Регуляторы в ЕС уличили лондонскую фирму в поставке поддельных деталей для Boeing и Airbus — Bloomberg Статьи редакции

Их использовали для ремонта «самых продаваемых в мире» реактивных двигателей.

Источник: The Times
  • Европейские авиарегуляторы установили, что лондонская компания AOG Technics поставляла клиентам контрафактные детали — их использовали при ремонте двигателей CFM56. Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на регуляторные документы, письма авиаперевозчикам и на знакомых с делом участников рынка.
  • По словам издания, CFM56 — самые продаваемые реактивные двигатели. Они установлены на «тысячах» узкофюзеляжных самолётов, в частности на Airbus A320 и Boeing 737 более старых поколений. В расследовании помогали производственные компании Safran и General Electric.
  • Европейское агентство по безопасности полётов (EASA) обратилось к тем производителям, кто был указан в сертификатах годности. Те заявили, что не имеют отношения к поставленным компанией запчастям. Где их закупили — выяснить не удалось. EASA продолжит изучать обращения от участников рынка, чтобы понять, как действовать дальше.
  • Первые подозрения на контрафакт появились в конце июля 2023 года. Регуляторы практически сразу разослали предупреждения владельцам воздушных судов, авиакомпаниям, мастерским и дистрибьюторам — с просьбой проверить документацию и убедиться, что они не получали потенциально негодные детали напрямую от AOG Technics или через перекупщиков.
  • Сколько таких запчастей уже установили и сколько самолётов могут из-за этого пострадать, регуляторы пока не определили. Safran обнаружила по меньшей мере 72 фальшивых сертификата на 50 «артикулов» для CFM и ещё два на компоненты для CF6 — это двигатель General Electric. Пока речь идёт прежде всего о судах, зарегистрированных в Великобритании.
  • Оба производителя также отмечают, что не сотрудничали с AOG Technics и были вынуждены выслать ей письменные претензии из-за нарушения их прав. Саму компанию зарегистрировали в 2015 году. Она называет себя одним из «ключевых поставщиков запчастей для воздушных судов». На запросы Bloomberg там не ответили.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Иван

Неужели люди с правильными лицами могут так поступать?

Ответить
Развернуть ветку
Blisk

В России заткнули бы рот СМИ, если бы такое случилось.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Невкусно и грустно

Ю тел ми, владелец фирмы-схематозника - венесуэлец.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Я

Не может быть такого у великолепных Боинга и Эйрбаса, плохие комплектующие только у Сухого Суперджета.

Ответить
Развернуть ветку
Kruason

Новость адекватная: был контрафакт, вычислили, ведут разбирательства. К чему эти нелепые высеры?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Timur Nasiybullin

Там у них вообще коррупции нет 😎

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Что значит плохие?
Это обычные мошенники, скорее всего перепродавали отремонтированные двигатели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Ну что мои токсики, начнем вечеринку?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Я

С днём знаний!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аргумент Молотова
Ответить
Развернуть ветку
Максим Неплох

Да вы что? Контрафакт в Европе, да ещё и на таких серьезных цепочках? Это невозможно, там же сплошь нравственность, законопослушность и вообще люди на другом уровне развития!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

"Запомни, Шарапов! Правопорядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"

Ответить
Развернуть ветку
Dee

сейчас найдут русский след и всё встанет на свои места.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бомж

Ну так то да если взять не всю Европу а отдельно взятые страны.
Но мы мешаем мух котлеты и говно всё вместе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Колесников

Вчера была новость про поддельную колу, а сегодня уже про поддельные двигатели самолётов. Неплохой разброс

Ответить
Развернуть ветку
sles
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

ОЙ а что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

У соседей праздник, плов раздают.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Паразиты что творят а...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

"Наикрутейшая" контора и сайт на Wordpress...офигенно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Не контрафакт, а аналоги. За качество ничего вроде не пишут

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Неплохой стартап замутили.

Ответить
Развернуть ветку
Айклауд Гуголович

А ведь даже из-за одно болта неоригинального было крушение: Partnair Flight 394, а тут двигатель

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Нам можно не париться, у нас легальных запчастей нет, значить этот левачок не поставят)

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Охренели что ли совсем)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Efimov

Возможно это конкурентная борьба производителей авиадвигателей. Т.к. CFM56 сейчас сильно выигрывает по наличию запчастей и надёжности эксплуатации у Pratt & Whitney.
Вот в Индии одна из авиакомпаний обанкротилась из-за этих движков. У CFM56 таких проблем не было.
https://bizmedia.kz/2023/05/03/indijskaya-aviakompaniya-go-first-obankrotilas-iz-za-dvigatelej-pratt-whitney/

Ответить
Развернуть ветку
Пацан

Никогда такого не было, и вот опять))))

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда