{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» договорилось о покупке активов одного из крупнейших конкурентов — группы «Везёт» Статьи редакции

В 2017 году его доля на российском рынке была больше, чем у самого «Яндекс.Такси».

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приобретении активов группы компаний «Везёт», которая была создана после слияния проектов RuTaxi (владелец брендов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и работает в 123 городах России. Об этом говорится в сообщении «Такси».

«Яндекс.Такси» заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». В течение трёх лет «Яндекс.Такси» вложит около 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России, из них примерно 4 млрд пойдут на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, и ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.

«Яндекс.Такси»

Владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения ключевых показателей, которые не раскрываются. Представители «Везёт» сказали, что компанией владеют частные лица, имена которых не раскрываются.

После завершения сделки 56,2% «Яндекс.Такси» будет принадлежать «Яндексу», 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения. Партнёры рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года после одобрения ФАС. Что останется у «Везёт» после сделки, в группе и в «Такси» не сообщили.

Пользователи «Везёт» смогут по-прежнему вызывать машину через приложения компании и по телефону, уточнили в «Такси». Водители после закрытия сделки перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.

Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.

После создания группы владельцы «Везёт» планировали привлечь инвестиции на $200 млн. В июне 2018 года компания получила конвертированный займ от Mail.ru Group, его сумма не раскрывалась. В Mail.ru Group заявили, что имеют право вето на продажу или другое отчуждение существенных активов и пока не дали согласия на сделку с «Яндекс.Такси»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Денис Сластухин

Как всегда, нищеброды/жлобы/евреи и т.п будут топить за непонятные или новые такси ибо дешево. Нормальные люди за комфорт и удобство. А он всегда дороже.
К примеру у знакомой подругу в такси везёт изнасиловали, гастр отвез с маршрута и все. Плюс угрозы что расскажешь кому или в полицию пойдёшь то придём и тебя и семью зарежем. Хз может и байка но лично у меня это такси никогда доверия не вызывало. Лично ездил на рутакси так там водителям похуй вообще на все летим на красный и все. В яндексе и убер всегда все было ок. И когда русский и когда нерусский. Не хочешь нерусских, выбирай комфорт и выше. Один раз приехал на Камри на комфорт плюс нерезидент. И то сама вежливость. Я понимаю когда альтернативы нет тогда да. Но когда есть и люди осознанно выбирают говно и с пеной у рта доказывают что оно лучше... тут без комментариев.
Кстати у bolt уг приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Ну у яшки есть хорошее начинание в этом плане. В прошлом году количество аварий с участием Яндекс Такси выросло настолько, что там ограничили рабочий день в 16 часов. На жаре правда через 8 часов уже галюцинации появляются.
В этом году ввели контроль превышения скорости, правда как всегда сделано через одно место - бывает едешь на загородной трассе, а он тебе 40 показывает. Можно и блокировку схватить, не брендированный же, а то своим работы не хватает :)

А по поводу водителей и их манеры езды - это все сказки - везде водители одинаковые.

"комфорт или бизнес", так народ ни в жизнь не заплатит лишние 30 рублей, чтобы нормальный человек приехал. И яндекс тут не причем - в любом другом такси тоже самое. Просто поверьте мне - я проводил опрос, усредненно 9 из 10 клиентов сказали "мне дешевле и побыстрей, а там хоть жига пусть едет".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Так вы же у клиентов эконома опрос проводили, что они по вашему ответить должны были?)
Я вот всегда на комфорте или комфорте+ езжу и не парюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

А разница? мои цифры близки к истине, потому как я смотрю по программе и из 100 заказов в Краснодаре (не самый бедный город) 95 пользуются экономом. То есть условно 9 из 10 человек (хоть в моем опросе, хоть по статистике из парка) именно так и думают - главное дешевле, а кто и что приедет вторично.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Вы просто не знаете реальных цифр. По какой программе вы смотрите?) У таксистов доступа к полной статистике нет и в помине:)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Диспетчерская яндекса в партнерском кабинете. Дальше можно не продолжать, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Вы думаете там полная стата?) Разочарую - там только то, что видите вы:). Что говорит о вашей квалификации, как таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Там видно 50+ водителей плюс у других таксопарков схожая статистика.

Вы рассуждаете о вещах, в которых ничего не понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Таксисты разделены по классам, тоесть бмв очевидно не приедет в эконом. Что за бред вы несёте?

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда