Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
08
:
50
:
31
Подробнее
Транспорт
Таня Боброва
7967

Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Материал редакции

Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.

  • В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
  • В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
  • По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
  • В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
  • Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 275, "likes": 21, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 94911, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Nov 2019 19:05:50 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
275 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Классный волк

44

показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.

После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.

Нажимать можно и до поездки и во время и после.

Ответить
–33

а водителю фото пассажира? чтобы минусовали все друг друга по полной...

Ответить
46

о, таксиста порвало

Ответить
19

Мне всегда нравилась эта фишка - таксисты на виси

Ответить
6

Сайт далеко не только про бизнес. На данный момент материалы таковы, что интересны самой широкой аудитории. 

Ответить
0

мне всегда нравились люди все время сидящие на виси и не имеющие ни бизнеса, ни опыта управления людьми а так же способностей спрогнозировать к чему приведут их нововведения, которые они хотят разумеется чтобы были бесплатны - так как денег у них нет...
которые постоянно регистрируются на  новые номера чтобы получить скидки как новореги))

Ответить
2

Боюсь, тогда я лично вам совсем не нравлюсь: у меня есть бизнесы, есть опыт управления людьми, есть деньги))) И номер у меня моего телефона - уже лет 20

Ответить
0

раз у тебя есть бизнес ответь - посоветуй...
в агрегаторах вот не могут решить эту проблему
кто будут проводить такую проверку (как обезопасить от действий контролеров саму систему)? какие затраты будут? на кого их повесить - кто должен платить (водитель за счет роста комиссии или пассажир за счет роста цен)?
будут ли пассажиры специально заведомо недостоверно требовать проверку? и если не подтвердиться их донос что делать? минусовать рейтинг пассажира, отключать на время такую функцию? а простой водителя (вывод его в зону не возможности принятия заказа) на время проверки кто оплачивать будет? 

Ответить
1

Все зависит от целей проверки. Если бы агрегаторы хотели контролировать этот вопрос - они бы давно его отрегулировали.

Теперь по сути: у каждого пассажира может быть внутренний рейтинг - насколько агрегатор доверяет отзывам этого пассажира. Не обязательно этот рейтинг пассажиру озвучивать. Можно просто поблагодарить за обратную связь.

Внутри агрегатора каждый сигнал о замене водителя можно отрабатывать автоматически по алгоритму: если он от пассажира с нормальным рейтингом - то водителя попросить авторизоваться биометрией (включить камеру и распознать лицо и сказать несколько случайных фраз в камеру - распознать голос).

Ответить
0

несколько случайных фраз не работает. это вообще не так работает как вам кажется по фантастическим фильмам...
вопрос про доверие дурацкий ... представь мы не доверили 100 сигналу (99 предыдущих были ложными)... произошла авария. погиб пассажир... мы выходим и говорим так и так он сообщил но мы не поверили... нас живьем съедят... 

Ответить
0

Почему не сработает несколько случайных фраз? Сэмпл голоса будет достаточным для идентификации, и текст с голоса вполне легко распознаётся для сопоставления с требуемым текстом.

Почему вы решили что мне что то кажется по фантастическим фильмам? Обоснуйте

Насчёт 100 сигналов - если погиб пассажир в аварии по вине таксиста - то его посадят, вне зависимости был ли это таксист тот или не тот. 

Ответить
0

система сравнивает семплы, а не синтезирует как в фантастике любые фразы на основе трех четырех предложений...
потому что ваши ожидания от технологии голосового распознавания явно взяты из фильмов а не из практики. 

стали бы иначе мошенники просить вас отвечать под эти семплы, а не просто болтать с вами о погоде))

причем тут водитель? с ним и так все понятно... вы практику привлечения к солидарной ответственности агрегаторов посмотрите..

Ответить
0

Системы разные бывают. Современные системы в состоянии много чего распознавать - в том числе кто именно говорит произвольный текст. Даже яндекс это сейчас собирается массов внедрять в свои домашние колонки - чтобы алиса понимала кто именно ей отдает распоряжения. Система в бэта тестировании.

Насчёт практики привлечения агрегаторов к ответственности. Она есть. Именно поэтому у агрегаторов появились страховки пассажиров. 

Ответить
0

у яндекса  это на стадии бета уже 4 года)) и без прорывов... потому что у вас горло заболело, мороженное сьели, перца много...
ничего не внедрит. 
я все объяснил - как агрегатор повышает вашу безопасность ...
другие требования избыточны, нереализуемы бесплатно и тд и тп...

Ответить
0

Вот и посмотрим - что будет. Как только на агрегаторы насядут довольно плотно - они быстро всё доделают. А пока Яндексу это не особенно нужно, видимо

Ответить
–1

никто не сядет. и в яндексе, и в госорганах сидят вменяемые люди которые понимают специфику, сложность и затратность проблемы ... поднятой хомяками на ровном месте и желающим что было как они хотят причем бесплатно

Ответить
2

У убера уже лицензию отобрали

Ответить
–1

Коррупцию не уничтожить. Достаточно вспомнить про аккредитацию такси на чемпионате мира по футболу

Ответить
–1

это о чем то должно говорить?))))  если бы ты сказал что у тебя нет личного телефона 20 лет как у путина я бы восхитился)

Ответить
0

Да - это говорит что в ваших критериях я вам должен не нравиться!

И зачем мне ваше восхищение?

Ответить
0

ну вы же стараетесь понравится) показать больше чем можно понять по вашим ответам...
но нет - ничего не получается

Ответить
1

Вовсе нет, понравится я не стараюсь - я просто пишу комментарии к вашим комментам.

Но если вы не верите и вам так будет понятно - могу и на хуй послать. Надо?

Ответить
–22

))) ооо... мальчик с фиктивной картой без денег включенный в ЧС агрегаторов - хочет получить инструмент для минусования таксистов которые его не  возят бесплатно)) а то он за 100 рублей у таджиков около метро акки покупает)) а тут возить перестанут)

Ответить
8

Я хочу инструмент сказать Яндексу, что водитель левый. На комфорт+. 

Ответить
–2

окей если ваш донос не подтвердиться - кто будет оплачивать проверку и время простоя водителя?

Ответить
1

То есть тебя бы устроило, что к тебе приехала машина не с тем водителем, что был на фотографии? 

Ответить
–1

это последнее о чем бы я подумал... в магазине продавцов тоже просите идентифицировать себя? просрочку же продадут или яд крысиный забудут выкинуть

Ответить
4

Ну это же разные вещи абсолютно. Автомобиль- средство повышенной опасности. Таксист имеет возможность работать с агрегатором только если у него есть права и он прошёл их внутренних экзамены. Если за мной приезжает не тот человек, что должен, то я не уверен, что у него есть права и он сдавал экзамены, соответственно это риск для моей жизни. Зачем мне это надо?

Ответить
0

оценивать размер риска по наличию формального критерия???? 

Ответить
0

Это не исключает риски, но уменьшает их. 

Ответить
0

странно. я думал что система рейтинга основанная на реальном поведении и фактах лучше для пассажира чем обладание знанием о бумажном формальном критерии

Ответить
2

Ты тут так рьяно споришь, мне очень хочет понять, что тебя задело в этой статье? Это же логично, что одним личным аккаунтом должен пользоваться один человек. Если ты хочешь работать с агрегатором, то пройди обучение, зарегистрируй свой аккаунт. Если у тебя не получается - значит это не для тебя. Причём я не понимаю насколько тупым нужно быть, чтобы тебе отказали. Я бы не хотел, чтобы такой человек меня возил.

Ответить
0

при чем тут обучение? такспарки как платят водителям? офф чтоли? а если он узбек? на счет? вы о реальных ситуациях думайте ... перестаньте жить в космосе или де  вы там обитаете ... спуститесь на землю... 

Ответить
–1

Сорри, я стараюсь не ездить на экономе, чтобы не сталкиваться с таджиками, которые по-русски даже не говорят. Принял для себя решение, что лучше буду платить больше, но ездить в комфорте. А всех этих таджиков я бы с радостью уволил.

Ответить
0

так для этого и создали классы - чтобы ты сам управлял своей безопасностью. ее мало в комфорте - есть бизнес...

Ответить
0

Ну давайте тогда введём класс "нищенский" где будут возить накуренные таджики без прав. А чё? Сам выбрал!

Ответить
0

Да. Это и называется обслуживание разных социальных страт. Или вы хотите ввести имущественный ценз для пассажиров?
Кто что выбирает...

Ответить
0

Яндекс? Если не нравится - идите к Ситимобилям

Ответить
0

Донос :)))))))))) лол

Ответить
0

а что это?))) 

Ответить

Классный волк

евгений
6

а что пассажир должен иметь лицензию??

Ответить
–23

с какой стати пассажиру в руки надо давать инструмент проверки водителя? с учетом не меньшего количества такого же негатива - фиктивные карты, пьяные, дебош, черные списки..

Ответить
4

с целью дополнительного извлечения денег - лучше угождать тем, кто эти деньги дает

Ответить
0

нет собственного бизнеса? любой серсис должен оплачиваться иначе он не работает. кто будет платить... хотя написал же ниже... смотреть надо не только под ноги но и вперед 

Ответить
2

С целью обеспечения безопасности. Пассажира возить должен понятный и проверенный человек, а не левый

Ответить
1

в метро всех водителей поезда знаешь?

Ответить
1

В метро нет проблем с заменой машиниста. Следовательно, нет необходимости контролировать машинистов с привлечением пассажиров! Из контролирует куча ведомств

Ответить
0

в смысле нет проблем с заменой машинистов?)) как раз там их меняют посменно) куча ведомств?? давно ли в московском метро не гибли люди из-за стрелки привязанной проволочкой?

Ответить
0

Проблем нет - машинисты меняются как положено. По сменам. Случаев, что на смену выходит монтёр вместо машиниста не фиксировались.

С технадзором за работами проблемы, очевидно, есть - но это совсем другой вопрос.

Ответить
0

И?.. что ваши ссылки иллюстрируют?

Ответить
0

что ты заведомо предрасположен считать безопасными те средства транспорта которыми привык пользоваться с детства... без анализа... и выдвигаешь необоснованно жесткие требования к новым видам... просто потому что они для тебя новые и ты хочешь больших аргументов ... 
это уже из области эмоциального выбора а не рационного потребления

Ответить
0

Ну - ссылки из гугла вовсе не иллюстрируют того, что и как я считаю.

Я вам написал всего лишь один тезис: в метро не зафиксировано проблем с заменой машиниста на неправильного машиниста или на не-машиниста. Ссылки из гугла это подтверждают: именно такой проблемы не зафиксировано.

Тезисов о том, что других проблем нет, или что метро - абсолютно безопасно я нигде не высказывал. Вы что то надумали.

Ответить
0

ссылки демонстрируют что компания запрещает сотрудникам общаться со сми под страхом увольнения - и много мы просто не знаем... водит ли машинист или стажер.. 

Ответить
0

Тем не менее нигде о проблеме "вас везёт не тот машинист" не упоминается. Всё остальное - лишь домыслы. 

В отличии от такси, где такая проблема носит массовый характер

Ответить
0

собственно говоря это проблема не убера и не яндекса, а таксопарков которым из-за текучки кадров лень обновлять сведения о водителях прикрипленных к машине...
но а чем собственно говоря проблема? 
давайте поговорим о проблеме всегда ли нас везет в общественном транспорте тот водитель - чье имя написано на листочке... может о ней надо говорить?

Ответить
0

Давайте проблему с таксистами решим - зачем переводить разговор!

Как только у таксопарков будут снимать с линии машины из за того, что им "лень обновлять сведения о водителях" - сразу всё быстро наладится.

Ответить
0

что наладится? у вас какой то дискомфорт что вас обслуживает иной водитель? хотите внесем в правила что компания по собственной инициативе не согласуясь с вами может в любой момент поменять вид и способ оказания услуг...

ой погодите)) так это уже и есть)) 

Ответить
0

Да. У меня будет дискомфорт, что меня будет обслуживать не тот водитель, что заявлен в заказе. 

Если такая штука будет системная - я от кажусь от такого корявого такси. Благо, выбор есть

Ответить
0

 у водителя есть дискомфорт от того что в заказе не тот пассажир что заявлен?

Ответить
0

Если честно, меня не сильно волнует дискомфорт водителя. Да и роль пассажира в поездке не так велика - как водителя: он машину не ведёт

Ответить
0

не нравится услугу - откажись. тебе даны для этого все инструменты. нет. вам надо чтобы было как хочет микроскопическая часть пользователей причем бесплатно (без поввышения цены) и снижения удобства... так не получится..
готовы платить больше? переходите на бизнес класс... 

Ответить
0

Да. Клиент платит - и хочет чтобы было как ему надо. Сложности у исполнителей - не волнуют. Решайте их.

И - да, я езжу как минимум на комфорте или бизнесе. Ultima вроде нынче зовут у Яндекса.

Ответить
0

Какие проблемы в бизнесе у вас с заменой водителя или машины??

Ответить
0

Мне хочется быть уверенным в водителе - что это именно тот водитель, который указан. Проверенный и с рейтингом.

Сейчас в Яндексе особой гарантии нет. Как проверить - тоже не ясно

Ответить
0

Пользоваться не нами а общественным транспортом. Ведь там с вами всегда согласовывают водителя))))

Ответить
0

Ну - можно и более тырле варианты предложить!

Ответить
0

Заебца. У водителя который сидит и работает под _левым_ аккаунтом сука _дискомфорт_ от пассажира. 

Ответить
0

у обычного водителя к которому попал на тебя похожий персонаж пьяный, облевавший всю машину, не имеющего денег да еще кричащего - ты не тот водитель который мне обещан и платить не буду)) - конечно у такого водителя от тебя только позитив)))

Ответить
0

"давайте поговорим о проблеме всегда ли нас везет в общественном транспорте тот водитель - чье имя написано на листочке... может о ней надо говорить?" - ну давай о ней поговорим раз ты хочешь, начинай плз! Факты хуякты, отзывы лицензий у автобусных (трамвайных/троллейбусных) парков, другие примеры? 

Ответить
2

Ну вот у тебя же есть инструмент влияния на контент на этом ресурсе, это я про «пожаловаться», сломалось что-то? Суть механизма, стригерить проверку, а не ее провести, разница, думаю, должна быть понятна, как и смысл сего действа. Поступила жалоба - просьба водителю подтвердить личность в течении 10-15 минут, если в пути по завершению заказа, подтверждение по фотке, подтвердил n-часов проблем нет. Не подтвердил - следующий этап проверки, уже более доверительный. 

Ответить
0

додумать не желаешь?
здесь от минусов не зависит ни твоя цена нахождения на сайте ни вознаграждение других людей..
 кто будут проводить такую проверку (как обезопасить от действий этих проверяющих систему)? какие затраты будут? на кого их повесить - кто должен платить (водитель за счет роста комиссии или пассажир за счет роста цен)? 
будут ли пассажиры специально заведомо недостоверно требовать проверку? и если не подтвердиться их донос что делать? минусовать рейтинг пассажира? а простой водителя на время проверки кто оплачивать будет? 
разуйте глаза - это дорога в никуда... 

Ответить
0

Да, говорил я не про минусы, а про жалобы, это разные механики и последний, помогает сервису бороться с недопустимым контентом, который опасен для сервиса, тут ситуация аналогичная, левый водила в случае летального дтп - подпортит репутацию уберу на много киллограм денег. Посему в каком либо виде, механизм верификации появится в любом случае, особенно, когда про эту проблему начали писать СМИ. 

Ответить
0

он есть сейчас... над каждым водителем надсмоторщика не поставишь и проблему не решишь... и вообще она высосана из пальца.. 

Ответить
0

Над каждым водителем будет контроль алгоритмов. Легко. Они мало того, что будут контролировать аутентификацию водителя, например, биометрией - они могут контролировать его усталость, концентрацию, стиль вождения, нарушения пдд и тп. Это все будет и скоро - особенно если агрегаторы сами захотят. Ну или из заставят законами.

Ответить
0

это делается и сейчас... время работы, ускорение, скорость, частота перестроений, нарушения по ВУ, отзывы пассажиров о машиине, водителе и тд, дт, дт...
фронт (внешняя картинка) этого для пассажира называется рейтинг и давно внедрен

Ответить
0

Именно. Просто расширят на функции аутентификации по биометрии, например. Ну и ещё переработки б и усталость начать контролировать. Даже эксперименты в эту сторону уже были

Поэтому за каждым таксистом будет контролёр, да

Ответить
0

да никак ты это не сделаешь бесплатно в автоматическом режиме - нет технологий. (например внедришь станции промежуточного контроля, или людей контролеров - рядом с ними будет отсыпаться легальный водитель).
фото - на фото ... аудио - запись.. отпечаток пальца - скотч...
не надо думать что вы тут гении, а у тех для кого это работа придумать аутентификацию - быструю, дешевую, надежную - мозгов нет...
переработки  давно контролируются

Ответить
0

Все можно сделать с высокой степенью надежности и в автоматическом режиме. Никакой фантастики.

Вместо фото заменяем на видео, причём - с инструкцией - посмотрите в левый верхний угол, а сейчас в правый нижний угол. Вместо голосовой фразы стандартной - заменяем на «произнесите следующий текст - ...».

Ответить
0

да ладно) и с чем же будет сравнивать система следующей текст? с каким образцом?)))
видео? распознавание по видео на дешевой селфи камере ночью? 
"ошибка... системе не удалось вас распознать... услуга временно не доступна..." сколько водителей останется? как там обратная связь будет от водителей и пассажиров? насколько цены вырастут изза дефицита? или за свой счет всем айфоны купить или камеры?

Ответить
1

Система же знает тот текст, который она просит проговорить - включите мозг.  Типа - "произнесите в микрофон - красная ромашка на белом поле". Это нужно для защиты от записи голоса. Как станут распространены системы deep fake по подмене голоса в реальном времени - будут что то еще изобретать.

К слову: на ios скотч не позволит "обмануть" отпечаток пальца. Только качественная печать силиконом на 3д принтере - а это далеко не тривиально.

Теперь про дешевые камеры - ну - уедет водитель на идентификацию в офис агрегатора. Когда ему надоест кататься туда - тогда купит нормальный телефон. Главное, чтобы на телефонах среднего уровня хорошо всё работало. Дешевый телефон у водителя - это целиком его личная проблема. Примерно как на оке его в комфорт тариф не возьмут! Почему то покупка машины нужного класса с соответствующими техническими требованиями вас не удивляет. Почему же удивляют технические требования к телефону?

Ответить
0

Потому что 90% потребителей пользуются экономом. И любое повышение цены для них критично. Дополнительные услуги за бесплатно конечно за, платить - конечно нет.
Проезд водителя один раз в день для проверки что даст? Ничего. Кто поручится что потом не будет замена. Но время будет потрачено, его кто будет оплачивать? Телефон кто будет оплачивать? Айфоны у водителей эконом класса и комфорт класса??? Вы пойдете работать?

Ответить
0

Платить за проезд водителя на идентификацию никто не будет: если водитель ее не пройдёт - просто перестанет получать заказы. И это - не услуга: это часть бюрократии при выполнении работы, поэтому потребителю все эти сложности будут безразличны.

Телефон достаточного класса будет оплачивать владелец такси. Как сейчас оплачивает автомобиль. Почему то никого сейчас не напрягает требование смартфона - а ведь есть же дешевые кнопочные телефоны. Будет требование смартфона с приличной камерой

Ответить
0

Вы пишете такое и у вас собственный бизнес?
1. Платить никто не будет за проезд. А время потрачено на нее? Значит количество машин в городе уменьшится - предложение упадет и цены мы поднимаем. Далее водитель меньше работает а кушать он хочет - значит мы вынуждено поднимем расценки чтобы обеспечить количество водителей. Бесплатного ничего не бывает. Предложи своим сотрудникам перед работой ездить на другой конец города и продходить проверку))))

2. Телефон бесплатно давать?)) Своим выдаешь?) Плату не берешь?))) Что за бред. 

Ответить
0

Я не сказал, что цены останутся такими же! Издержки немного вырастут - зато вырастет безопасность. Это хорошо, того стоит.

Да, сотрудникам телефон выдаётся. С двумя симками китайский в бюджете 15-25тр. Симка служебная обязательна. Но это мой бизнес, не такси.

Ответить
0

1. Немножко?))))) Да с чего ты взял, что немножко. Они вырастут существенно. Разница между бизнесом и экономом ... Ещё вчера писал. 
2. И какая у тебя текучка кадров? Что приходит если телефон не вернут? Потеряли, разбился? Украли? Срок жизни телефонов?) Ты эти телефоны за счет своей прибыли покупаешь?) Или это затраты компании (таксопарка)?))) И эти расходы потом так или иначе ложаться на покупателей?)))

Ответить
0

1. Я не вижу серьезной причины в росте затрат. Разработка системы недешевая, да - но это в рамках развития компании. Операционные затраты едва ли существенно вырастут.

2. Текучка кадров у меня минимальная. Если телефон не вернут - вычтем из зарплаты. Если разбили или потеряли - вычитаем стоимость с учетом амортизации, выдаём новый. Срок жизни телефонов установлен нормативный в 2 года. Телефоны покупаются за счёт компании, списываются в затраты. Компания деньги зарабатывает, конечно, за счёт продаж клиентам.

Ответить
0

1. В такси текучка есть. В системе Яндекса 1,3 млн водителей - может ты просто ИП торгующей телефонами? Раз так хочешь чтобы новая ниша обязательных продаж появилась? 650 тысяч телефонов в год по 30 тр рублей - 19.5 млрд... Это годовая выручка Яндекса. Такси))) на сколько вырастут цены?)))
2. В месяц 3 млн заказов. Раз ты видишь проблему в не тех водителях - значит от 5%. Или 150 тысяч заказов. С пиковой нагрузкой - и временем обработки не более 3 минут надо будет держать 300 операторов, общий штат под 400. Это 800 млн постоянных расходов в год и 800 млн переменах. Или 1,6 млрд только затрат.
Не видит он причины. Я же говорю халявщик

Ответить
0

1. Не все телефоны категорически негодные / зачем их заменять тотально? Надо будет - негодные телефоны заменят на годные. Постепенно - когда устанут ездить на ручную идентификацию. Как выдавать ТМЦ - вопрос таксопарка, пусть у них голова болит.
2. Не все сигналы о косяках с водителем нужно обрабатывать оператором. Часть отработает алгоритм - поэтому затраты будут не такие.

А ваши постоянные персональные нападки я диагностирую как высказывание слабости в дискуссии по существу. Поэтому вы лучше уберите этот момент - у вас не получится в любом случае меня задеть))

Ответить
0

Потому что ты хрень пишешь несусветную. Сидишь в своем чп и не имея опыта управления и создания коллективом хотя бы в 1000 человек предлагаешь какие то абсолютно бредовые идёи.
Да ещё пытаешься убедить без расчетов что это должно быть бесплатно)))
Таксопарк возьмёт деньги с тебя.
Какой алгоритм??!!! Господи ну не знаешь не пиши. Не понимаешь в вопросе не обладаешь компетенцией молчи.
Ну не лезь в то в чем не понимаешь от слова - совсем

Ответить
0

Я сомневаюсь встречно в вашем мнении. Вы вместо диалога по существу применяете попытки персональных оскорблений - это даже забавно))

Если вы считаете что введение идентификации водителей с применением алгоритмов нереальна - ну - ваше право. Мы просто не сходимся во мнении. Жизнь здесь будет критерием истины

Ответить
1

А может попробовать зайти с другой стороны и переложить этот вопрос на рандомных пассажиров, заинтересовать их скидкой, чтобы фото водилы делали или как-нибудь по-другому проверяли?

Ответить
0

Тоже хорошая идея - думаю и будет некое сочетание действий пассажира и агрегатора. Кнопка «не тот водитель», бонус - если сигнал подтвердился и тп.

Ответить
0

Ой, оказывается самый заплюсованный коммент с такой же идеей, я не видел, честно! Сочувствую, что вы столько сил в пустоту на аношина потратили - это существо совсем безмозглое, мне тоже довелось в этом убедиться.

Ответить
1

Я так развлекаюсь - у меня тренинг на выходных, который для меня немного факультативный. Не страшно))

Ответить
0

Ну о чем я и говорил. Не буду платить - вы не тот водитель)) и тд и тп... Как же все предсказуемо

Ответить
0

Всмысле не буду платить, о чем вы??

Ответить
0

Скажи мне что будет после того как пассажир оформил в приложении заявку не тот водитель

Ответить
0

То есть вы сами придумали некий конкретный сценарий и хотите, чтобы я вам объяснил, что в нем будет дальше? Это очень странно, не находите? 

Ответить
0

То есть вы предложили следующую ситуацию в рамках действующего законодательства:
1. Пассажир садиться в машину.
2. Пассажиру на экран приходит фото водителя
3. Пассажир даёт отметку да или нет
4. Нет:

4.1 заявка снимается, пассажир выходит, делает новую заявку и ждёт машину, водитель едет в центр авторизации для подтверждения личности - если личность водителя подтверждается то пассажир возмещает расходы водителя и агрегатора и понижается в рейтинге. Если личность водителя не не подтверждается в течение суток он блокируется.

Да: поездка состоится. 

Вас устраивает?

Ответить
0

Идём дальше...
Так как ваши действия по ограничению количестве машин на линии могут быть злонамеренны: 1. Аналогично существующему протесту водителей Яндекса (требуют поднятия цен - уменьшают количество машин на линии) 2. Происки конкурентов 3. Так развлекаетесь. То к моменту списанию средств на вашем привязанном счёте денег может не быть. То есть будем вынуждены сразу резервировать на счёте сумму достаточную для выплат...

Ответить
0

Алло, вы словосочетание "рандомные пассажиры" точно правильно понимаете?

Ответить
0

Ты точно с мозгами? Какой рандомный пассажир? Как это обеспечит безопасность? Кому нужна выборка! Нельзя быть беременным на половину...
Все равно что у половины спрашивать свв с карты, а у других нет... Тьфу

Ответить
0

Чтобы вам было понятнее - обратите внимание на слово "рандомный" в моем первом комментарии, а также на отсутствие в нем привязки идентификации водителя к оплате за поездку.

Ответить
0

Эээ нет.. одновременно и курица и яйца не получится.
Авторизация должна быть до начала поездки. И если вы утверждаете что это не он - услуга оказываться не будет

Ответить
0

Это если только в вашем выдуманном мире, где персонально вы устанавливаете правила, а в реальности - решать сервису, будет отменяться поездка или нет, и что делать с аккаунтами недобросовестных водителей тоже на его стороне.

Ответить
0

Ещё один мудозвон...
То есть ты сигнализируешь что сервис не качественный (не тот Водитель) а агрегатор будет продолжать исполнять услугу. Ты выходишь из такси и пишешь в Роспотребнадзор: с нас полностью стоимость твоей поездки и штраф...

Ответить
0

Откуда только такие дешевые тролли, как ты, берутся, лечи голову, тебе хоть ссы в глаза - все божья роса, ни логики, ни интеллекта, зато сколько апломба и самоуверенности, прям типичный дегенерат, хоть в палату мер и весов тебя заноси.

Ответить
0

Слово богу .. что таких как ты мало. Хотя жаль что вполне достаточно чтобы наша сторона была там где она есть...

Ответить
0

Евгений и Владислав, пожалуйста, ведите дискуссию без оскорблений

Ответить
0

скажи ну как можно не понимать что введение дополнительных условий и сервиса - для проверки пассажиром водителя приведет или  к росту тарифом для всех (что плохо с любой стороны) и  к системе штрафов и возмещения расходов с такого пассажира, что следствие потребует введения предварительного резервирования суммы штрафа?
что введение системы зависимости водителя от пассажира приведет и к обратному? как в том же - аирбнб.. и к чему это приведет можно увидеть тут (https://m.habr.com/ru/post/478010/) когда люди не минусуют мошенников так как бояться падения собственного рейтинга...

Ответить
0

про красную ромашку - это бред. короткий текст легко повторяем и возится в записи. это все ерунда - и лишний раз доказывает как вы далеко от реальности...
в ходу длинные тексты на 10 страниц чтения при регистрации - и нарезка потом из них случайным образом контрольных фраз. сверка...
но!!! вероятность распознования - 67%. почему? голосовые связки и акустика - аналоговые инструменты)) не цифровые - есть разброс результата. и как следствие широкий диапазон допуска - как следствие или не узнаем своего водителя или признаем чужого...
перспективна как технология - сравнение особенностей ритма и расстановки пауз при чтении.  хотя это уже из области разработок и делиться не собираюсь

Ответить
0

Короткий произвольный текст - как вы будете возить в записи? Глупость.

Насчёт распознавания голоса и идентификации - довольно реально натренировать нейросеть на распознавание склейки голоса. К тому же вас будут просить прочитать произвольный текст на камеру смартфона - одновременно распознавая и лицо, и голос. Можно потребовать показать интерьер машины или ее снаружи - проверка брендирования. Будет сложно обмануть даже такую не особо навороченную идентификацию.

Ответить
0

1. Он не произвольный. Он должен существовать в записи у нас на сервере. Чтобы было с чем сравнивать. Что мешает водителю свою копию записи оригинального водителя возить в записи в телефоне? Ничего не мешает.
2. Успешность распознания такой информации 70%. Что дальше? Вы утомили уже. До вас не доходит, что не бывает 100%? Что используется интегральный метод - голос, фото, пин-код. Но все они обходятся при добровольном содействии оригинального водителя.
3. Какой произвольный текст!!! С чем его сравнить... я все больше понимаю что вы не обучаемы... 
4. Кто должен видел смотреть на проверку брендирования? Особенно на съёмку вечером осенью или зимой? Нейросеть? Сажать живых контроллеров? Они хотят деньги. Деньги это расходы. Расходы это затраты. Я вижу это так ты нажал кнопку "не тот водитель" - прошла проверка - не подтвердилась твоя информация - списали с тебя расходы 2500 рублей; подтвердилась - отмена заказа, ты выходишь ждёшь новую машину, водитель будет исключен из системы заказов и должен прибыть на станцию проверки...
Готов?

Ответить
0

1. Почему не произвольный? Вы устаревшие методики сравнения сэмплов рассматриваете. Сейчас есть другие технологии.
2. Успешность распознавания едва ли 70% именно - но 100% никогда не будет. Всегда можно применить сначала простой метод - потом другие методы. Идентификация лично в офисе - один из последних
3. Ещё раз: технологии разные. Подумайте мозгом - как Алиса учится узнавать несколько людей? По заранее записанными сэмплам?
4. Сначала смотрит нейросеть. Потом - оператор. В чем проблема? Недорогая история. 3 минуты работы оператора. По 1-1.5тр зп оператора в смену, получается рубли или десятки рублей за обработку - не оч дорого. Платить будет владелец такси / агрегатор - это уже как сложится

Ответить
0

1. Алиса вообще никак не распознает разных людей. 
2  читайте про ЕСИА и необходимость сдавать биометрические параметры — шаблоны лица и голоса — для хранения в уполномоченной организации. Надоело уже ваши фантазии обсуждать.
3. Платить зарплату контроллерам буду я. А потом учту это в тарифе. Что бы он не сильно вырос я разделю плату: часть в тарифе, часть как штраф за ложный донос.
4. Он в поле (контроллер) сидеть будет? Ему надо рабочее место создать - офис, стол, стул, комп, руководство, 8-часовой рабочий день, сеть, сервер, отпуска, больничные, беременность, налоги, нанять, уволить, обучить... Дружок я все больше думаю что у тебя ип из двух человек

Ответить
0

1. Функция тестируется.
2. ЕСИА - фактически работающая технология, она технологически стремительно устаревает.
3. Штрафы клиентам вам никакой агрегатор ввести не позволит.
4. Работа оператора - не сильно дорогая, но не нулевая. Коллцентр имеет понятную себестоимость.

Ответить
0

1. Что сказать если ты не в курсе. "Функция тестируется" - 4!! Года не с места... 
2. )))) Расскажи об этом нам мы послушаем)))) ты же знаешь как лучше))  напиши Скоробогатовой... с ЕСИА то проблемы)) а у тебя видимо в кармане есть лучшая технология)) подари.. мы ждём
3. Его ведёт агрегатор.. до тебя дойдет наконец это деньги
4. Все ясно с тобой... Диванный ты эксперт.. надеюсь что твоими контрагенты в бизнесе здесь есть)) и они читают твои ответы - что бы реализовать их на практике)) бесплатный кол-центр по обработке Видео и голоса!))) Я уже не могу со смеха

Ответить
0

То есть по сути возразить вам нечего. Ну ок

Ответить
0

Как ответить на твой бред? Никак.
Ты не знаешь фактическое состояние технологий. Не знаешь уровень frr для технологий. Не понимаешь и не можешь спрогнозировать величину расходов для внедрения своего сервиса. Не хочешь понять что это существенно удорожит стоимость услуг и ухудшит сервис. 

Ответить
0

Почему вы думаете что-то не могу?

Просто мое мнение не совпадает с вашим. Очень забавно видеть как вас рвёт этот диссонанс))

Ответить
0

Достало количество дебилов в стране одинаково успешных во всем - сидя на диване...
прочитает один такой заголовок что Алиса научилась распознавать пользователей а знаний прочитать внутри заметку уже недостаточно о том что Алиса научилась распознавать только одного!!! пользователя и это спустя 2 года после того как это штука продаётся и спустя после 4 года как Алиса заработала на всех смартфонах. 
Что ошибка в распознании своего составляет 4%. Что метод оспаривание заключается в том что 3 независимых друг от друга человека должны будут прослушать запись и принять решение единогласно соответствует она не соответствует и что все этих господ надо содержать и что всё это должны оплачиваться. 

что-то Я не видел в вашем бизнесе если конечно он существует какой-то благотворительности и не слышал что ваша компании что то делает бесплатно за счёт того чтобы ужали свои аппетит..
Но Яндекс и uber должны разумеется это делать за счёт своих владельцев

Ответить
0

Вы какой то странный. меня вот забавляют дебилы, которые вместо аргументированной дискуссии с незнакомыми людьми начинают им невежливо тыкать и грубить.

Насчет голосовой индентификации Алисы. То есть вы признаёте что такая технология есть, и даже уровень ошибок приводите всего в 4%. То есть не так много останется на долю проверки через операторов.

Теперь насчёт благотворительности. Ведение бизнеса требует вложений в основные средства. Цены в основном диктует рынок, их нельзя просто так повышать. Оплачивают все требуемые средства компании, зарабатывая прибыль на своих клиентах. О каких бесплатных действиях или благотворительности вы ведёте речь - мне неведомо, хотя вы несколько раз говорили об этом.

Я же говорил о невысокой плате для агрегаторов за введение идентификации водителей - не думаю, что она серьезно повысит операционные затраты. Насчёт бесплатности - я говорил что ни водителям, ни автопаркам никто не будет компенсировать дополнительной платой проведение этой идентификации - не стоит на это надеяться. Также глупо ждать введения штрафов для клиентов за «ложный донос». Скорее ждите штрафов и банов для автопарках, для которых будет существенный уровень проблем с заменой водителей.

Ответить
0

1. Я с вами в дискуссии уже сутки и на цифрах показываю какая цена внедрения вашей хотелки. Это 10% от выручки Яндекс такси в год. Это минимум 15%  рост тарифа - без изменения доходности для водителей. С ними - 25%.
2. Цифра frr дана для ЕСИА . У Алисы нет такого процента как и нет такой функции и возможности. 4% к 3 млн ежедневных заказов это и есть 150 000 запросов. Отсюда и посчитан размер необходимых затрат и инвестиций.
3. Если вы не понимаете ни цифры, ни то что компания переложить это на пользователей - вы тот кем я вас считаю.

Ответить
0

Ваши цифры - странные и ваши доводы не подвержены логике. Следовательно, вы пишите глупости. Не важно, что сутки уже.

Во - первых вы выдвигаете тезис, что идентификация водителей очень дорогая процедура для агрегаторов и поэтому ее делать не надо. Это ложный тезис и глупость, потому что отсутсвие идентификации водителей уже привело Убер к лишению лицензии в Лондоне. Поэтому в Лондоне цена вопроса для убера - отсутствие бизнеса. И пока он не сделает надежную систему идентификации - бизнеса не будет совсем. Экономия тут не получится. Когда у нас введут такие законодательные нормы - тоже отказаться от из выполнения не выйдет - а нормы рано или поздно введут, потому что отрасль цивилизуется. Думаю, Яндекс готовит инструменты идентификации к этому периоду.

Давайте я теперь посчитаем цифры, которые нужны для идентификации. Идентификация явно будет многофакторной и может проводится с участием статистических алгоритмов по управдению рисками. Непрохождение одной идентификации - это может быть лишь одним из факторов для скоринга. Сообщения пассажиров - другой фактор. Распознавание видео - третий фактор. И уже потом будет идентификация оператором, которая для агрегатора самая дорогая. Думаю, процент идентификации через операторов можно снизить до нескольких процентов или долей процента. В любом случае, Яндексу будет понятно ради чего совершенствовать алгоритм. В тестовом режиме технология уже работает. Точность в 2018 была около 90%.

В эксплуатацию система пойдёт с необходимостью идентификации через операторов не более нескольких процентов от машин на линии. Думаю, они хотят минимизировать это число.

Посчитаем цену каждого процента. Оператор стоит около 40тр в мес - это 60тр с налогами. Рабочее место - ещё пусть 15тр в мес. Итого 75тр в мес. На 168 часов рабочего времени в мес - один человеко-час будет стоить примерно 450руб, или 7.5руб в минуту. Идентификация через оператора - минуты 3. То есть, себестоимость идентификации через оператора вряд ли будет выше 30р. Если только 10% смен нужно будет идентифицировать оператором, смена подорожает на 3р. Не оч существенно

Ответить
0

знаешь не хотел сначала отвечать - потому своими ответами ты все продемонстрировал:  1. и размер своего бизнеса (если он конечно есть потому что очень сомневаюсь) 2. возможность анализа потому что чтобы написать ту чушь которую ты продемонстрировал надо постараться ведь у тебя было время изучить проблему и цифры ....

1. про лондон - это самое простое - убер ежегодно судится с мэрией просто потому что мало платит налогов. в очередной раз подадут судебную апелляцию и  будут продолжать работать
2. про яндекс...
напишу тебе в 100 раз может дойдет ... с 90% в начале 2018 года удалось достичь цифры в 96% (4% ошибка) на этом достигнут порог сквозь который не пройти...

далее курс планирования из работы крупных организаций - может тебе в жизни пригодится...
 при 3 млн ежедневных заказов эти 4% своих ошибок и 1% на far дают 5% - которые надо обработать в ручную = это 150000 заявок в систему. НЕ будем  применять понятия пик и полупик спроса (ты все равно не поймешь что это такое) - 105 заявок в минуту. для обработки надо - 210 человек ((2 ключа с одновременным согласием). Асессоры (погугли что это такое и для чего) - 30 человек (1/7).  С учетом текучки, обучения, болезней К=0,9 = 267 человека. с учетом соблюдения ТК РФ (отпуска) - К=12/11 = уже 291 человек.  Служба управления - 15 человек (3+291/24). 

итого: 310 человек. без учета расходов на аутсортинг компаний производящих личный контроль при спорах... и системы супервайзеров за такими компаниями.
расходы дальше можешь считать самостоятельно авось получится... и да скажи  15000 рублей рабочее место )))) ты откуда вылез с тами цифрами???)))
чтобы было понятнее в отличие от ДКК (который проводится раз в 10 дней - чаще бюджет не тянет) функцию первичной проверки нельзя отдать на Яндекс.Толоки - персональные данные водителя придется обрабатывать...
П.С. - и прежде чем писать очередную чушь...
сравни свою цифорку расходов 30 рублей со стоимостью поездок в россии - 155 рублей за 1 шт., в том числе в москве - 422 рубля.
сколько это процентов? а теперь пересчитай свои расходы на реальные и сравни какй это процент? потом еще раз прочитай все мои заметки?)) и подумай: может человек просто умнее тебя, глубже в проблеме и может в отличии от тебя считать и прогнозировать))
П.П.С. - про 10% проверок поездок это забавно))) видимо когда почуял какие это затраты даже  в первом приближении решил переобуться? 

Ответить
0

Своими попытками персональных нападок демонстрируете, что вы агрессивный не очень умный человек, который пытается личными нападками на оппонента скрыть слабость собственной аргументации.

Теперь про размер моего бизнеса. Он легко находится в системах типа Контур.Фокус по запросу на мое фио и регион - Новосибирск. Зарубежные компании опустим)) Я- Васильевич.

Теперь по существу: в вашей арифметике есть критическая ошибка, на которую я вам выше указал, но вы упорно ее повторяете. Идентификация водителя должна производится при выходе водителя на смену или при сигнале от пассажира (что обсуждается в данной статье). Следовательно, количество идентификаций вы сильно завысили.

Далее: расчеты в абсолютной величине проводить глупо. К тому же +300чел для Яндекса на всю рф - это мелочь. Я привёл расчёт затрат на одну идентификацию исходя из 10% идентификаций через оператора - это консервативны расчёт. Реальный рэйт будет ниже и вы сами уже говорите о 4% и 5%! Поэтому рост издержек вряд ли будет выше 3р ЗА СМЕНУ. Ну - чуть выше, за счёт доп идентификаций по сигналу пассажира.

Есть что возразить по существу - или сольетесь?)

Ответить
0

1. зачем искать ваш бизнес если сама система расчета на 1 оператора - демонстрирует его масштаб? кто в крупном бизнесе моделирует общий объем затрат идя от расходов на одного оператора?)) а если он заболел что делать? считают общие системные затраты а потом делят на количество приходят к стоимости одного оператора). 
2. моя агресивность прямо пропорционально времени которые я трачу бесплатно на объяснение простейших вещей, которые знакомы любому кто ведет массовое обслуживание. А я веду беседу с человеком который постоянно ведет обсуждение на виси тематики такси не понимая и не имея возможности самостоятельно произвести расчет.
3. "Идентификация водителя должна производится при выходе водителя на смену или при сигнале от пассажира (что обсуждается в данной статье)." - это просто смех... потому что и Лондон и вы сначала требовали безопасности для каждого пассажира - то есть подтверждение личности водителя при приеме каждого заказа к исполнению - так и ни как иначе. Какая безопасность если она будет подтверждаться раз в смену?))))) вы просто слились когда даже в первом приближении вы увидели стоимость расходов)) которую я заявлял с самого начала. Одна проверка в день как соотносится с вашем желанием получить безопасность в виде управления автомобилем именно в вашей  поездке того же водителя  что и заявлено в приложении))?
о чем можно говорить если вы не видите разницы между глубиной выборки которую предлагаете в размере 10% от машин на линии и величиной ошибки при идентификации - 5% (4+1)...  Вы голубое с размером путаете.... и продолжаете тратить мое время ..) вы просто не обучаемы) 
насчет мелочь для яндекса 300 человек... система сплошного контроля водителей включающая в том числе и 300 человек, - это 600 млн рублей только годовых затрат компании не считая затрат для водителей и таксопарков, а уж с пунктами стационарного и мобильного контроля в городах присутствия - это или 1,5-2 млрд в год.. 10% от выручки.. 
в общем как вы написали? 30 рублей плюсом к средней цене поездки 150 рублей - для вас это мало? ну так создавайте свой агрегатор... Яндекс движется дальше)) и без вас

Ответить
0

1. Вы в очередной раз не осилили прочитать то, что написано. Мой расчёт производился по стоимости одной идентификации. Так как эту идентификацию производит один оператор, то прикидывали стоимость времени работы такого оператора. Примерно - без учета адм расходов и реального баланса рабочего времени с учетом больничных и отпусков. Кмк, точность достаточная - мы ж прикидку делаем, а не бизнес-план. Учитывая, что вы так и не нашли возражений по существу - видимо, возразить вам нечего: за идентификацию через оператора берём 30р.

2. Кмк, ваша агрессивность прямо обратно пропорциональна возможности возразить по существу. Вы просто показываете, что сливаете дискуссию.

3. Вы опять забыли что мы рассчитывали стоимость идентификации через оператора - ничего не мешает проводить автоматическую идентификацию хоть 3 раза за заказ - благо операционные затраты на неё кратно ниже (только первоначальная хоть и недешевая разработка). Не обязательно все сомнительные идентификации перепроверять - думаю, алгоритмы будут немного умнее и основаны, например, на статистике нарушений (можно скоринг выдумать) и иных факторах риска.

Поэтому ваши расчеты мне совершенно непонятны - налицо очевидные завышения в попытке обосновать свою позицию.

Критерий истины тут будет простой - практика.

С учетом того что Яндекс уже тестирует систему идентификации водителей (пруф быль чуть раньше) - пока все факты в пользу моей точки зрения о возможности такой системы.

Ответить
0

"нет технологий" - Разблокировка экрана смартфона перед началом поездки. Ничего придумывать не нужно. Все уже придумано до нас.

Ответить
0

речь идет о замене водителя!!! о замене... когда три брата узбека и один односельчанин пользуются одним акком зарегистрированным на одного брата у которого есть официальная прописка в москве и патент...
он и разблокирует

Ответить
0

"когда три брата узбека и один односельчанин пользуются одним акком" - Да пусть пользуются. Только им придется ездить вчетвером в одной машине.

Ответить
0

он утром разблокирует... и все

Ответить
0

Процитирую сам себя - "... перед началом поездки ..."

Ответить
1

пройдет месяц ... все водители подадут петицию - сколько водителей погибло из-за убийц пассажиров?
перед совершением поездки - все пассажиры должны пройти проверку по базам розыска преступников и идентифицировать свою личность по паспорту чтобы в случае опасности компания агрегатор знала кто виновник... обоюдная безопасность... водители тоже люди) готовы?

Ответить
1

Пассажиры сейчас идентифицируются банковской картой, с которой списывается оплата. А также телефоном - который тоже должен быть верифицирован оператором связи. 

Если водителям такси не нравится - они, конечно, могут подать коллективную петицию. Удачи. 

Ответить
0

Ну да ну да)) хватит уже сказки рассказать.
Симки на бабушку, карта виртуальная))

Ответить
0

И? Риски пассажира - понятны. Водитель его везёт в средстве повышенной опасности.

Какие риски водителя? Криминал? Едва ли выше, чем в обычной бытовой ситуации. К тому же пассажир как-то идентифицирован и с бабушкиной карты деньги снимают.

Ответить
0

Ваш водитель как то тоже идентифицирован 

Ответить
0

Понятно, что при инциденте его найдут. Но я плачу деньги и хочу понятной ситуации.

Ответить
0

Ещё раз. Хотите определенности? Введены бизнес класс, комфорт класс - они включают постоянную жёсткую проверку соответствия качества услуг.
За эту проверку и качество вы платите. И получаете соответствующий продукт.
Внедрить его в другие классы значит повысить цены до уровня бизнеса, а бизнес ещё процентов на 80%..

Если приму такое решение, завтра весь виси будет обсуждать какие мы гады  

Ответить
0

Вот сейчас введут доп идентификацию водителей - дополнительно к проверке качества услуги. Не думаю, что цена сильно повысится.

Ответить
0

то есть перед началом выполнения заказа надо будет проходить повторную авторизацию??? еще хлеще...
ждать как пассажир готовы? или вызывать новую машину если по ошибке быстро не удастся водителю подтвердить свою личность?

Ответить
0

"то есть перед началом выполнения заказа надо будет проходить повторную авторизацию?" - Именно так. 

Никого же не смущает необходимость разблокировки смартфона перед оплатой через Google Pay.

Начало поездки - начало товарно-денежных отношений. Отношения должны начинаться с предъявления своего лица смартфону.

Ответить
0

окей) вводим обоюдно... раз такая система безопасности.. один предоставляет услугу второй обязан ее оплатить и соблюдать правила перевозки.
много единиц в системе останется? 
вы точно понимаете что люди при заказе такси не покупают услугу "я должен знать ФИО водителя который меня повезет"?

Ответить
1

Люди покупают услугу "меня везёт лицензированный и проверенный таксист". Хотелось бы иметь в этом уверенность. Оплачивают клиенты услугу, да - значит и "заказывают музыку".

Ответить
–1

люди хотят уверенности в своей безопасности. 
для этого им даны следующие инструменты:
1. класс такси
2. рейтинг водителя
3. обратная связь при выполнении услуги в т.ч. возможность отказаться в любой момент от услуги
4. страховка
все остальное - избыточно...

Ответить