Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции
Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.
- В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
- В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
- По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
- В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
- Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
показов
9.3K
открытий
показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.
После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.
Нажимать можно и до поездки и во время и после.
Комментарий недоступен
Зря Евгения зачмошили. Идея дать пассажирам такую кнопку прикольная, но как быть с неадекватами? Любой конфликт с водителем будет заканчиваться нажатием этой кнопки просто чтобы поднасрать. Либо кнопка должна быть у пассажиров с рейтингом 5 только.
Как вы думаете - Убер «не догадался» до такого почему?
"Нажимать можно и до поездки и во время и после" и просто так от нефиг делать или сказать таксисту - давай бесплатно а то щас как нажму ))))
А при чем здесь Убер? Если человек ездит без прав или под чужой лицензией, то штрафуйте этого человека
Согласен. Но так же вспомнился срач, после аварии водителя из Яндекс такси, тут многие говорили, что это Яндекс виноват
Если вам на АЗС недолили топлива, то штрафовать компанию владельца АЗС или конкретного человека?
Если ваш багаж потерялся, то виновата компания или грузчик?
Не следят. Редко просят селфи и т.п.
Комментарий недоступен
И чувака, который пошерил лицензию.
Регресс. Компания допустила, водитель нарушил
Uber об этом не знал? Не смешите.
Покупаешь несколько машин и равшаны в три смены на них работают. Во всем мире эта схема работает.
Странно, а почему бы просто при заходе на смену не просить сделать селфи, чтобы потом сверить его с фото в профиле? Тогда какую-то часть мошенников точно удастся отсеять. Просто это первое, что приходит в голову в борьбе с этой проблемой.
Думаете Уберу это выгодно?
Комментарий недоступен
Наверно это первым сделает мейл.ру в ситимобиле и сразу в живом видеоплеере.. намного логичнее чем в юле.
а на другом конце - другой водитель, который пока без заказа. уж он точно мотивирован вышибить нечестного конкурента.
Что бы сверить селфи
1. необходима качественная фотка что бы сравнить с эталоном
2. необходим персонал способный сравнивать два фото
3. персонала нужно много что бы водитель не ждал пока посмотрят его фото.
Это может сработать когда у вас 2 водителя, но не когда у вас 100500 водителей
Комментарий недоступен
Что-то ваша ссылка на главную TFL перекидывает.
В том-то и дело. Набросились на Убер, хотя в других такси есть такая же проблема. И их почему-то не лишают лицензий
в Лондоне скорее это было лишь бы придраться к чему то. они с самого начала не очень хотели видеть у себя убер, который убивает бизнес местных кэбов.
Аудитории кэбов и убера далеки друг от друга как эконом Яндекса от премиальных классов gett /wheely. И в Лондоне нет проблем с сервисами абсолютно аналогичными уберу. Вот вот ещё один крупный запускается.
Следующий шаг, как мне кажется, - установка камеры в салоне, которая будет идентифицировать водителя по определенным признакам и сверять его с карточкой аккаунта.
Камера уже установлена в смартфоне- через который заказы принимаются!
Комментарий недоступен
Регистрация в Uber - создание отпечатка лица или пальца, а дальше при каждом выходе на линию отпечаток или лицо
Из приложения активируется стандартная блокировка смартфона перед началом поездки. Водитель показывает свое лицо смартфону. Происходит (или не происходит) стандартная разблокировка смартфона.
Далее поездка выполняется как обычно.
Фейс рекогнишн Убер планирует ввести: "Uber said it first notified TfL about the issue in May 2019 and had since implemented technical fixes to resolve it. The firm also plans to bring in facial recognition technology."
То есть таксовать самому можно, а через Uber нельзя?
самому без приложения не получится. На улице пассажиров брать могут только кэбы. убер, болт и прочие только через приложение.
Ему лицензию не дадут.
В чем проблема сделать, чтобы каждый заказ водитель подтверждал с помощью отпечатка пальца?
Комментарий недоступен
Технические сложности. Для безопасности данные сканера отпечатка пальца в телефоне находятся в защищённой области и никак не передаются по сети. В некоторых смартфонах и такого сканера нет, только камера.
Комментарий недоступен
А почему не проводить периодическую верификацию по отпечатки пальца? На мой взгляд, самый лучший вариант.