«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Максим Кусков

Конечно столько бабалаэ

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Бабло - штука легкодоступная в определенной ситуации. Существенно - умение бизнес сделать. Яндекс умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс.Драйв - это не про умение делать бизнес. Бизнес в каршеринге может быть только у автопроизводителей, все остальные живут за счет настроения властей города

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Без платных парковок бизнеса не будет, факт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

и без льготных платных парковок для каршеринга его тоже не будет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Яд умеете делать бизнес? У них 4 млрд чистый убыток в год

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

При полном похуизме властей и лояльности с их же стороны - умеет. В простонародье, бизнес по-русски. А как Сбер их купит, так вообще гуру бизнеса станут. С оффшорными дырками, так вообще, кладезь для наших чиновников-дураков, которые думают что доллары им в земле закопанным помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаете - лояльность властей помогла сделать поисковик? Ну ну)

Я ещё могу понять такие тезисы относительно такси! Но самым крупным такси в своё время была группа Везёт. Им оде власти помогали?

Думаю, размёты Яндекса и внимание к нему со стороны властей - это скорее его проклятие.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Нннааааа минус 

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда