оценки. по учебнику, отличники. но радости от столь однополярного мира все меньше

Ответить
1

Сервис нужный, не всегда вещи помещаются в легковое авто. Приходится использовать сервисы типа газелькин.

Ответить
1

А так вы будете заказывать "Газелькин" через "Яндекс.Грузоперевозки"

Ответить
0

Вчера привезли заказ из ИКЕИ. И привёз его Яндекс :)

Ответить
0

Яндекс.Фура?)
Хотя на самом деле у них вроде как уже есть Яндекс.Логистика.

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс в последнее время занимается вообще всем, чем только можно. Но это и хорошо, будет держать в тонусе другие транспортные компании, тот желдор https://www.jde.ru/

Ответить
0

Пусть тонизируют грузовые компании, а то опыт общения с ними ничего кроме отвращения не вызывает.

Ответить
0

Мы конечно не Яндекс) Но попробовали и сделали онлайн сервис по грузовым перевозкам и предлагаем провести тест.Можете сделать онлайн расчёт любого типа транспорта и сборного груза!
https://clever-logistics.ru/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }