«Фонтанка» узнала о планах запустить в 2024-м авиарейсы между Москвой и Санкт-Петербургом с отправлением каждые полчаса Статьи редакции

Билеты не будут привязаны к конкретному рейсу, а поменять время вылета можно будет вплоть до прохода через гейт.

Источник: Пулково
  • Инициативу обсуждают «Аэрофлот» и аэропорт Пулково, пишет «Фонтанка» со ссылкой на источники в отрасли. Согласно задумке, отправляться рейсы будут каждые 20-30 минут, а прибывать — либо в разные аэропорты Москвы, либо в Шереметьево «с докидкой» во Внуково или Домодедово.
  • Билеты должны работать как проездные. Если пассажир ещё не успел пройти через гейт на посадку, он сможет в последний момент выбрать другой ближайший рейс, если нужный самолёт ещё не улетел. Источник «Фонтанки» в отрасли полагает, что билеты будут работать, скорее, как абонементы «для тех, кто часто летает», и предполагать покупку «определённого количества перелётов».
  • Эксплуатировать собираются «в основном» Sukhoi Superjet 100. Проверки в аэропортах для пассажиров таких «авиашаттлов» планируют ускорить.
  • Собеседник из «Аэрофлота» подтвердил, что идею обсуждают, но решение будет зависеть от разных факторов: например, сколько самолётов в итоге перенаправят в аэропорт Краснодара и какое влияние на работу окажет повышение тарифов Пулково.
  • Знакомый с работой аэропорта Пулково источник считает, что эксперимент станет для компании «вызовом» с точки зрения операционных процессов: придётся «научиться оперативно перекидывать» багаж, если пассажир в последний момент решит пересесть на другой рейс, и быстро разворачивать самолеты.
  • Могут возникнуть сложности и с регулированием, добавляет ещё один собеседник. Авиаперевозчики обязаны проверять пассажиров перед полётом и загружать данные в единую систему. «Если нет конкретного рейса, то неясно, как это делать, может быть, загружать в какой-то общий слот рейсов», — рассуждает он.
  • Непонятно также, как будет работать регистрация, которая, по текущим правилам, заканчивается за 40 минут до вылета. И следует учитывать также то, что аэропортам придётся организовывать дополнительные стойки у гейтов, говорят участники отрасли.
  • При этом если «шаттлы» будут прибывать во Внуково, где в октябре 2023 года открыли станцию метро, то они смогут составить конкуренцию «Сапсанам». Правда, не исключено, что интервалы между отправлениями позже увеличат, если часть рейсов окажется не востребована.
0
265 комментариев
Написать комментарий...
TVRU

А летать на чём?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Эксплуатировать собираются «в основном» SSJ 100

Страшно?

Ответить
Развернуть ветку
TVRU

Это печальный проблемный самолёт. Рисковано

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Общался с человеком, который работал в группе тестирования. И с его слов вся истерия в СМИ с проблемностью SSJ100 - это типичное "учёный изнасиловал журналиста".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А вы ещё, случайно, не дочь офицера при этом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вы новости кидайте, не стесняйтесь. Если всё так ужасно, наверняка после 2019 года что-то есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Статистика прекрасная. Но она должна быть не в штуках, а в %.

Полётов было столько-то, а инцидентов - столько-то.

А то динамику числа голых инцидентов можно 25 способами интерпретировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вот такая нужна табличка в разбивке на самолётики.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Как тебя уделали-то фактами) Приятно смотреть на очередного путриота в очередной луже.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Погугли фамилии Даннинга и Крюгера. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

это не те %

нужен % от числа вылетов, иначе это не та статистика, которой можно махать

я вот могу сказать, что SSJ летает на короткие расстояния, потому за сутки может в 2-3-5 раз больше перелётов совершить, чем дальние B730, потому и нештатных ситуаций больше

но не скажу, потому что не знаю наверняка :) но интерпретация голых цифр без основы - бессмысленна

так случилось, что это часть моей работы - интерпретация :)

но ссылка отличная, спасибо большое, поковыряюсь, потому что правда интересно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
262 комментария
Раскрывать всегда