Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективный иск к компании из-за отменённых дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет

Они требуют вернуть разницу между «ошибочной» ценой билетов и текущей. В «Аэрофлоте» с претензиями не согласны.

Фото: Reuters
35K35K показов
13K13K открытий

В компании объясняли, что тарифы регистрируются в Центре расписания и тарифов ТКП, а для для направления информации файл с ними в формате Excel необходимо конвертировать в базу данных ATPCO. Работник отдела тарифной политики и дистрибуции при работе с файлированием изменений в ATPCO нарушила схемы, удалив часть информации из таблицы Excel, в связи с чем тарифная информация в ATPCO была файлирована неверно, а затем передана так в ТКП.

Всё, что нужно знать о рывках и прорывах в цифровизации.

Ответить
Комментарий удалён модератором

При том они тем самым признали, что цены были в результате действия сотрудника, а не, скажем, взлома. То есть это аргумент скорее в пользу истцов (как отмечено у «РБК»).

Ответить

Теперь понятно почему у них долги) с таким то уровнем технологий автоматизации

Ответить

Епаный рот, 21 век ИИ и других прорывов.

Ответить

Такой иск суд не примет

Ответить

А почему до сих пор используется вражеский Эксель????
Пользовались бы скрепным "Мой офис" и такого бы не случилось!

Ответить

что нужно знать? это робот по вашему должен делать? из головы тариф придумывать? как по вашему он в формат в бд переводил, явно через программу какую-то ( не руками же он эксель в бд переводил)

Ответить