Запрет Японии на экспорт в Россию машин с двигателем более 1,9 л затормозил продажи подержанных автомобилей в стране Статьи редакции
Предложение увеличивается, а цены падают, выяснило Reuters.
- С 8 августа 2023 года в Японии вступил в силу запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателями более 1,9 л и гибридов — как новых, так и подержанных. Однако это негативно сказалось на бизнесе местных дилеров, пишет Reuters со ссылкой на участников рынка и аналитику.
- Спрос российских центров на подержанные машины из Японии вырос в 2022 году, когда многие зарубежные автопроизводители отказались от новых поставок в страну. Заказы из России тогда составляли более 25% от всего объёма японского экспорта подержанных автомобилей.
- К началу 2022 года средняя цена одного такого автомобиля находилась на уровне $8200, или 812,7 тысячи рублей по курсу от 2 октября 2023 года. Это вдвое больше, чем в 2020 году, когда на Россию приходилось примерно 15% экспорта.
По данным Reuters, по итогам 2023 года объём продаж подержанных автомобилей из Японии в Россию должен был превысить $1,9 млрд — если бы не санкции. Те сильнее всего ударили по местным перекупщикам и небольшим портам.
- Компания из Тоямы SV Alliance рассказала, что отправляла через порт Фусики по 6500 машин в месяц. Из-за санкций обороты уменьшились на 70%, пришлось сократить несколько человек. Дилер Element Trading из Нииагаты говорит, что у него доля поставок в Россию снизилась с 50% до 20%.
- Увеличить объёмы поставок на другие рынки, особенно праворульные в Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Африке, дилерам нелегко. При этом в августе количество выставленных на продажу подержанных автомобилей выросло в Японии на 20% год к году, а средние цены упали на 7%.
27K
показов
16K
открытий
А нельзя их продать в какую-нибудь другую страну а оттуда в Россию? Серый импорт так сказать.
Порт другой страны на раз-два палит такую многоходовочку, а им пиздюли за посредничество не хочется получать
Ага, канешна)) Второй год уже пошёл как все пиздюлей боятся, да-да))
За посредничество в обходе санкций японскую контору могут лишить лицензии, а им такое не сдалось. Привезти окольными путями можно, кто ж спорит, вопрос только в прибавке к цене и стабильности таких костылей, крупные российские конторы по привозу тоже от такого отказываются, кстати
А японская контора при чем тут? К ней придут африканские или китайские покупатели и купят, и не будут объяснять что они потом машины перепродадут куда-то в другую страну
Как минимум при том, что японских властей заинтересует почему это контора внезапно после введения санкций отправила большую партию гибридных кроссоверов куда-нибудь в Африку, которые самим африканцам даром не сдались. Я уверен, что эти дураки в погоне за хозяйским одобрением будут тщательно следить за подобными схемами, и похрен что вся жизнедеятельность портовых японских городов в большей части завязана на автобизнесе, я за эти два месяца ещё не слышал о каком-то налаженном альтернативном пути. В частном пути, да, можно, вопрос только в деньгах и времени, но не поставленное на поток
Японскую контору никто ни в чем не обвинит, потому что не в чем. Может быть попытаются запретить ей продавать в эту африканскую страну, то есть введут санкции уже против этой страны. Но это МОЖЕТ БЫТЬ.
А в какую страну должна отправить тачки японская контора?
Какой лицензии? Кто от чего отказывается? Что ты несёшь?
Ровно НОЛЬ товаров пропало с российского рынка с февраля прошлого года, их количество только увеличилось - от кока-колы со всего мира до ебического числа марок авто. Вся Средняя Азия, Турция и др. страны в восторге ссут кипятком.
Пропали мембранные дозировочные химостойкие насосы. Хлорное оборудование высокоточное И надёжное (обеззарадивание воды). И пром насосы флюгт, грундфос, вило. Пропали контроллеры шнайдер. Не поставляется американская скада. Я понимаю, что предел мышления молодёжи - это стим и мак, но уже новые пром объекты сильно ограничены в автоматизации, сроке службы и надёжности. Когда начнёт рушиться база, будет поздно. Да есть запас прочности - закупленное 5 лет назад работает, инженеры пока остались, но потом будет провал по кадрам и оборудованию. И заменить разрушенную каналью, это не айфон всерую привезти. А инженеров к тому времени не останется.
А если не секрет, какие именно позиции? Просто для понимания интересно. Навскидку — пром. насосов Grundfos даже яндекс маркет навалил по самое не хочу. TPE 65-550/2 A-F-A-GQQE, например, и кучу попроще. Wilo IL 250/480-200/4 и бюджетнее в Москве в наличии. Химостойкие тайваньские GEMATECH тоже продаются, если российские KOSMO не устраивают. Я не с целью докопаться, просто может, у вас источник информации чутка перегибает)
Любые насосы более 40кВт. Мембранники более 8 л/ч.
Никто не выставит КП, ни одна фирма. Про Яндекс совсем смешно, конечно. Флюмтек и подобное сверху плашку повесили, об уточнении у менеджера, по факту отказ. Пром насос в карман не спрячешь и вид, что себе на дачу покупаешь не сделаешь. Казахи выставляют КП только при условии пункта доставки и юр адреса заказчика не в России.
Это я про замену 1 в 1.
Если вопрос проектирования, когда плечо заказа до года, и необходима главгос, то там совсем глухо.
P.S. Если кто здесь поставляет вышеобозначеннвю продукцию, даст кп и готов сотрудничать официально, пишите. Кп на срок 3 дня не прокатит. 100% про доплата без вопросов, сроки поставки до 180 дней приемлемы.
Ну и надо понимать, что для опасного объекта, с радиусом смертельного поражения 10км в случае аварии, покупать нелегальное оборудование - большой риск. Продавцы, поставляющие типа оригинал, все как один не дают гарантий, сертификатов, не несут ответственности. Мы готовы к такому строительству?
Для сравнения, насос на воду иртыш и кейкью, на 1к кубов в час. Последний весит в 2 раза меньше, с примерно теми же габаритами. Российский - устарелый динозавр, с КПД 50% в рабочей точке. Китаец - прямо флюгт по характеристикам в паспорте, ещё и дешевле.
Комментарий недоступен
Значит, то, что ты перечисляешь, пока не нужно. То, что нужно, отлично ввозится - не только стим (что это вообще?) и маки. Ну и страдальческий текст про "инженеров к тому времени не останется" выдаёт в целом в тебе "эксперта", ага :)
Комментарий удален модератором
Про комбайнеров в том году тоже так говорили, типа надо будет подскочат, а щас чета опа, проебать посевную можем, комбайнеров то не хватает
Это в твоих фантазиях?
Это в экономических показателях и прогнозах по увеличению урожаев и надоев (причем официальных). Ну и объяснение причин, с бензом вон уже обосрались
Если ты серишь, то проснись, не проецируй свои проблемы на других.
Чем эти контроллеры были примечательны? У них runtime как и у кучи других, включая те, которые производятся у нас (пока по ОЕМ контрактам, но скоро прод). А у одной местной конторы и runtime свой даже планируется. Скаду для энергетики пилит отпочковавшаяся Систем электрик. ПЛК Роквелл только жалко, остальное всё унылое.
Напомни, из Ирана к нам возят Кока-Колу произведённую в Иране или подпольными путями завезенную из Америки и переправленную в Россию?
Судя по штрих-кодам, эта вонючая кока-кола ввозится вообще со всех стран - и из Ирана, и из Турции, и из ОАЭ, и из США. Пояснишь, кто из-за этого "боится лишиться лицензии"?
И во всех этих странах есть собственные заводы по производству Кока-Колы, а не импортированная из Америки, ну а отвечая на твой вопрос, санкции санкциями, а бизнес бизнесом, США то как раз не хочется большой рынок терять.
Ты вообще сравниваешь ввоз газировки которая производится во всех странах мира и серый ввоз японских машин из запретившей экспорт Японии, которая эти японские автомобили и производит, тем более для внутреннего пользования. Япония в любой момент может проверить японскую контору на предмет обхода санкций, контролирующие органы могут арестовать судно если запалят схему, кому такие риски нужны? Остаются только малоизвестные и непроверенные компании, которым и терять то нечего, крупные игроки опасаются, хотя разумеется обоим сторонам выгодно сотрудничество
Это подержанные машины, их гораздо сложнее отследить, куда они там идут. Небольшими партиями, небольшие фирмочки
Ага, какая-нибудь африканская страна внезапно начала ввозить японские тачки в Россию аккурат после введения санкций, совсем не палевно