Общественный совет попросил Совфед разрешить мигрантам работать в такси Статьи редакции
Это поможет сократить дефицит кадров, компании оценивают его от 80 тысяч до 700 тысяч человек.
- Общественный совет по развитию такси направил в экономический комитет Совета Федерации предложение на два года допустить мигрантов к работе водителями такси. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя совета Ирину Зарипову.
- Допуск мигрантов поможет решить проблему дефицита кадров в отрасли, которая ощущается с начала 2023 года. По её словам, проблема связана со снижением числа безработных (такси — это отрасль, в которую идут при высоком уровне безработицы, считает председатель совета) и большим количеством мобилизованных водителей. В Совфеде не комментировали инициативу.
- По оценке такси «Максим», дефицит водителей в России составляет от 500 тысяч до 700 тысяч человек. «Объединение самозанятых России» оценило его в 2,5 млн человек.
- В ноябре «Яндекс Такси» оценило рост стоимости поездок на 17-27% год к году в регионах с городами-миллионниками из-за дефицита водителей, снижения количества мигрантов в отрасли, ростом расходов на автомобили и их обслуживание, и одновременный рост спроса на поездки в такси на 20%. По оценке компании, чтобы сбалансировать спрос и предложение в пиковый сезон, необходимо привлечь около 80 тысяч водителей.
- По данным аналитического центра при правительстве, дефицит составляет 72 тысячи человек, общее число выданных разрешений на работу в такси сократилось на 13,6% с момента вступления в силу нового закона о такси в сентябре 2023-го.
- По данным на декабрь, в такси могут работать водители с правами из Киргизии, Беларуси и других стран, где русский язык входит в число государственных. Остальные должны получать водительское удостоверение российского образца. На практике его получение может занять два-три месяца.
- В начале октября 2023-го в Госдуму внесли законопроект, который запрещает иностранцам работать в такси, школах и медицинских учреждениях. Иностранцы уже не могут работать в такси в Челябинской, Калининградской и Тюменской областях.
36K
показов
12K
открытий
Комментарий удален модератором
Занимают на новом "бизнесе" с оплатой 200 тыс в мес.
Даже боюсь предположить, какой дефицит рук будет если объявят вторую волну набора "желающих" в следующем году.
Есть ощущение, что все уже ложили болт на этот бизнес. У людей теперь проблемы начинают сходиться в холодильнике, и последние пол года ничего не слышно оттуда. За какую-то деревню всё бьются, я честно говоря не могу понять что происходит там.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надо Израиль попросить показать мастер класс в реальном режиме
Комментарий недоступен
А зачем мы за нее бьемся?
Деда нужно к выборам ублажить.
Кто правит Авдеевкой, тот правит миром.;)))))))
это у вас надо спросить
ну хоть не за Изюм или Новые Хряки
Комментарий недоступен
В той Гааге где осудили Обаму за Ирак и Афганистан, Ливию и Сирию?
Так в гагу за вывоз детей и принудительную промывку мозгов. Про это вроде даже отдельная статья есть в международном праве.
А за "сво" никто в гагу пока не приглашал.
Но ведь в этих странах бывал не только Обама, в Афганистане, Сирии и Ливии бывали и российские войска.
Комментарий недоступен
За них отдельное дело, и за намибийцев геноцид
Комментарий недоступен
Высшее руководство Абамки похищало детей?
А за Газу будет? или это другое?
Комментарий недоступен
я про Израиль
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Цель ничто, движение все.
У самурая есть только путь
Требуется твоё экспертное расследование. Подумайте над этим с Вечерним.
Много у тебя примеров из круга знакомых или «знакомых знакомых»? Я вот хз, кто туда идёт, примеров лично у меня нет таких, а все пишут про тысячи желающих, ну-ну
Тысяч желающих нет, тысячами убиваются за деревню, а продвижения как не было, так и нет
Отрицательное продвижение
Ну немного, но есть. Там чет в районе 600к сейчас, возьми произаольный город миллионник много у тебя там знакомых.
"1.9 Политика. Политика не должна быть основной повесткой блога и комментариев, потому что vc.ru — площадка про бизнес"
Почему эта ветка ещё жива со вчерашнего дня?
Давайте угадаю: Потому что тут мы наблюдаем комментарии с позицией, одобряемой редакцией. Прелестно.
Кстати, я люто орнул, когда узнал что в Чите нет тарифов кроме Эконома.
Комментарий недоступен
А в Дубайске в убере вообще на самом дешевом тарифе лексусы приезжают новые. А самое бомж такси это камри
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это вызвало во всех нас шок: когда ребята делали самую длинную поездку на Такси, были техпроблемы, и нужно было заново оформить заказ минивена. На выбор только эконом - но и Чита город довольно специфичный.
А ты в Чите на майбахе таксовать удумал?)
но и Чита город довольно специфичный - а в чем конкретно специфика?
Я из Читы (на данный момент не живу там), ничего специфичного в городе нет, кроме диких цен на аренду/покупку жилья и низких зарплат которые не покрывают даже аренду квартиры. Ну и дикий смог еще. Ну и стаи собак по всему городу. Ну и не развитый общественный транспорт. А так все норм.
Комментарий удален модератором
Кроме прекрасной традиции выбрасывать мусор из квартиры в окно.
ну а как же без этого прекрасного мусоропада, я помню как то один сумасшедший викинул кровать и чуть не угробил людей
Из окна гостиничного номера своего я телевизор выкинул на авто
Авторитета местного, ну, и что?
спрятался?))) не нашли?
Если что то это текст песни, я телеки на гелики не кидаю.
опа)) не слышал не слышал, а то я уж думал там был замес
Ну вы даете, веселая песенка noize mc. Довольно известная. Критикует ТВ.
В Чите такого нет, впервые слышу. Как раз про Калининград был наслышан за такое, и после года прожитого там убедился лично.
А кто же там квартиры тогда снимает?
Люди, набиваясь по несколько человек, либо семьи, отдавая бОльшую часть дохода на аренду.
Маленький, бедный, грязный и холодный город.
В общем-то конечно ничего особенного в этом нет, но люксовый сегмент там явно очень маленький. И когда я там был, Яндекса там практически не было, все ездили на Максим, который был дешевле. Но приезжали иногда откровенно страшные вёдра.
все предельно понятно)
Пиздец, такая же ситуация например в Башкирии, там нет бизнеса и комфорт + и детского...
Я кажется в другой Башкирии живу
Комфорт+ и детский есть
там в бизнес классе на лошади приезжают
Но не везут на ней. Просто привязывают и на веревке волокут за конём. Чтоб на коня посадили, то премиум надо вызывать
А в Комфорте ко мне приезжали на Lada...
А что же там приезжает в экономе? Велосипед с мотором?
В Кисловодске на Комфорте+ приехала ушатанная Лада Гранта
Пару лет назад были, не знаю как сейчас.
во многих столицах регионов есть только эконом, а комфорт это свежий ухоженный солярис с хорошим рейтингом )
Хах, да ты наверно еще сильнее орнул, когда узнал что за мкадом есть жизнь. )
В Калинграде тоже только эконом
Ха, Вы ещё не слышали о тарифе старт, где приезжает Матиз
Отличная машина, кстати.
Не повезло правителям с народом.
а они так всегда будут говорить)
Тараканом повеяло
при Николае II такого не было! лютые гонения на извозчиков нонче )
Ответ очевиден, желающих работать за Доширак - нет.
Глупая идея привезти мигрантов с трудом говорящих по русски, не обладающих местной культурой, не разделяющих наших ценностей и требовать от них работать за 30тр в месяц на дороге с полной ответственностью за жизни пассажиров...
Комментарий удален модератором
Водителю платит не бизнес агрегатора а пассажир.
Роль агрегатора соединить водителя и пассажира сняв свою комиссию в 24% минимум...
Да, Вы правы, доходы людей падают.
В тоже время, с 1 сентября заработал Закон о такси + новая стоимость авто плюс рост стоимости обслуживания машин такси и пр.
В какой-то точке интересы перевозчиков и пассажиров расходятся как в море трактора...
Отрасль неизбежно изменится. И ввоз мигрантов ничего не решит.
Да идея то неплохая.
Чем она неплоха? Не существует системы, которая привязывает мигранта к конкретному рабочему месту и удерживает его именно на нем.
Ну такую систему придумать несложно, только зачем привязывать мигранта к конкретному месту?
А разве допуск мигрантов в страну не для решения конкретной задачи в узкой нише экономики?
По моему для роста экономики в целом.
Отлично, когда Вы станете премьером страны, вероятно Вы именно так и поступите распахнув двери страны для всех приезжих...
Был у меня дядя покойничек теперь уже, у него была пословица и здесь она очень уместна: "жену отдай дяде а сам иди к бляди".
Ваша позиция очень похожа, не находите?
Очень странные у вас знакомые и советы.
Конструктивно.... Что сказать.
Ну а зачем на ахинею про дядю покойника отвечать конструктивом?
Попробуйте тогда развить свою мысль, в которой Вы утверждаете благо для страны неограниченный ввоз мигрантов для роста экономики в целом.
Уж об этом то Вы наверное способны написать эссе?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все дело в мобилизации 500к мужчин из экономики достали.
Комментарий удален модератором
Многие вообще нигде не работали и из деревень.
Комментарий удален модератором
А нас народ вышел и сам почистил, в зюзино, видос выкладывали, народ тоже вышел и почистил, в соседнем доме по реновации убирается русский, снегоуборщиком, у них чисто.
Мурад ты чего так за мигрантов то топить начал?
Комментарий удален модератором
А у меня машина на паркинге)) я пошёл в садике у детей лопатой помахать, ток чёт с каждым годом все труднее и труднее, здоровье все херовее)
Конечно работать некому, если можно курсы запилить и шкурить лохов, ребята вы издеваетесь, я дал вам или чакру в космос открывать, вот куда все потенциальные дворники делись.
Дело не в мигрантах, а за каким то хреном их сюда 17 млн завезли, правильно, нахер им работать если можно наркоту в жопе провозить.
Работать есть кому, просто платить не хотят, Мальдивы сами себя не оплатят.
И то правда, сколько здоровых, крепких мужиков сидят на vc.ru и излагают ежедневно аналитику о том, как в России все плохо, а будет еще хуже, вместо того, чтобы за работу приняться :)
А че не 50кк сразу, если уж врать, то с размахом.
поболее будет: ближе к 2 млн
Да потому что, никто в здравом уме в России не займет их место, так как зп несоизмерима с другими вакансиями, а так придется повышать уровень в данных сферах. А так мигранты работают за копейки, и бюджет на этом экономится неплохо
Зарплата таксиста в Москве 80-120 тысяч в месяц, это не копейки.
это если без выходных работать на ворованной машине 40 часов в день и не заливать бензин
С 1м выходным в неделю
Часов по 10 в среднем в смену
На своей машине
Около ста тысяч
В экономе?
Да
Да, около сотки доходов... Но расходы то их никто не отменял.
Доход это то, что в карман
Выручка около 200.
Вот из нее расходы. Четверть яндексу, четверть на бенз и машину. Вот сто и остается.
Пришлите скриншот с таксометра, давайте посмотрим на конкретику.
Комментарий удален модератором
Я знаю парня, что в Питере пашет как чёрт три месяца к ряду по 12 часов на линии, на арендованной машине в тарифах Комфорт и Эконом. У него ситуация безвыходная. Так вот у него на руках от такой "работы в месяц остаётся в лучшем случае 45-60. В каждом месяце по разному. Мне показывал сентябрь, октябрь и ноябрь. Больше я его не видел и телефон не отвечает...
Допускаю, в Москве возможно 200тр выручки. Но нужно будет реально впахивать за них.
Но в тоже время, аренда если взять по мин. в Мск это 2400 сутки. Это уже минус 72000 рублей.
На 12 часов на линии бензина уйдет минимум 1500 рублей, это если очень, очень экономно водить. Это ещё минус 45000 рублей.
Потом комиссия, прикину как в Экономе питерском - 24% от 20000 выручки по минимуму, это ещё минус 48000 рублей.
На мойку в смену 200 рублей вынь и положи, но мыть самостоятельно на самомойке - 6000 рублей.
За механика и врача, точнее за их отметку в путевом листе, в месяц мин. 3000 рублей.
Кстати, если работаешь как самозанятый, 4% от валового дохода если заказы физ лиц и 6% если юрлица. Проще считать физиков, 4% от 200 000 рублей, не много ни мало но 8000 рублей ещё сверху.
Можно подбить итог:
200-72-45-48-6-3-8=18 тр на руках. Вот это реальный доход при выручке в 200тр в месяц.
Вы не считаете что аренда 6\1, путевые 1000 на месяц, ну и за новую лицензию надо платить по 3к рублей в месяц через таксопарк. А вообще аренда это рабство, все правильно.
Разрешение я оформил через парк, в Питере один раз заплатил 2500 а мог бы и сам подать доки, бесплатно, до 1 сентября.
Аренда - зло.
Но и на своей работать - не меньшее зло.
Нет денег в такси.
Ну я про Мск пишу, работаю тут. В Питере всегда было послабже, хотя и до вас доберутся обязательно.
Так уж и добрались... Рейды проходят. ДПСы на дорогах периодически останавливают, проверяют.
Все со временем привыкнут.
Нужно лишь время.
Если нет денег в такси, то пусть идут в водовозы. 5 тысяч смена. Но надо 19литровые бутвлки таскать.
Допускаю, в Москве возможно 200тр выручки. Но нужно будет реально впахивать за них.
Естественно придется впахивать.
Про арендованнкю машину не могу сказать.
Про свою могу сказать, что в экономе ее мыть каждый день необязательно =)
Можно подбить итог:
200-72-45-48-6-3-8=18 тр на руках. Вот это реальный доход при выручке в 200тр в месяц.
Это какая же выручка у таксистов, чтоб они 40-50 тысяч зарабатывали? Вы серьезно что ли это написали?
Видел своими глазами... Но больше нет контакта с парнем, телефон не доступен, машину в парк сдал...
Пропал совсем.
Простите, что не сижу здесь круглосуточно, ожидая вашего коммента.
Комментарий удален модератором
Я не таксую с 2016го. Таксометр не мой.
Вас удивляет, что впахивая 26 дней в месяц по 10 часов можно заработать 100 тысяч? Или я где то написал, что это легкие деньги? Или я написал, что это большая зарплата за такой объем работы?
В 2016 г. я зарабатывал после всех вычетов 2 тысячи примерно за 6 часов. В 2023 г., если впахивать, то зарабатывается не меньше.
Меня удивляет как Вы сделали 100т.р. Скорее всего Вы пишите о о выручке забыв вычесть расходы.
Я написал, что сотку делал не я. Я работал в 2016 г. Постараюсь сфоткать таксометр знакомого своего для вас.
Вы не ответили, вам 100 тысяч кажется много за месяц упахивания с одним выходным в неделю?
Если говорить о выручке, для Питера 100к - не много потому, что в смену в среднем сейчас 6.5тр.
Но это выручка.
Из нее следует вычесть расходы и лишь после этого будет ясно сколько заработано.
И конечно для тех, кто как я работает на своей одни расходы а у тех, кто на арендованной другие расходы.
Могу поинтересоваться, сколько у вас выходит "на карман"?
На личной машине, Питер, тариф Эконом за 10 часов в среднем 3,5тр в смену.
И это без учёта амортизации автомобиля и расходов на его обслуживание,
Я сам из Питера.
Я в 2016м так же зарабатывал, если посчитать - 2000 за 6 часов примерно.
3,5 это если усреднить и будни и выходные?
На чужой машине можно водовозить за 5к в смену и в Озон за 7к. Но, опять же, пахать надо.
Я вот что упустил из вида
Вот вы говорите 3,5 тысячи. Так вот же у вас и получается 90 тысяч за 26 смен.
Вы ошибаетесь...
День на день не приходится.
И что Вы вкладываете в 90 тысяч за 26 смен?
Почему Вы решили, что я как черт буду елозить асфальт 26 дней в месяц по 12 часов? Я себя не на помойке нашел.
Вы как то с логикой не очень дружите и за нитью разговора не следите.
1. Что значит день на день не приходится, если вы пишите про заработок в среднем?
2. Что значит почему я пишу про 26 смен, если про такой график работы был мой самый первый пост и вы про него и начали писать, что таких цифр не бывает?
Сейчас выходит под 170-180 на арендованной машине с вычетом всех расходов. Но это в Москве.
больше. но это не совсем, а то что получается. как раз на основании того, что мигрантов меньше в разы, чем раньше.
правда есть подозрение, что увеличение числа водил не уберет вечный повышенный спрос 🌚
Не путайте доход с зарплатой. Это не одно и тоже...
бюджет на этом экономится неплохо - ну то что он экономиться можно поспорить
ну почему же, занимают вроде
Россияне занимают места в другом, в более маржинальном госбизнесе.
Лучше пусть не будет такси, чем мигранты)
пора бы обзор коней и стоимости ТО, то есть подковать и овса + интерактивную карту конюшен по России
Ну так надо же кого-то винить, причина нужна всегда, чтоб спрашивать пеерстали
потому что за плошку риса россияне не хотят работать, а мигранты согласны.
россияне не идут работать на низкую зарплату и работадателю ничего не остается, как поднять ее, но нет, спустились с гор мигранты и испортили всю малину.
Вот почему мигрантов нужно выгнать - потому что они ломают рынок вакансий.
Но, самая основная причина, почему нужно выгнать мигрантов - высокая преступность.
Ведут себя так, будто не они в гостях, а мы.
В гостях так себя не ведут.
А потом оказалось, что просто кроме мигрантов никто работать не собирается
Везде так. В любой стране.
Комментарий удален модератором
Слыш, а кто спрашивает?
Такси запредельно дешевое, просто по грани смысла. Да мы видим постоянное нытье про "высокий спрос", а по факту сейчас яндекс "доедает" ресурс машин купленных по старым ценам. А закупать по 2+ млн авто, чтобы возить людей по 90-150 рублей (я не шучу щас, город миллионник), многие подумают стоит ли. В часы пик да, ценник нормальный, но это и все.