«Фонтанка» узнала о планах запустить в 2024-м авиарейсы между Москвой и Санкт-Петербургом с отправлением каждые полчаса Статьи редакции
Билеты не будут привязаны к конкретному рейсу, а поменять время вылета можно будет вплоть до прохода через гейт.
- Инициативу обсуждают «Аэрофлот» и аэропорт Пулково, пишет «Фонтанка» со ссылкой на источники в отрасли. Согласно задумке, отправляться рейсы будут каждые 20-30 минут, а прибывать — либо в разные аэропорты Москвы, либо в Шереметьево «с докидкой» во Внуково или Домодедово.
- Билеты должны работать как проездные. Если пассажир ещё не успел пройти через гейт на посадку, он сможет в последний момент выбрать другой ближайший рейс, если нужный самолёт ещё не улетел. Источник «Фонтанки» в отрасли полагает, что билеты будут работать, скорее, как абонементы «для тех, кто часто летает», и предполагать покупку «определённого количества перелётов».
- Эксплуатировать собираются «в основном» Sukhoi Superjet 100. Проверки в аэропортах для пассажиров таких «авиашаттлов» планируют ускорить.
- Собеседник из «Аэрофлота» подтвердил, что идею обсуждают, но решение будет зависеть от разных факторов: например, сколько самолётов в итоге перенаправят в аэропорт Краснодара и какое влияние на работу окажет повышение тарифов Пулково.
- Знакомый с работой аэропорта Пулково источник считает, что эксперимент станет для компании «вызовом» с точки зрения операционных процессов: придётся «научиться оперативно перекидывать» багаж, если пассажир в последний момент решит пересесть на другой рейс, и быстро разворачивать самолеты.
- Могут возникнуть сложности и с регулированием, добавляет ещё один собеседник. Авиаперевозчики обязаны проверять пассажиров перед полётом и загружать данные в единую систему. «Если нет конкретного рейса, то неясно, как это делать, может быть, загружать в какой-то общий слот рейсов», — рассуждает он.
- Непонятно также, как будет работать регистрация, которая, по текущим правилам, заканчивается за 40 минут до вылета. И следует учитывать также то, что аэропортам придётся организовывать дополнительные стойки у гейтов, говорят участники отрасли.
- При этом если «шаттлы» будут прибывать во Внуково, где в октябре 2023 года открыли станцию метро, то они смогут составить конкуренцию «Сапсанам». Правда, не исключено, что интервалы между отправлениями позже увеличат, если часть рейсов окажется не востребована.
37K
показов
16K
открытий
А летать на чём?
Страшно?
Это печальный проблемный самолёт. Рисковано
Общался с человеком, который работал в группе тестирования. И с его слов вся истерия в СМИ с проблемностью SSJ100 - это типичное "учёный изнасиловал журналиста".
Комментарий недоступен
А вы ещё, случайно, не дочь офицера при этом? :)
Комментарий недоступен
Вы новости кидайте, не стесняйтесь. Если всё так ужасно, наверняка после 2019 года что-то есть.
Комментарий недоступен
Статистика прекрасная. Но она должна быть не в штуках, а в %.
Полётов было столько-то, а инцидентов - столько-то.
А то динамику числа голых инцидентов можно 25 способами интерпретировать.
Комментарий недоступен
Вот такая нужна табличка в разбивке на самолётики.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как тебя уделали-то фактами) Приятно смотреть на очередного путриота в очередной луже.
Погугли фамилии Даннинга и Крюгера. ;)
Комментарий недоступен
это не те %
нужен % от числа вылетов, иначе это не та статистика, которой можно махать
я вот могу сказать, что SSJ летает на короткие расстояния, потому за сутки может в 2-3-5 раз больше перелётов совершить, чем дальние B730, потому и нештатных ситуаций больше
но не скажу, потому что не знаю наверняка :) но интерпретация голых цифр без основы - бессмысленна
так случилось, что это часть моей работы - интерпретация :)
но ссылка отличная, спасибо большое, поковыряюсь, потому что правда интересно
Комментарий недоступен
Гореть в самолете на полосе и после 2019 будет так же неприятно, как в 2019. А проблема не только не решается, даже ее наличие не признано. А признать ее никак нельзя, иначе будет очень много вопросов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, какая забавная статистика. :) Оказывается, число инцидентов начиная с 2019 перетекло из B737 на SSJ100.
Интересно, почему? :))))
Комментарий недоступен
это по той же ссылке документ такой же, только за более ранний период, я, честно говоря, думал что они одинаковые, просто за разные годы
Комментарий недоступен
Не получается из этого вывод "почти не летают". :)
Я тоже смотрел на эту табличку, правда, думал что сухие как раз уже были у red wings на этот момент.
Получается вывод: дофига было инцидентов с другими самолётами, которые после перехода на сухой стали случаться на сухом.
А это ничего не говорит про самолёт.
Этим и опасна неполная статистика - вольность интерпретации заставляет вспомнить Марка незабвенного Твена.
Комментарий недоступен
ещё раз :) количество инцидентов - это не статистика, это количество инцидентов
статистика - это % инцидентов от базы всех полётов и её, почему-то, нет
а без этой базы полётов число инцидентов интерпретировать сложно
P.S. я только сейчас заметил, что на моём скрине другой Сухой, в 2019 ещё не замерялся SSJ100
А нет, SSJ100 это и есть RRJ95, значит он, да. По моему скрину кажется, что кто-то криворукий с постоянными проблемами заменил свой парк 737-х на SSJ. Но вряд ли в 2019 уже был парк SSJ большой, так что опять же мы упираемся в то, что нужно число перелётов для каждого самолёта, чтобы более однозначно интерпретировать число инцидентов.
А то если там реально как маршрутки эти самолёты используются где-то региональными операторами, то понятно что число инцидентов будет больше, чем на суровых магистралях.
Комментарий недоступен
А где можно почитать про эти 90%? Эти цифры в бортах или в рейсах?
Если в бортах - то это ниачём снова.
Если в рейсах - тогда статистика со сухому и правда удурчающая.
Комментарий недоступен