{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективный иск к компании из-за отменённых дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет Статьи редакции

Они требуют вернуть разницу между «ошибочной» ценой билетов и текущей. В «Аэрофлоте» с претензиями не согласны.

  • Коллективный иск подали в Пресненский районный суд Москвы, сообщил представитель пассажиров управляющий партнёр адвокатской группы «Ватаманюк & Партнеры» Владислав Ватаманюк. Карточка об иске также появилась на сайте суда.
  • Потерпевшими по иску заявлены 54 человека, ещё пятеро ожидают ответа от авикомпании на досудебную претензию. Адвокат также рассказал РБК, что ещё около 300 пассажиров подали заявки на представление их интересов.

Позиция пассажиров

  • 19 октября 2023 года на сайте «Аэрофлота» появились билеты из Екатеринбурга в Таиланд по меньшей, чем обычно, цене. Например, билеты на ноябрь в формате «туда — обратно» продавались по цене от 6500 до 20 тысяч рублей. Авиакомпания их аннулировала, сославшись на технический сбой. После этого в Роспотребнадзоре заявили, что аннулирование билетов «не может быть законным», а пассажиры подали коллективную претензию к «Аэрофлоту».
  • Несмотря на то, что авиакомпания вернула пассажирам деньги за билеты и предложила скидки на новые, те считают, что «Аэрофлот» не имел права в одностороннем порядке отказываться от «первоначальной сделки по оплате перелёта».
  • Иск ссылается на нормы закона «О защите прав потребителей»: о том, что при возврате товара или услуги ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой, установленной договором и ценой на момент возврата. Речь идёт о разнице между стоимостью билетов, действующей на момент направления досудебной претензии, и изначальной «ошибочной», отмечает Ватанюк. В расчёте на 54 пассажиров эта сумма составляет 7,5 млн рублей.
  • Требования также касаются взыскания неустойки за период просрочки этой выплаты, компенсации морального вреда, а также судебного штрафа в размере 50% от удовлетворённой суммы. Общая сумма иска может вырасти до 11,5-12,5 млн рублей, отметил юрист.

Позиция «Аэрофлота»

  • Авиакомпания ещё в ноябре ответила на досудебную претензию, что уже предоставила пассажирам скидку в 30% и начислила им 5000 бонусных миль по своей программе лояльности. В письме адвокатам «Аэрофлот» отметил, что не устанавливал тарифы, по которым билеты продавались в октябре — это был сбой.
  • В пресс-службе авиакомпании сообщили РБК, что «сожалеют о доставленных неудобствах», но считают, что «основания для выплаты разницы между ошибочно установленной ценой перелета и ценой, действующей на момент удовлетворения требований потребителя, отсутствуют». По данным «Аэрофлота», купонами на скидку уже воспользовались около 1000 человек.
  • В компании добавили, что «все обоснованные в рамках суда требования будут исполнены». С пассажирами, которые обратятся для разрешения ситуации непосредственно к перевозчику, вопрос могут урегулировать индивидуально в досудебном порядке.
  • Причину появления «ошибочной цены» «Аэрофлот» описывал в письме от 20 ноября 2023 года в Союз потребителей России. В компании объясняли, что тарифы регистрируются в Центре расписания и тарифов ТКП, а для для направления информации файл с ними в формате Excel необходимо конвертировать в базу данных ATPCO.

Работник отдела тарифной политики и дистрибуции при работе с файлированием изменений в ATPCO нарушила схемы, удалив часть информации из таблицы Excel, в связи с чем тарифная информация в ATPCO была файлирована неверно, а затем передана так в ТКП.

из письма «Аэрофлота»
  • В компании подчеркнули, что ошибку совершил конкретный неназванный сотрудник, и «в процессе служебного расследования будет исследована его вина и умысел».
  • Также в письме говорится, что «Аэрофлот», занимая доминирующее положение на маршруте Екатеринбург — Пхукет, обязан соблюдать закон «О защите конкуренции» и не может установить на нём «монопольно низкую цену перелёта», поэтому «не может предоставить пассажирам услугу по цене покупки ранее приобретённых билетов».
Фото: Reuters
0
292 комментария
Написать комментарий...
Император Нолимоций
В компании объясняли, что тарифы регистрируются в Центре расписания и тарифов ТКП, а для для направления информации файл с ними в формате Excel необходимо конвертировать в базу данных ATPCO. Работник отдела тарифной политики и дистрибуции при работе с файлированием изменений в ATPCO нарушила схемы, удалив часть информации из таблицы Excel, в связи с чем тарифная информация в ATPCO была файлирована неверно, а затем передана так в ТКП.

Всё, что нужно знать о рывках и прорывах в цифровизации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Gre Li

При том они тем самым признали, что цены были в результате действия сотрудника, а не, скажем, взлома. То есть это аргумент скорее в пользу истцов (как отмечено у «РБК»).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав

Теперь понятно почему у них долги) с таким то уровнем технологий автоматизации

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Timofey Asyrkin

Епаный рот, 21 век ИИ и других прорывов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Черепанов

Такой иск суд не примет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Горшочек вари!

А почему до сих пор используется вражеский Эксель????
Пользовались бы скрепным "Мой офис" и такого бы не случилось!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аноним

что нужно знать? это робот по вашему должен делать? из головы тариф придумывать? как по вашему он в формат в бд переводил, явно через программу какую-то ( не руками же он эксель в бд переводил)

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Файлирование - чудесный эвфемизм для хранения и управления критической для бизнеса информацией в говнофайликах экселя.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кроу

в компании работают высококласный эксперты по файлированию, имейлированию и онлайнзвонированию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонардо Декабрио

Это Билл Гейтс виноват.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил

А какие файлики лучше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Saveliev

«Аэрофлот», занимая доминирующее положение на маршруте Екатеринбург — Пхукет, обязан соблюдать закон «О защите конкуренции» и не может установить на нём «монопольно низкую цену перелёта»

Подождите, т.е. монопольно низкую цену нельзя устанавливать, а вот к монопольно высокой цене вопросов нет?

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Они с РЖД два сапога пара

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Это конечно чудесный подход у ак

Ответить
Развернуть ветку
Mike Amir

молодцы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
110 комментариев
Михаил

Я думал что это акция и ради неё купил билеты забронировал и оплатил отель и купил кольцо чтоб сделать предложение. В итоге рейс отменили , бронь пропала, кольцо потерялось и она мне не дала

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

зато теперь вам не нужно платить алименты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Довольный

А все то сводится к одному

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denkotovskiy

Так предложение нужно делать уже после того, как...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Надо в суд на неё подавать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kotletnik

Репутация? У аэрофлота? 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
при работе с файлированием изменений в ATPCO нарушила схемы, удалив часть информации из таблицы Excel, в связи с чем тарифная информация в ATPCO была файлирована неверно
Ответить
Развернуть ветку
Arch3rv3rs3
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Невероятный Блондин

А собак то аэрофлот надеюсь больше не убивает?

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Если работник отдела погрузочной политики при файлировании не нарушает схему и файлирует собаку в грузовой отсек, а не туда, где израильтяне в Махачкалу летают, — то нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Плахин

А что разве раньше они собак убивали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерьян Белозерский

Новый туристический маршрут: "Екатеринбург - Пхукет - Зал суда". Эксклюзивно от "Аэрофлота"

Ответить
Развернуть ветку
Розовый единорожка

Думаю, аэрофлот прекрасно понимает, что должен будет компенсировать эту ошибку по полной. Просто старается минимизировать расходы, предлагая людям то, на что они готовы согласиться.
Самые стойкие своего добьются.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Давайте разберемся. Если люди купили билет то они хотели туда поехать, верно же? Я как потребитель не обязан знать внутреннюю кухню компании. Вот я купил билет а рейс отменили, ну так ты перенести дату вылета, заплати мне за упущенную выгоду, за расходы которые я понес по твоей вине и засунь себе в очко свои мили и скидки, мне нужна услуга, я её купил. Ты меня по пи..де пустил, так? Надо решать вопрос. А не хочешь решать нормально так позиция обоснованна, верни мне деньги за билет по текущей стоимости плюс упущенную выгоду и затраты. Еще и за геморрой за этот.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Сказал, как отрезал.

Ответить
Развернуть ветку
IgLa

А с какого я должен возвращать стоимость билетов по текущей цене? Ты купил за 6 т₽, я тебя не повёз. Вот тебе твои 6 т₽+ твоя как ты выразился упущенная выгода + моралка + мили в довесок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жданов

Хочется очень верить что его действительно накажут, а не как обычно это происходит

Ответить
Развернуть ветку
Степан Степан

Если сотрудник удалил и загрузил, то о каком техническом сбое может идти речь?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Это был терминатор

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тимофеев

"Несмотря на то, что авиакомпания вернула пассажирам деньги за билеты и предложила скидки на новые, те считают, что «Аэрофлот» не имел права в одностороннем порядке отказываться от «первоначальной сделки по оплате перелёта»".

Это называется потребительский терроризм.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Как всегда, когда кто-то говорит о потребительском терроризме, это почти наверняка желание продавцов избежать ответственности по закону. Защита прав в суде гарантирована Конституцией. И здесь есть конкретное нарушение, подобному которому уже устанавливал ВС в случае с «ЦУМом».

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitrii Alekseevich

Нет, это называется права потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

Это называется ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Можно подробнее узнать, что вы вкладываете в этот термин?

Ответить
Развернуть ветку
walkindizaster

Але, они не бомжевать летели, у них тур оплачен или проживание

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кроу

Во время процесса файлирования сотрудник совершил операцию мискликирования, из-за чего произошло данноискажирование. Все серьезно, это не шаражка какая, тут высокие технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Я бы даже сказал с файломорфированием

Ответить
Развернуть ветку
alexberg

Потребитель не несет ответственности за сбои, недавно была похожая ситуация когда в бутике отбили чек а товары отказались выдать и суд удовлетворил требования исца, не знаю правда что было дальше..
Умысел купивших не доказауем а вот ошибка признана оператором перевозки думаю суд хочет не хочет вынужден будет встать на сторону потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

АК здорового человека

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Работник нарушила — все проблемы из-за баб!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Правильно туда их, а то компания Аэрофлот ахуела

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Бред какой-то,так ни крути. Если я не ошибаюсь, то билеты по таким ценам продавались не один день даже. Ладно, сделали ошибку. Но почему не исправили? Почему не прекратили продажу билетов этих?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Ошибочная, значит, ясно-понятно.
Невпервой, конечно. Надеюсь, и разницу вернут, и сверху, и штраф будет.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

И медом накормят, и пивом напоят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Могли бы и обыграть в свою пользу, учитывая что у них сотрудники бизнесом в Тай за 80к летают вместо 800к для холопов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Зачем бизнесом за 800к лететь в тай если за 800к из Тая можно привезти себе рабыню?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Вот! Это всё Байден виноват с этим своим американским Экселем!! Срочно объявить в розыск разработчиков Экселя!

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav R.

"Они требуют вернуть разницу между «ошибочной» ценой билетов и текущей. В «Аэрофлоте» с претензиями не согласны."-а были когда-то согласны ?

Ответить
Развернуть ветку
неформат

отправьте этих несчастных уже на пхукет, где нибудь на майские вместо картошки, а то вц решило каждый пук этой темы освещать, видимо, в редакции тоже прикупили билетов

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Это важно, будет прецедент. Наконец-то кто-то начал отстаивать свои права

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Olga V

ну будут учиться (платить) на своих ошибках, если ситуация с ЦУМом ничему не научила

Ответить
Развернуть ветку
Розовый единорожка

Да все они понимают, просто минимизируют расходы. Ведь те, кто согласился с компенсацией и даже использовал ее уже не смогут рассчитывать на что-то большее.
По суду всё отдадут, а скорее всего в досудебном порядке, накануне, чтоб штрафы не пришлось выплачивать и судебные расходы.
Всяко меньше выйдет, чем добровольно компенсировать каждому.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

А че там было?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман

Кстати чем там всё закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Viacheslav Panev

Excel? 😳

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

Да, удивительно, но на экселе много что держится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.
была файлирована

Файлирование вафлей зафейлили.

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

а че аэрофлот еще госконтора или уже совсем нет?
если гос, то пошлют покупателей нах, а если будут настаивать, предъявят встречные уголовки о дискредитации воздушного флота в условиях СВО.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

«Причину появления «ошибочной цены» «Аэрофлот» описывал в письме от 20 ноября 2023 года в Союз потребителей России. В компании объясняли, что тарифы регистрируются в Центре расписания и тарифов ТКП, а для для направления информации файл с ними в формате Excel необходимо конвертировать в базу данных ATPCO.
Работник отдела тарифной политики и дистрибуции при работе с файлированием изменений в ATPCO нарушила схемы, удалив часть информации из таблицы Excel, в связи с чем тарифная информация в ATPCO была файлирована неверно, а затем передана так в ТКП.»

Ох уж этот продвинутый IT сектор в РФ 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Так дали же 5000 миль и чем народ недоволен?
Нужно скорее тратить и сказать - Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Пока у нас люди как вы будут так куколдить, в стране ничего хорошего не будет. Нарушен договор оферты, по закону можно отсудить кучу денег, надеюсь отсудят. Пусть создаётся прецедент, как в сша.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Kuzmichev
Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

С этой стороны да, но никто не выберет мили, единицы

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Особо не на что, 5000 миль это в лучшем случае перелет СПБ - Нижний Новгород, так еще и сбор 2500 доплатить надо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Ждем следующий сбой чтоб поднять бабла не на перелете

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

А на чем тогда бабла можно то поднять?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Solodkin Denis

Что-то подобное я уже когда-то слышал, пора перестать вестись на эти "дешевые" билеты.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Родионова

Когда думаешь, что взял билеты по цене ошибки, а оказывается, что сама жизнь совершила ошибку...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Такого в жизни произойти не может тут не жизнь виновата

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

Еще раз что ли? Или у меня уже мозг плавится, или я что-то не дочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Шо опять?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Семашко

Ну в Китае, наверное, нет антимонопольного законодательства, которое запрещает перевозчикам продавать билеты по «монопольно низким ценам»? Если бы не отечественное законодательство - у нас на всё цены были бы как в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Мельникова

Вроде взрослые люди, а в сказки о дешевых билетах верят)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Фримен

Вот это уровень развития у компании))

Ответить
Развернуть ветку
Brittany Moore

«Аэрофлот», занимая доминирующее положение на маршруте Екатеринбург — Пхукет
конечно доминирующее, потому что они практически единственные туда летают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А почему при покупке в Польше билетов полёта по России Аэрофлот выставляет цены в евро с двойной конвертацией рубли - евро - рубли по картам банков России а при переключении оплаты за рубли сайт пишет что никаких рейсов по России вообще нет? Что за дичь?

Ответить
Развернуть ветку
LNF

Писали в поддержку аэрофлота? И у того же Авиасейлс в чем сложность купить билеты?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denkotovskiy

Попробуйте через ВПН

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аллоизий Могарыч

Только им это навряд ли поможет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот и смысл? Ну пройдёт суд, скажет что Аэрофлот виноват, компания предложит в качестве компенсации билеты на июнь. Когда на Пхукете ловить можно только дожди. В чём профит то?

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Денег отсудят

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Zh Turdakhunova

Хоть кто-то подал на них 🤧

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Тот самый случай, когда считаю что пользователей потребительскими террористами, но как законник желаю им победы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Novikov

О хоспади! Думал уже закончилась эта история, Аэрофлот вынул лицо из говна и отвез всех желающих по уже купленным билетам! Но нет, запрыгнули рыбкой… Не пользуюсь на международных аэрофлотом, только в качестве региональной леталки, и то только в случае отсутствия альтернативы. Пассажиры с опытом давно уже поняли, что лучше с ними не связываться, будешь виновен и сверху навалят!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Почему Аэрофлот заблокировал доступ к сайту из Германии и Польши ? Русские в Германии не вправе купить билеты на полёт по России??? Что за дискриминация?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Видимо боятся ддос атак. И страх перед ними выше страха что русский в Германии не купит полет по России

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Билл Гейтс однозначно заразил Excel чипами с вирусом

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Семашко

Ну по крайней мере, с чувством юмора у Аэрофлота всё в порядке: «мы может быть и хотели бы компенсировать пассажирам разницу, но не имеем права продавать билеты по монопольно низкой цене. Увы, но таков закон».

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Закон суров, но это закон

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
«Аэрофлот», занимая доминирующее положение на маршруте Екатеринбург — Пхукет, обязан соблюдать закон «О защите конкуренции» и не может установить на нём «монопольно низкую цену перелёта»

То есть признались в картельном сговоре по ценам

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Хитрожопые Аэрофлот из 90-х

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Заведите CRM, экселем билять пользуются )))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Это все Запад, придумали Эксель и теперь расхлебывай

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

В этой ситуации по-любому заработает Ватманюк и партнеры.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Аэрофлот - это крупная компания. В любой крупной компании, есть регламент о том, каким способом возвращать деньги, если есть ошибки в плане цены. Они в принципе не могут взять и оплатить "хотелки" покупателей в плане разницы цены покупки и фактической цены продажи. Вот когда суд присудит, тогда они с чистой совестью всё и переведут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый

Аэрофлот пососёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ax

По факту ошибка совершена АТРСО, так вот пусть они в соответствии с законом и компенсируют все неудобства, а не про файлирование рассказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист
Ответить
Развернуть ветку
Петя Яростный

Вроде не маленькая компания и деньги у них есть, а данные вводят в эксель 😆

Ответить
Развернуть ветку
Nikita.kos

Очень удобно заманивать низкими ценами, а потом такие типа "у нас сбой, простите(("

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
"Несмотря на то, что авиакомпания вернула пассажирам деньги за билеты и предложила скидки на новые

Кек, было бы правильно и по современному билеты отменить а деньги не вернуть - прямо как в истории с биржами

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Помню чувак в Германии решил на аукционе ебай мерседес новый продать и поставил стартовую цену 1 евро, один откликнулся, чувак испугался что за 1 евро тачка уйдет и досрочно прекратил аукцион, потом продал мерс минуя ебай и в итоге суд его заставил стоимость нового мерса выплатить первому покупателю. А в Германии цена процесса равна сумме иска, итого по факту продавец цену 2 мерседеса потерял

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Максимов Бот-самолет

Зная как работает ценообразование авиабилетов, могу сказать что это не первый случай, остальные не такие масштабные и мы их просто не знаем.

Да, винить сотрудника который не заметил ошибку в эксель можно, но видели бы вы эти таблицы...

Давно надо переходить на автоматизацию с помощью ИИ и других операционных систем.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда