«Яндекс.Такси» договорилось о покупке активов одного из крупнейших конкурентов — группы «Везёт» Статьи редакции
В 2017 году его доля на российском рынке была больше, чем у самого «Яндекс.Такси».
Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приобретении активов группы компаний «Везёт», которая была создана после слияния проектов RuTaxi (владелец брендов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и работает в 123 городах России. Об этом говорится в сообщении «Такси».
Владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения ключевых показателей, которые не раскрываются. Представители «Везёт» сказали, что компанией владеют частные лица, имена которых не раскрываются.
После завершения сделки 56,2% «Яндекс.Такси» будет принадлежать «Яндексу», 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения. Партнёры рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года после одобрения ФАС. Что останется у «Везёт» после сделки, в группе и в «Такси» не сообщили.
Пользователи «Везёт» смогут по-прежнему вызывать машину через приложения компании и по телефону, уточнили в «Такси». Водители после закрытия сделки перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.
Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.
После создания группы владельцы «Везёт» планировали привлечь инвестиции на $200 млн. В июне 2018 года компания получила конвертированный займ от Mail.ru Group, его сумма не раскрывалась. В Mail.ru Group заявили, что имеют право вето на продажу или другое отчуждение существенных активов и пока не дали согласия на сделку с «Яндекс.Такси»
Я таксист с десятелетним стажем. Полный официал по нынешнему законодательству. Ждите что что скоро вас начнут возить одни ДЖОНЫ. И не факт что у них ваще права будут. Да и летают они как проклятые в основном. И данная ситуация как Яндекс и прочие пришли на рынок агрегаторов такси превратила такси в общественный транспорт. Потому что иногда даже дешевле автобуса стало. Ждём закона жесткого от нашей доблестной госжопы
Мой тебе совет братишка - найди другую работу, скоро не Джоны, а беспилотники катать будут.
Цена поездки на беспилотнике мало кому понравится
в России их не будет еще очень долго. Возможно только в Москве и менее вероятно в Питере. Пока человеческий труд стоит кратно ниже чем в развитых странах смысла в беспилотниках нет.
Не только из-за стоимости, у японцев например не получилось отель с говорящими монстрами соорудить, потому как непривычно.
В Японии поезда всегда идут по расписанию. Это отчасти для профессиональных толкачей, которые позаботятся о том, чтобы вы поместились в эту тележку, как сардина в банке.
Так, что как там: Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!))