Глава Gett в России предупредил о возможном росте цен на такси на 20% из-за монополизации рынка «Яндексом» Статьи редакции
В июле «Яндекс.Такси» договорился о покупке активов группы «Везёт» — в Gett считают, что фактически речь идёт о «слиянии компаний».
Сделка «Яндекс.Такси» с Uber и объявление компании о покупке активов группы «Везёт» — пример консолидации игроков, которая может стать барьером для развития рынка. Об этом заявил глава Gett в России Максим Жаворонков на Международном евразийском форуме «Такси», передаёт «Коммерсантъ».
По словам Жаворонкова, монополизация тарифов негативно скажется на качестве услуг, а бороться с монополией придётся государству. Он призвал учесть позицию Gett в итоговой резолюции форума.
В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не планирует менять цены и повышать комиссию для водителей в связи со сделкой с «Везёт».
«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению сервисов для заказа такси в России и соседних странах в феврале 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс.Такси» рассказал о достижении договорённостей о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везёт». Тогда же Mail.ru Group, которая выдала «Везёт» конвертируемый заём в 2018 году, допустила блокировку сделки, поскольку не давала на неё согласия.
Не учился он что ли. Цену определяет не Яндекс, а рынок.
В дождь рост цен в 3-5 раз тоже рынок определяет?
ну дык-ть, спрос же растёт, и предложение падает, т.к. скорость движения снижается.
а то что зависимость нелинейная, так она такая и есть, даже в теории.
нефть вон на несколько процентов снизили добычу, а цена в два раза
Снижается не столько скорость движения, сколько количество водителей на линии. Но почему-то у других агрегаторов цена меняется раза в полтора максимум.
И нефть в 2 раза не прыгала уже много лет. +- процентов 5.