«Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире каршерингом по размеру автопарка Статьи редакции

В парке сервиса 16,5 тысяч автомобилей.

Российский сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» назвал себя вторым в мире по величине автопарка, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

В третьем квартале 2019 года автопарк «Яндекс.Драйва» вырос до 16,5 тысяч автомобилей. С момента запуска сервиса в феврале 2018 года на его машинах было совершено 38 млн поездок. Сервис использует модель каршеринга free-float: пользователь может взять в аренду ближайший автомобиль, а потом оставить в пределах зоны работы сервиса.

За июль-сентябрь 2019 года суммарная выручка «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Облака», образовательных и геосервисов выросла на 176% год к году и достигла 4,1 млрд рублей. Большую часть денег принесли «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Дзен» и геосервисы, отмечают в компании.

Первым каршеринговым сервисом по величине автопарка является европейский Share Now — совместное предприятие Daimler и BMW, уточнил представитель «Яндекса». В парке этого сервиса насчитывается более 20,5 тысяч автомобилей.

Всего за третий квартал 2019 года выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Большую часть выручки принесла реклама — 31,2 млрд рублей.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Volodya Manannikov

И первым в мире кто засрал проезд по Москве и области и причастны к кучам авариям.
Вообще не понимаю зачем нужны такие компании, которые стопорят нормальный проезд по дорогам страны, учитывая, что и так полный .......
Надо убирать транспорт с дорог, а вы дебилы только кашу сделали, а потом ещё и пишут, что считают себя 2-ым парком в мире.
Я вам лично даю 1 место за дебилизм и не нужный транспорт в стране(уже задолбали своими машинами и своими водителями, которые только приводят к нарушению на дорогах и кучу проблем .
Убрать их на

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Таксисты подъехали в чат 😃

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда