«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Яндекс Драйв - отличный каршеринг. Вырос он фантастически быстро, куча машин разных марок.  И, конечно же, быстрее всех они развиваются. Первыми сделали динамическое время ожидания - ни разу не успел до машины:)
Жаль только, что похоже они всё-таки прикончат конкурентов. Похоже, белкакар умирает  - цены высокие и начались глупости вроде "купите у нас пакет"
Делимобиль держится. Я надеюсь, что его яндекс не сожрёт. 
Кстати, а ведь это как раз тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих. Если не всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Останется только Youdrive, а не Делимобиль, т.к. YouDrive - это Mail.ru
"тот самый высокотехнологичный сервис, в котором России впереди многих"
Ест-но, ведь гении в РФ считают, что каршеринг - это общественный транспорт, который "спасет" от пробок в будущем. Поэтому ради парковок каршеринга, например, можно выпилить трамвай и сделать на дороге парковочные карманы. Только вот это не спасет росгорода от пробок. Это уже давно поняли в Европе, пионере one-way каршеринга, поэтому DriveNow и Car2Go не наводнили своими БМВ и Мерседесами мало-мальски крупные города Европы. Любопытно, что Дептранс Мск считает нормальным хвотичную парковку вдоль проезжей части машин шеринга, а скутеры и велосипеды без привязки к станциям считает делом не нормальным. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Не знал, что youdrive это Mail.ru. 
Но тогда не понимаю, почему они так слабо развиваются?
Что да замены общественного транспорта - то это неправда. Ни у кого таких планов никогда не было. Каршеринг - это частичная замена личному автотранспорту. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Потому что они только недавно стали сотрудничать
Это не замена ОТ, это ОТ по мнению многих в дептрансе мск. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Значит в дептранс Москвы ошибаются. Ключевое отличие каршеринга от общественного транспорта, что общественный транспорт именно общественный. Каршеринг замена личного автомобиля.Собственно, это и так понятно. Если этот сервис будет нормально развиваться и не загнется, то просто сама традиция иметь личный автомобиль будет уменьшаться. Сценарий такой - молодые люди, у которых ещё нет денег на автомобиль. начинают пользоваться каршерингом. А потом даже если у них деньги появляются, у них возникает вопрос, а зачем личные автомобиль? Страховать, обслуживает, искать где поставить. И кучу денег на это выбросить сразу. Если бы я был сейчас студентам, и имел такой низкий порог начала использования автомобиля, то я бы потом сто раз подумал, иметь личную машину или нет.
Прошлым летом и осенью 4 месяца использовал каршеринг вместо автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

1) Начнем с того, что я не против каршеринга и он бывает разный. Бывает one-way, а бывает two-way, когда пользователь должен вернуть машину туда, где он ее взял, либо оставить в строго определенном месте. Именно второй вариант способствует уменьшению парковочного хаоса. Первый же изначально создавался для решения экстренных проблем нехватки авто, а не для того, чтобы заменить личный авто по любому поводу
Никто не будет пользоваться ОТ, если можно арендовать машину за копейки и бросить ее там, где тебе хочется.
Так что да, в Мск каршеринг - это даже не ОТ уже, а его конкурент, как и личный авто, из-за стоимости и доступности в любой локации
2) Дептранс Мск просто ссыт закрыть въезд в центр города для личных авто, либо хотя бы закрыть большую часть для любой наземной парковки вдоль улиц, и хватается за любую соломинку, не понимая смысла того или иного сервиса. Давайте называть слова своими именами.
3) "у которых ещё нет денег на автомобиль. начинают пользоваться каршерингом"
Не начинают. У большинства каршерингов требуется стаж вождения и это правильно.
И вообще в таком городе, как Мск, поездка в Центр на личном ТС должна быть привилегией независимо от типа ТС, кроме велосипеда и скутера. Скидки должны быть только для малолитражек и электроавтомобилей, возможно гибридов, так хоть прок будет за счет уменьшения оксидов азота в атмосферу
"Прошлым летом и осенью 4 месяца использовал каршеринг вместо автомобиля"
А должен был ездить на ОТ, если речь идет о перемещении в городе.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда