Росавиация приостановила сертификат разработчика авиатехники, выданный компании «Победа» Статьи редакции
В 2022 году его получило сразу несколько авиаперевозчиков, после того как зарубежные фирмы отказались обслуживать самолёты в России.
- Данные о приостановке появились в соответствующем перечне на сайте Росавиации. Последняя причины не озвучила. Публичных заявлений от группы «Аэрофлот», куда входит лоукостер «Победа», также нет.
- «Известия» со ссылкой на пресс-службу группы пишут, что компания сама отозвала документ. Якобы поддержанием лётной годности судов будут заниматься прежде всего на базе «Аэрофлота». Нужные сертификаты есть у «Аэрофлот Техникс» и «Аэрофлот – российские авиалинии». На то же заявление в «Аэрофлоте» сослались при разговоре с MSK1.ru.
- Источник «Известий» в Росавиации говорит, что действие документа всё-таки приостановили — причём по просьбе Госавианадзора. По его словам, регуляторы нашли «нарушения авиационных правил, регламентирующих сертификацию авиатехники, разработчиков и изготовителей».
- Например, при замене гаек для крепления антенны в Boeing 737 «Победа» предусмотрела периодичность техосмотров изнутри, но не прописала, как проводить эту проверку и что нужно «снять с самолёта». Из-за этого одно судно использовали более 1,5 месяца без проведения «обязательных работ», рассказал изданию собеседник, близкий к Ространснадзору. Он также добавил, что к разработке якобы могли допустить сотрудников без нужной подготовки.
- Глава агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил, что трудностей из-за приостановки сертификата у «Победы» не будет. Эксплуатантов Boeing 737 много, так что компания сможет найти тех, кто разработает ей ремонтную документацию.
- «Победа» получила сертификат в конце 2022 года — как подтверждение, что может разрабатывать техническую и ремонтную документацию, чтобы сертифицировать и вносить изменения в авиаоборудование и системы: например, выполнять нетиповой ремонт и менять оригинальные детали на альтернативные.
- Выдавая документы, регуляторы надеялись упростить работу компаниям на фоне санкций. В феврале 2022 года ЕС запретил поставлять в Россию самолёты и запчасти. Ограничения затронули и технику, сданную в лизинг. Росавиация рекомендовала компаниям с судами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами авиаперевозчики начали перерегистрировать транспорт в российский реестр.
- В июле Россия и Иран подписали соглашение об экспорте деталей и оборудования из Ирана, а также об оказании технической поддержки российским самолётам иранскими ремонтными центрами.
- В августе «Аэрофлот» и другие начали разбирать самолёты на запчасти. В октябре Минтранс предложил разрешить использовать неоригинальные запчасти для ремонта. Там заявили, что это «общемировая практика», не влияющая на безопасность полётов.
12K
показов
4K
открытий
И эти люди [s]запрещают мне ковыряться в носу[/s] рассказывают, как у КВС нет распоряжения не вносить неполадки в бортовой журнал, чтобы всеми правдами и неправдами летать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Правильно, верить надо «разработчикам авиатехники» вроде Победы, ну и госкорпорациям, да?
Комментарий недоступен
Правильно. Государственным СМИ верить нельзя. Жаль только независимых больше нет официально которые хоть как то освещали другие точки зрения
Комментарий недоступен
Но факт в том что это разные точки зрения а не одна.
Комментарий недоступен
Товарищ майор выдвинулся. Ожидайте.
Ага. Только удобные СМИ допускаются в определенные места, другие же довольствуются аналитикой, сидя где то заграницей, опасаясь присесть за пост пятилетней давности
Комментарий недоступен
А я в ЕС живу? Причем тут это? Речь не о сравнениях. Речь про Российские СМИ в РФ. Мне не интересно что там на их условно избирательных участках. А вот другое мнение на происходящее в МОЕЙ стране я бы почитал
Комментарий недоступен
А, понял. Раз у Российского журналиста нет прав в ЕС, то и в своей стране тоже не должно быть. Логично, логично
Комментарий недоступен
Какая западная повестка может быть в обычном освещении события, например, халатности одного из руководителей? Статистика, цифры и факты лишены абсолютно какой либо повестки.
Где повестка в статье в стиле "У Соловьева вилла в Испании"? Если это факты с пруфами. Бот спок
Комментарий недоступен
Читаю, и что там?
Раз у них так же, то я не обязан даже заглядываться на альтернативу в журналистике, правильная логика? Будем на них ровняться)
Особенно по телевизору👌🏻
Комментарий недоступен
А, ну раз знакомый, тогда вопросов нет..