Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Материал редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

В закладки

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 279, "likes": 33, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 73854, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 12:21:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73854, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73854\/get","add":"\/comments\/73854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
279 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
26

На фоне этих новостей температура пукана Ильи Максимова выросла на 7.1%
Простите, Илья.

Ответить
20

С начала года она снизилась на 33%, так что не страшно.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4 комментария
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

Чем пропагандист отличается от обычного критика? Тем, что постоянно врёт или передёргивает. S и X никогда не продавались большими партиями, обычно это было около 25 тысяч в квартал. Сейчас - 17 тысяч в квартал. Нормальная цифра, если учесть, что Model 3 раза в 2 дешевле.
Поэтому, когда вам кто-то говорит, что "вообще не продаётся" на спад продаж с 25 до 17 тысяч, знайте - перед вами пропагандист.

Ответить
66 комментариев
0

Ну это не плохо, выходят на массовый рынок (или, более вероятно, выполняют накопившиеся предзаказы). Забавно, как при этом мало нужно людям для того, чтобы начать выпендриваться про успехи Теслы) Интересно, хоть кто-то из них готов подтвердить выпендреж покупкой акций?

Ответить
2

а ведь он говорил!

Ответить
0

Специально открыл новость, чтобы почитать его реакцию =)

Ответить
6

Но салон конечно в Model 3 это боль.

Ответить
5

Вам нужно стотыщ кнопочек и аналоговые часы посередине?

Ответить
4

Нужен нормальный пластик, и руль не из магазина компьютеров.

Ответить
9 комментариев
0

Как у Мерседеса, часы из позапрошлого века, ага

Ответить
1

Все для миллениалов смузи-коворкеров. Вместо нормальной эргономики неудобный огромный экран. Нетфликса не хватает.

Ответить
–1

а что с ним? кроме неудобного сенсорного управления всем

Ответить
2

С каких это пор сенсорное управление не удобное? Может наоборот. Что то я не вижу больше кнопочных телефонов, все перешли на сенсорное. Так же будет с машинами.

Ответить
43 комментария
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Запилите уже кто-нибудь лонгрид на тему взаимоотношений Ильи Максимова и Теслы, я всерьез не понимаю мотивы этих фанатичных срачей

Ответить
0

достаточно посмотреть его профайл. Он собирает весь негатив про Теслу что бы опубликовать на вс. Мне интересно, он сам знает о причинах своей ненависти.

Ответить
5

Он правильно критикует некоторые вещи, но так каждый раз влетать в темы, где есть слово "Тесла" - это что-то особенное.

Ответить
4 комментария
0

Да, я глянул профайл. Мне, лет 5 назад, не хватало такого высокого умения тролить.
А причины - да что-то из детства, может друг был по имени Илон, который стал успешным.

Ответить
22 комментария
0

Человек либо немного двинулся на тесле, либо просто бот. Бывает, чо.

Ответить
0

лонгрид не поможет. тут нужен эпос и сериал на 10 сезонов. главное - броское название.

Ответить
8

Сегодня Tesla загибается особенно сильно.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо за ссылку. Видео классное. Они столько новых тестов стали делать. Даже с пешеходами и велосипедистами.
Я думаю что здесь нет манипуляций. За счёт ассистентов безопасности Тесла 3 превосходит Класс А.
Большинство аварий просто не произойдет.
Кстати краш тест со столбом впечатляет. Столб вообще в салон на зашёл. Как они смогли такой крепкий бок машины сделать?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4 комментария
1

Сталь покрепче, поперечных балок побольше

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
7

Что ни говори, а Тесла делом занимается. В Хельсинки всё больше Model 3 ездят по улицам, и в кругу знакомых многие рассматривают к покупке.

К сожалению, ценник в €50-70k пока не совсем народный.

Ответить
0

Дешевые кредиты делают авто доступным

Ответить
2

Ну тут вопрос скорее в другом. Средняя стоймость нового автомобиля в последние 5 лет - €32k. Тесла 3, которая позиционируется как массовая, стоит в два раза дороже. Соотношение цены и полезности пока что заставляет задуматься.

Ответить
1 комментарий
1

Думаю, налоговые послабления тоже добавляют вигоды

Ответить
6 комментариев
0

За эти деньги купишь роскошный Мерседес)

Ответить
1 комментарий
0

Напоминает мантру про «субсидии». Дешевые кредиты распространяются на любую марку, не только теслу

Ответить
1 комментарий
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Слабовато-то чёт набрасываете, Илья. Раньше было как-то интересней и позажигательней.

З.Ы. Model Y не может поставляться, так как ещё не начала производиться. Об этом говорили ещё в момент презентации.

Ответить
5

Да, Илье лучше промолчать при таких хороших новостях а то начинает выбрасывать очень грубо. Совсем себя дискредитирует.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А зачем её сейчас пиарить? Она прямой конкурент тройке и Тесла не хочет что бы люди ждали У вместо покупки тройки. Когда запустят производство тогда и будут её пиарить.

Ответить
1

Если она прямой конкурент тройки, зачем ее вообще создавали?

Ответить
3 комментария
0

Очевидно, что его вообще не производят, потому что производство было намечено на 2020г.

Ответить
2

Команда в Тесле уровня:

— Ребят, чёт не очень, есть риск что можем обанкротиться, нужно пить меньше чая в офисе, и будем меньше покупать печенек. Экономим
- Есть план
[3 месяца спустя]
Рекордные поставки автомобилей

Ответить
7

- меньше покупать печенек
- есть план

Ответить
6

С планом есть меньше печенек не выйдет)

Ответить
2 комментария
0

Количество электромобилей растет и скоро они займут существенную долю автомобильного рынка в развитых странах, что в свою очередь вызовет снижение потребления нефтепродуктов и повышение потребления электроэнергии из возобновляемых ресурсов.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В России жгут метан, а в Германии уголь

Ответить
2

повышение потребления электроэнергии из возобновляемых ресурсов.

Ага, вот именно возобновляемых. Энергия из других, некошерных источников просто не будет входить в электромобили.

Ответить
1

Именно возобновляемых, потому что другие не будут использоваться. Это не распространяется на вашу страну.

Ответить
2 комментария
1

По мере падения спроса на бензин он начнет дешеветь и никакой экономии на электричестве не получится. Плюс ДВС все экологичнее и экологичнее

Ответить
0

Неверное утверждение. Простые примеры реального времени - Швейцария и Швеция, несмотря на снижение потребления углеводородов, цена на нефтепродукты не снижается. Также ненужно забывать о специальных налогах (углеродный налог) и пошлинах, себестоимости и расходах на добычу и переработку нефти.

Ответить
5 комментариев
0

Xa-xa-xa. Где ты видел что бы бензин дешевел? Государство сразу налоги поднимет что бы не допустить таких вольностей.

Ответить
3 комментария
2

Бедный Илья. Обещал нам что в июне акции Теслы будут по 100$ а тут такой облом. У Теслы дела всё лучше и лучше. Вот и приходиться Илье истекать желчью, придумывать всякую чушь, поносить Теслу любой ценой даже если его утверждения не дружат ни с логикой ни с фактами. Илья, не позорь хейтеров. Если новость позитивная лучше промолчи, дождись какой нибудь негативной новости. Я знаю что теперь такие новости не часто выходят но c'est la vie.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Отличные результаты.
Непонятно почему Q2 все сравнивают с Q1-2019, а не с Q2-2018. Если сравнивать первое полугодие 2018 и 2019 то поставки выросли в 2 раза, на минуточку. Сам сижу в акциях по цене 284$ :(

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Настоящие самураи берут на пиках ).

Ответить
2

картофельный?

Ответить
0

по 4700

Ответить
1

Потому что с Q2-2018 сравнивать нет смысла. Ваш Кэп!

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Проблема только в том что Tesla как была убыточной компанией так ею по сути и остается, не считая только двух финансовых кварталов, где они показали минимальную прибыль. Тем временем другие автогиганты потихоньку начинают выкатывать свои модели электрокаров. Шах и мат, Илон Маск.

Ответить
1

Не смешите.
Пока немцы только помогают Тесле. Бухают миллионы в рекламу е-трона и пользы электрокаров но не смогли даже наладить его производство в достаточных количествах, в итоге люди купят Теслу. Понапринимали строгих законов по выхлопам, так что европейским компаниям приходиться платить Тесле миллиарды на покупку кредитов по выхлопам. В ближайшие пару-тройку лет, немцы полностью зависят от азиатских батарей, что очень сильно влияет на их производственные мощности и цены.
За Теслу не переживайте, так как на подходе :
Запуск завода в Китае (в этом году)
Рефреш версий Модель С и Х (осенью)
Новые версии автопилота (осенью)
Новые технологии батарей (2020)
Семи, Родстер, Модель У, Пикап (2020-2021)

Ответить
1

С учетом разгарающихся торговых войн США с Китаем, решение строить там завод так себе, но Вы не переживайте.

Ответить
6 комментариев
1

Тогда лучше не смотреть в отчётность этих компаний - чего им стоит переход на производство электрокаров...

Ответить
0

причём им придётся находить и тратить на это деньги при падении продаж.

Ответить
0

Забыли в статье написать что за второй квартал Тесла получила больше заказов чем могла произвести. Так что третий квартал начинается с запасом заказов и скорее всего тоже будет рекордным.
Мне кажется что начинается волна продаж вызванная хорошей репутацией Теслы у тех кто её купил. Если вначале Теслу покупали больше гики, то теперь её начинают покупать соседи, друзья и сослуживцы этих гиков. Болтал с одним мужиком на детской площадке, он сказал что раньше на парковке возле компании была одна Тесла, теперь 5-6 и что при покупке следующей машины пойдёт делать тест драйв Теслы так как если её покупают значит хорошая машина.
Я ему потом рассказал про все фишки Теслы, он был немного в шоке и теперь очень сильно заинтересован её посмотреть и попробовать. Оказывается большинство людей даже десятой части не знают про все функции Теслы и электрокаров в общем.

Ответить
1

Конкуренция. Нечего не поделаешь. Безос что бы переманить инженеров из Спейс Х давал и в два раза большую зарплату. Чел получал 150-200К а ему предложили 300-400К, ты бы отказался?

Ответить
0

или жечь будут нефть на электростанциях

Ответить
0

В общем Тесла умирает, т.к. продажи ее автомобилей растут. надеюсь что в следующем году она вообще загнется продав пару миллионов машин. а в послеследующем будет уничтожена захватив весь авторынок:)
надо только определиться с терминами - продажи до 500 000 машин в год это умирает.
от 500 000 до 1000 000 - уничтожается
от 1 000 000 до 2000 000 - загибается:)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

тут вопрос что для убийства теслы нам надо напрячься и купить как можно больше их машин.
тогда их убытки возрастут и Маск уже не сможет ее спасти никак.
мне кажется где то на обьеме 3млн машин в год уже точно не спасет никто.

Ответить
8 комментариев
0

Прогноз. Автомобильная выручка - 5,5 млрд
Общая выручка - 6,3 млрд. Прибыль от продаж- 900 млн.. убыток квартала - 200 млн
Все так как и было после публикации отчётности за 1 квартал.
Поставки етрона за 2 квартал - 2,3 тысячи штук. Али пересмотрел план поставок с 90 т шт на 60...
И да физику не обмануть - модел3 тяжелее и если врезаться в здание то кости переламаешь

Ответить
0

Уже на 42 тыс.

Ответить
0

Ты пишешь про объем возможного производства в год. А я про оценку компанией всего возможного объема заказов до смены модели

Ответить
9 комментариев
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }