{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Пачка» — CRM для тех, кто работает на себя

Может мессенджер? А давай CRM! История о том, как мы создали «Пачку». Обновлено 2023: Пачка снова сфокусировалась на развитии корпоративного мессенджера.

Всем привет! Меня зовут Григорий Любачев. Я сооснователь «Пачки» — бесплатной CRM системы. Мы запустились в феврале. C одной стороны, продукт мы делали всего месяц, а с другой — 7 лет .

Всё началось на Хакатоне Techcrunch disrupt в 2013, где мы представили безопасное облачное хранилище. Затем пивотнули его в мессенджер для обмена файлами. На его основе мы запустили корпоративный мессенджер и партнерский продукт с Билайном, который развиваем и поддерживаем до сих пор. Даже успели поучаствовать в конкурсе на госмессенджер.

В процессе мы поняли, что чистый мессенджер мало интересен бизнесу. Добавили задачи, затем папки, чтобы группировать похожие чаты: примерно такую функцию неделю назад выкатил Telegram. Папки со временем превратились в этапы воронки продаж, а чаты — в сделки.

В конце прошлого года нас озарило: раз у нас уже есть наработки, знание рынка и потребителей, то мы можем создать классную CRM. Взялись за дело после новогодних каникул: доделали продукт, придумали схему монетизации, сделали дизайн, регистрацию и запустились 11 февраля.

Получилась полноценная CRM, сохранившая преимущества мессенджеров: бесплатность, скорость и классные мобильные приложения.

Наше отношение к рынку CRM

Несмотря на насыщенность рынка, сложности с выбором CRM появляются у самых разных компаний постоянно. Больше всего малому бизнесу приходится идти на компромисс. Мы считаем, что другие CRM стали заложниками своей бизнес модели: их клиентами являются интеграторы, а не конечные пользователи.

Партнеры-интеграторы продают CRM решения. За это разработчики дают им зарабатывать на установке, обучении и поддержке. Получается, что разработчики CRM не заинтересованы делать свой продукт простым. Чем больше надо настраивать, тем больше зарабатывают партнеры, тем больше они заинтересованы в продажах.

У этой модели есть свои плюсы, но для малого бизнеса получается порочный круг. Ни самостоятельно разобраться в решении, ни позволить себе интеграцию и поддержку малый бизнес чаще всего не может.

Наша задача — сделать такую CRM для малого бизнеса, которую можно использовать с удовольствием: без пота, слез и крови.

Почему мы пишем о «Пачке» сейчас?

На это есть две причины.

Первая — к концу марта у нас появились результаты и цифры, которыми нам хочется поделиться.

Вторая — те изменения, которые сейчас происходят в мире, ударной волной бьют по малому бизнесу. Среди наших знакомых есть предприниматели, которые работают в кофейнях и независимых книжных. Мы видим как несладко им сейчас приходится. Как потребители, мы стараемся заказывать доставку, покупать сертификаты и книги. Как компания, мы можем предложить свой продукт. Все самое важное в «Пачке» бесплатно, и мы надеемся, что она может помочь предпринимателям и фрилансерам сейчас организовать полностью удаленную работу, а кому-то, возможно, поможет перевести бизнес в онлайн и продержаться на плаву.

Функциональность и монетизация «Пачки»

Основные принципы, которым мы следуем при разработке продукта: бесплатная базовая функциональность, простота использования, приятный дизайн.

Когда мы пишем о бесплатности, мы не лукавим. Базовую версию мы предлагаем бесплатно для компаний с любым количеством пользователей, без ограничений по времени. В бесплатную функциональность входят:

  • Сделки и воронка продаж.
  • База клиентов.
  • Постановщик задач.
  • Командный мессенджер.
  • Аналитика.

Подробнее о компонентах:

База клиентов

Базу клиентов можно сразу экспортировать в «Пачку». К клиентам прикреплять сделки и задачи, кастомные поля, списки, задавать фильтры. Создавать карточки организаций и привязывать контакты к организациям.

Сделки

Механика работы раздела Сделок простая: есть карточки со всей необходимой информацией, привязкой к клиентам или организациям. В карточках сделок можно оставлять комментарии, прикреплять файлы, ставить задачи. Внешне раздел — многим знакомая канбан доска.

Сделки распределяются по этапам воронки продаж. Недавно мы сделали возможность заводить больше одной воронки: это удобно компаниям с несколькими видами товаров, а также тем, кто работает одновременно и с потребителями, и с бизнесом.

Постановщик задач

Сейчас в «Пачке» очень базовый постановщик задач, но многие наши юзеры им уже пользуются. Задача — это карточка, в которой можно выбрать тип (встреча, звонок, письмо, напоминание или событие), выбрать ответственных, дедлайн и приоритет. Таким образом, постановщик задач в «Пачке» в первую очередь отвечает потребностям отделов продаж и руководителей.

Самое удобное в задачах то, что их можно автоматически создать из карточки сделки, клиента и из сообщений в чатах. Сейчас мы работаем над улучшением этого раздела: в задачах скоро появится возможность указывать любую информацию, оставлять комментарии и прикреплять файлы.

Мессенджер

Пожалуй, самый интуитивно понятный раздел. Мы взяли за основу первый продукт компании, корпоративный мессенджер Staply.

В «Пачке» это раздел «Беседы». Можно создавать личные и командные чаты, обмениваться файлами, ставить реакции, отмечать сообщения как «важные», создавать из них задачи. Мы всей командой общаемся в этом мессенджере каждый день.

Аналитика

Есть простой и наглядный раздел аналитики: здесь вся воронка продаж за определенный период с конверсией из этапа в этап, новые клиенты и сделки, сводки про эффективность сотрудников.

Монетизация

Скрин с лендинга про мини-сервисы

Мини-сервисы — это наша модель монетизации. Мы предлагаем пользователям расширить бесплатную «Пачку» интеграциями, которые автоматизируют рутинную работу.

Мы отказались от ценообразования по количеству пользователей, и стремимся сделать так, чтобы наши клиенты платили только за те функции, которые им действительно необходимы. Нам не близка политика нескольких вариантов «бандлов», то есть пакетов услуг, в которых половина окажется лишней, а чего-то будет не хватать.

Что дает такой подход:

  • «Пачкой» могут пользоваться все сотрудники компании, а не только продавцы и маркетологи: общаться в чатах, ставить задачи и так далее.
  • Если у бизнеса возникнут трудности, можно сразу отключить автоматизации, сохранить все данные и продолжить работу.
  • Все мини-сервисы функциональны и полезны, так как для внедрения не нужно никаких инвестиций, а отключить их можно в один клик. Поэтому мы вынуждены держать их на высоком уровне, чтобы зарабатывать.

Наша целевая аудитория — это малый бизнес, микробизнес и самозанятые. Подписка на любую интеграцию оплачивается по месяцам: это позволяет клиентам контролировать расходы, не оплачивая полгода или год сервиса вперед.

Первый мини-сервис — интеграция с электронной почтой. Мы взялись за его разработку как только выпустили «Пачку». Сейчас им уже пользуются некоторые наши юзеры. Входящие письма с подключённого почтового ящика попадают прямиком в CRM, из любого письма можно мгновенно создать сделку или карточку клиента. Стоимость — 690 рублей в месяц. Недавно подключили оплату картой: теперь не нужно юр. лицо, никакие банковские переводы.

Мы также сделали в интерфейсе «Пачки» витрину-голосование. В ней пользователи могут отметить какой мини-сервис они хотели бы увидеть в первую очередь. Так мы отслеживаем настроения аудитории и определяем приоритеты.

Витрина мини-сервисов с голосованием

На основе голосования, мы сейчас делаем открытый API и интеграцию с телефонией.

Команда

Офиса у нас нет, поэтому общих фото не много

Одна из отличительных черт команды — полная удаленка. Не в связи с карантином, мы всегда так работали. Из инструментов используем чат в «Пачке» и Notion. Поэтому про совместную работу в онлайне мы знаем много и делаем продукты в том числе для себя.

В команде «Пачки» мы объединили ребят, которые раньше были на разных проектах. Это позволило быстро собрать полноценную продуктовую команду. Мы параллельно разрабатываем веб версию и мобильные приложения для iOS и Android. Также с нуля делаем сайт и блог «Пачки».

В команде маркетинга один директолог, один аналитик, иллюстратор-дизайнер, несколько авторов и несколько многостаночников. Еще несколько человек присоединились к маркетингу уже после запуска.

Результаты и планы

План по развитию такой: сейчас сконцентрируемся на привлечении пользователей, будем работать над ростом регистраций и собирать данные о пользователях.

Как только эти процессы станут привычными, добавим конкретизацию целевой аудитории и работу над удержанием. Затем будем фокусироваться на доле платящих клиентов. Надеемся начать делать это к лету.

Главной целью на начальном этапе было собрать первых пользователей и поговорить с ними о продукте. С помощью продвижения в соцсетях (инстаграм работал особенно хорошо), контекстной рекламы и размещений контента на разных площадках, мы почти добрались до отметки в 2000 регистраций за два месяца.

Регистрацию открыли в начале февраля, все аккаунты до февраля — тестовые

Стремясь узнать что привлекло людей в продукте, мы почти сразу начали звонить первым юзерам. На сегодня у нас было около 70 разговоров. Больше половины пользователей упоминает, что их зацепило то, что система бесплатная. Еще треть упоминает о простоте использования, и чуть меньше — о дизайне. Для нас это показатель того, что мы движемся в правильную сторону.

Заключение

Буду рад, если вы попробуете «Пачку» в деле. Мы активно общаемся с пользователями и вместе надеемся создать шикарный продукт.

Если появятся вопросы, идеи или предложения, то пишите в комментариях или лично мне в Facebook.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Anton S

"Всё началось на Хакатоне Techcrunch disrupt в 2013, где мы представили
безопасное облачное хранилище. Затем пивотнули его в мессенджер для
обмена файлами."
...И называетесь вы Pied Piper?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

О, даже письмо нашел) 

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

ахах на самом деле нам даже предложили сняться в массовке "Силиконовой долины". К сожалению к тому времени мы уже вернулись в Россию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Белоусов

Сейчас так сервисами обрастете и получится амо crm ))
если серьезно, парни, пишите интеграции...я использую амо для своих проектов и ставлю своим клиентам, не потому что амо такая классная, а потому что с ней вообще каждый утюг уже имеет интеграцию.
Как минимум давайте интеграцию с ройстат, там и колтрекинг и эмейлтрекинг есть.

И не забудьте про партнерку, тогда я сам к вам прийду и своих клиентов приведу! Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
pachca.com

Имхо, домен можно и поприятнее найти :)

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Мы искали связку .ru и .com ☺️

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Абрамов

Пошел качать)))

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Sergeevich

Все симпатично и интересно. Интеграций однозначно больше нужно. Но помимо этого есть (важные по моему мнению) вопросы. В CRM важна стабильность работы и безопасность данных. Стабильность подразумевает в том числе и то, что проект не умрет в один момент, потому что денег на поддержку и развитие не хватит у основателей. А это распространенный случай у создателей бесплатных сервисов. Об окупаемости говорить, скорее всего, не приходится ещё. Но как вообще в плане устойчивости бизнеса обстоят дела? Может у вас есть инвесторы? Хорошо, что присутствует возможность экспорта данных, но когда завязываешь процессы на одной системе и все к ней привыкают, то "переезжать" на что-то другое стоит дорого во всех смыслах. Насчёт хранилища - как обеспечивается сохранность информации (бэкапы и тп)? И что в плане ее общей безопасности? Эти вопросы, уверен, интересуют не только меня, потому хотелось бы получить ответ. В любом случае Пачку потестю сам. И поддерживая предложение выше, партнёрская программа действительно могла бы замотивировать рекомендовать сервис и расширить пользовательскую базу. Успеха!

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо за важные вопросы и пожелания!)

Пачка – один из продуктов компании Примавера. Подробнее о нас здесь: pachca.com/team Мы уже 7 лет работаем на рынке и параллельно развиваем несколько продуктов на разной стадии.

По тех части:

- SSL везде

- Используем сервера Селектела расположенные в РФ

- Применяем все необходимые меры для обеспечения безопасности данных: актуальные версии ПО и работу внутренних систем в защищённом контуре.
- Система выполняет ежедневные бекапы всех данных в защищённое отдельное хранилище.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kutovoy

Вопрос, а почему нельзя при создании задачи (из списка задач) привязать ее к существующему проекту/клиенту? Это, блин, удобно было бы) А так в целом пока что положительные эмоции от использования. Молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Да, хотим сделать, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mark Rapida Gromov

Идея с микросервисами (буду называть их так, потому что мне так удобнее) отличная.
Объясню, как вижу я эту картину.

Предисловие.
Основная проблема всех универсальных CRM в их универсальности. Универсальность ведёт к компромиссу. Где-то что-то отсутствует, где-то работает через жопу и не так, как в <другой инструмент name>. Из-за этого появляется очень много новых CRM, у которых идея звучит примерно так: "Вот сейчас мы сделаем самое полное решение и точно всем покажем". Судьба у таких проектов обычно не самая радужная.
Специализированные CRM, в свою очередь, имеют ряд других проблем, и изредка пересекаются с таковыми у универсальных CRM (как, например, различное поведение системы при выполнении типовых задач).

Мнение.
Будущее может быть как раз за такими CRM-фреймворками.
Мы имеем чистый лист, добавляем в него базовые компоненты (список лидов, таски). После этого подключаем необходимые микросервисы или дописываем свои. Подразумевается, что у нас должна быть возможность использовать некий API (как открытый, так и приватный). В итоге мы получаем кастомное решение на базе типового, что упрощает разработку собственной CRM, как обычно и делают те, кого не устроили рыночные решения.

Эпилог.
Развивайте дальше идею микросервисов и API, это реально то, чего так не хватает во многих CRM, либо работает очень уж сложно. Упрощайте процесс интеграции.
Ещё, как вариант, сделать self-hosted версию open-source, как это сделал Wire.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо за подробный коммент. Да, именно в эту сторону мы и планируем двигаться. Первая версия API уже на подходе. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Zinoviev

А что по разработке? На чём писали фронт, бэк, бд, где хоститесь?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

все стандартно - Ruby, React, MySql, Swift, Kotlin, а хостимся на Selectel 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Янковская

Staply был классный, до Билайна. Нужно затестить пачку. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

мобильное предприятие для Билайна они делали?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Andrew Lukin

🥰

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bunevich

Вопрос по идее снят, увидел в списке мини аппсов открытое апи в разработке, фишку с телегой через нее можно будет потом сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bunevich

Зайду сюда ещё в пятницу, напомню про "Пачку сигарет с ментолом и пьяный угар" ))))
А так, поюзал часик, без проблем под себя настроил, минимал - блеск)) Самое оно для фриланса и для клиента не надо по дебрям шастать (привет битрикс). Удачи ребятам и не обращайте внимания на негавтивщиков! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо! Рады, что вы заценили

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная статья!
Надо показать её Максиму Кульгину из Питера.
Его компания тоже уже несколько лет допиливает бесплатную СRM.
Больше бесплатных СRM, хороших и разных !

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белоусов

там идея CRM как десктоп приложения с возможность работы офлайн на сколько я помню, в противовес облачным решениям

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Надеждин

Выглядит интересно.
Но вот 690 за мини-сервис, после бесплатно, выглядит намного хуже уже.  И кстати, что если надо с двух ящиков письма собирать?

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

690 за мини-сервис выглядит нормально. Подразумевая, что при этом вы активно юзаете остальные функции, каковых очень даже немало.
Но вот зайдя дальше, платить за 5 мини-сервисов 3450 р/мес - это уже не весело...
Скидки будут, надеюсь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grigorii Liubachev
Автор

Мини-сервис покупается один на компанию. Никаких доп лицензий за ящики и сотрудников нет. 

Единственное, что сейчас там можно подключить только один общий ящик. Работаем над обновлением мини-сервиса в котором ящиков может быть больше .

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Как вы считаете, стоит ли делать такую функцию в вашем crm :

Связь с клиентом через ваш Месседжер

1 вариант , клиент скачивает приложение на телефон , вводит например id компании с кем хочет пообщаться , проходит регистрацию через свой сотовый, далее он начинает общаться на прямую с компанией.

2 вариант, клиенту дают ссылку, по которой он проходит авторизация по сотовому номеру и смс паролю , далее общается на прямую с компанией через браузер

Думам это будет крайне удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо за крутой вопрос!

У нас был реализован такой функционал, с приглашением по Email. Пока отказались от него по нескольким причинам:
- Пользователи не очень охотно готовы регистрироваться в новом сервисе, для общения по сделке 
- В системе появляется ещё одна роль, под которую надо отдельно продумывать права и взаимодействия 
- Опция была крайне непопулярна 

В будущем, возможно, вернемся к этой идее. Посмотрим на обратную связь и изменения на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Ляшенко

Идея интересная возьму для своего проекта спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гарипов

ну так себе статейка

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Вы только что зарегались ради этого комментария?) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tretyakov

Прикольная разработка, ребята! Мы сейчас используем Pipedrive, но очень хочется что-то заточенное под наш вид деятельности, а именно - предоставление recurring сервисов для бизнеса. Т.е. долгосрочный договор, в рамках которого выставляется какой-то фиксированный счет каждый месяц + плавающая часть в зависимости от выполненных работа. Проекты все кастомные, везде куча нюансов, так как мы интегрируемся в бизнес-процессы заказчиков. Сами продажи долгие и сложные, только средний и крупный бизнес. Если есть желание в этом направлении развивать продукт, я мог бы рассказать что нам нужно подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо! Тема повторяющихся сделок интересная.

Мы сейчас делаем открытый API, думаю с его помощью это будет возможно сделать. Или вы думали именно об интерфейсном решении?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Ковальчук

У нас подобное есть в актив колаб.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

То есть, монетизацию планируете за счет интеграций? Да, логично и востребованно.
Как вариант, можно еще сделать монетизацию на создании некоторых новых функций, которые не нужны большинству, но востребованы кем-то из особо заинтересованных и платежеспособных клиентов.
Мне трудно сходу привести пример, но наверняка вы уже сталкивались с подобным

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо, интересная мысль 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Прикольно, хабспот на минималках. Вы молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо, Хабспот – классные ребята 

Ответить
Развернуть ветку
Урусов Иван

Пытался отзыв о Пачке оставить на отзовике, глючит - не даёт! 

Ответить
Развернуть ветку
Paul An

«Пачка» это сервис доставки нижнего белья по подписке, давно известный бренд. Прикольно, а так можно было? Хоть бы на манер Абибас чего-нибудь придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Широко известный в узких кругах?)) - не знаю, впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Наши названия одинаковые, но мы делаем разные вещи)  Поэтому один и тот же товарный знак ассоциируется с товарами разных классов без пересечений. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kuznetsov

Юнит экономику посчитайте... А то я видал десятки клювых систем, которые закрылись через года-полтора.

Что насчет импорта-экспорта?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Про юнит экономику в курсе, спасибо. Рассматриваем разные способы снижения стоимости привлечения, так как понимаем, что не можем рассчитывать на высокий первый чек. 

Сейчас есть импорт и экспорт базы клиентов, думаем добавить ещё сделки и организации. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Niko Bellic

Cпасибо! Скачал попробовать, дизайн приятный и удобный.
А как-то сейчас можно в автоматическом режиме формировать сделки из какой-нибудь тильды, или телеги, например?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо) В ближайшем обновлении представим мини-сервис "открытый API". Через него это можно будет реализовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Тудуист пока удобнее ахах 

На самом деле мы сделали просмотр задач на неделю, как основной. Их подход к задачам нам очень нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mark Quincy

Круто! А Гант есть?  

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Ганта нет 😞 Пока не делали акцент на проектной работе 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Лев Щенин

Зарегистрировался за 1 минуту и письмо сразу пришло на почту с активацией аккаунта.
Можно попросить сделать бонусную программу для сотрудников отдела продаж?
Простая таблица начисления бонусов за личные продажи ?
За такой мини-сервис абсолютно "не жалко" доплачивать более 690 рублей в месяц!

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Подумаем в эту сторону, спасибо. Как возьмемся, если возникнут вопросы, то свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Storozhuk

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

🤟

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Зарегистрировался. Попробую. Первые впечатления позитивные, лаконично.
P.S. логотип вызывает ассоциации не с пачкой а с ластиком 

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Прикольно) Так не смотрел ещё 

Ответить
Развернуть ветку
Art

"мы почти добрались до отметки в 2000 регистраций за два месяца."   регистрация это такая вобщем странная метрика, я могу лендос запилить, на нем регистрацию через соц сети сделать, трафика нагнать, и получится больше ))) какие реальные метрики есть? 

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Следите за нашими статьями, обязательно будем делиться успехами)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Милес

Благодарю за статью! Пачку скачала, очень удобная и классная) вероятно, буду использовать её для фриланса (:

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

🙌 Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr Fedorychak

Классно, минималистично, приятно на вид, и нет перегрузки от 100500 функций. Удачи в развитии!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Борзов

Отличные интерфейсы, продукт с душой и вниманием к пользователям. Беру на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо!) Очень приятно ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Beliy

@Grigorii Liubachev Привет, добавил тебя в fb. Возможно будем полезны с интеграциями Albato.ru

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Увидел, будем на связи!) 

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

Дизайн очень приятный и лаконичный, одна просьба - никогда не превращайтесь в комбайн нагромождений как тот же б24, удачи с проектом!

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

Предварительно протестировал, и мне очень понравилось. Для мелких компаний, групп фрилансеров, или просто фрилансеров выглядит крутым решением. 
Но мне кажется, что я не заметил возможности смены языка. Например я сотрудничаю с фрилансерами из четырех стран. По сути это компания с удаленными сотрудниками, и некоторые не знают русского. Мне кажется как минимум английский должен быть обязательно. Даже для российских компаний, в Москве встречаются компании где работают иностранцы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy B

Похоже, меня дождался фриланс, а теперь и Пачка...
Парни, низкий поклон за приличную и бесплатную софтину, она как никогда, кстати.
Телефония и контакты в задачах, бесспорно №1 в продолжение.
Непременно поделюсь мыслями и идеями по допилам, как обшарю у вас все углы.
Прощай ненасытный Б24..

Ответить
Развернуть ветку
Гецу Дионисий

В целом очень понравилось.
При добавлении кастомного поля для клиента, стоило бы добавить тип поля (ссылка, теги, файл и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо, очень приятно!) Типы полей уже в работе. Первые появятся в конце этой недели. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

всё, теперь это "бесплатное" стало платным, да еще каким))) 1950 в месяц за базовую версию. занавес

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Все, закончилась бесплатная бизнес модель...

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Здравствуйте, подробно расписали ситуацию в новой статье https://vc.ru/services/149307-pochemu-i-kak-servisy-menyayut-monetizaciyu 

Ответить
Развернуть ветку
Art

не взлетит, что тут нового то? еще одна crm? типа бесплатная?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Потому и взлетит, что бесплатная

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Grigorii Liubachev
Автор

Попробуйте, вдруг понравится)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Hiun Kim

Спасибо за статью и сервис. (Кстати, не настаиваю, но был бы рад промокоду😁)

Вопрос/Предложение: открыть апи и дать возможность разрабам делать интеграции/создавать свои микросеовисы и тоже зарабатывать?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо! Первым шагом откроем API как мини-сервис, а там посмотрим :D 

Промокод дал бы, но нет у нас их)

Поэтому вот вам статья из нашего блога с подборкой промокодов других полезных сервисов: 
https://blog.pachca.com/posts/kak-poderzat-sotrudnikov-na-udalenke/

Ответить
Развернуть ветку
Павел CRM Цапюк

А вроде еще не спрашивали: почему такое название было выбрано?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Мы даже специальный пост в инсте для этого сделали ;) https://www.instagram.com/p/B7y5WiQoCyB/

Если кратко, то названия заканчивающиеся на -ка – рулят!) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Чёсов

Я бы не называл это полноценной CRM системой.
Просто автоматизированный учет лидов и базы клиентов. 
Таких поделок на рынке можно не одну сотню найти. 
Как я понял ваше основное преимущество, то что вы это раздаете бесплатно? 

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Мы хотим предоставлять качественный опыт и сервис. То, чего как раз не хватает на рынке на котором доминируют интеграторы. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Кораблёв

а с ВК и инстаграмом работает?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Пока нет, но есть в планах. Можете создать аккаунт и проголосовать за нужные возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Я зарегистрировался, попользовался и появился вопрос)) Почему клиентов по ИНН не находит, когда пытаюсь их добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Напишите нам в "Чат с командой Пачки" внутри сервиса. Посмотрим в чём может быть дело) 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рогалевич

Вопрос. Если у меня полностью автоматизированный онлайн магазин, клиент делает все сам , без менеджеров и заполнения ими карточек, могу я использовать ваш сервис? 
Чисто ради аналитики сделок, зайти раз в неделю её посмотреть и забыть про сервис.
Если это не к вам, может кто подсказать какое решение посмотреть? 

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

В следующем обновлении мы представим открытый API, поэтому в теории это возможно. Но я бы рекомендовал просто какие-нибудь open-source решения для построения дешбордов. Знаю Kibana, Grafana или Metabase, но они скорее всего будут излишними. Наверное есть что-то и попроще. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Malkin

Очень перспективная CRMка. Уже взглянул. Жаль, что пока зелёная :с

Вам бы ресурсов побольше. Может инвестиции привлечь. Сам фундамент шикарный, дальше будет легче и быстрее :)

Жаль, что нет возможности переключаться между компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо, будем стараться!) 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Shaymurzin

Думаю, вам нужно сделать некий бесплатный период (недели вполне себе хватит) для каждого минисервиса, чтобы клиент мог опробовать минисервис и понять, нужно ли ему это на самом деле ил нет.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Shaymurzin

Вижу вы меня услышали)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Зарегался , создал первый контакт, зашёл посмотреть, позвонить из него нельзя, ок думаю, может задачу надо создать, создал задачу позвонить, захожу в задачу нельзя оттуда позвонить, думаю ну в приложении наверное будет можно, ставлю приложение, захожу в задачи все равно оттуда нельзя позвонить, там в задаче просто нет контакта от слова совсем. Может быть я олень или надо какое то волшебное слово сказать приложению?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Может допилят ещё. Хотя и в интеграции могут включить, как платную функцию :) Но это правда важный момент. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grigorii Liubachev
Автор

Да, есть такой косяк в моб приложениях, будем исправлять, спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Там чуть хитрее. Так как ещё есть задачи в карточках клиентов и сделках.

Если у вас есть аккаунт, то можете посмотреть полный список прав здесь:
https://app.pachca.com/company/permissions

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Английской версии нет 😬 Фокусируемся на российском рынке 

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Не хватает SSO, SAML. А дизайн очень приятный 

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо. Это более корпоративные вещи, пока фокус на малом бизнесе 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Чёсов

еще надо впилить туда интеграцию с AD и SAP HR,  чтобы сразу сотрудников добавлять, трекать их перемещения, подчинения и назначать динамически права и роли. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пучков

Подходит ли для ведения проектных работ? Например для веб студии?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Зависит от ваших требований. В сделках есть полноценный чат, задачи и заметки. Для проектов где нужен гант, распределение часов и тд. Пачка не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Азат Ваджипов

Ознакомился с сервисом. Хорошее начало, ознакомился с сервисом - всё интуитивно понятно и не нагроможденно, в отличии от большинства сервисов. Удачи вам) Пишите больше

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо, будем делиться новостями) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азат Ваджипов

вот что происходит, когда пытаешься напечатать мысль, пока с кем-то паралельно разговариваешь)) сорри за тавтологию)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Proshinsky

А вы не планируете сделать в CRM не клиентов, а нетворк? 
У меня большая база для нетворка, веду в Omnifocus , но он так себе для этого. 

Могу выступить в кач-ве юзера для формирования Jobstory / кастдева

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Пока в эту сторону не смотрели, будем иметь в виду, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tikhomirov

У меня при виде таких проектов всегда один и тот же вопрос возникает - вот допустим я перейду сюда из условного Трелло (со всеми его недостатками). Где гарантия, что сервис не схлопнется через 1-2-Х месяцев и я не окажусь в ситуации, когда все мои данные пропали или мне их аврально нужно как-то куда-то переносить?

А выглядит здорово, да

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо) Отвечал на похожий вопрос чуть выше, продублирую на всякий случай: 

Пачка – один из продуктов компании Примавера. Подробнее о нас здесь: pachca.com/team Мы уже 7 лет работаем на рынке и параллельно развиваем несколько продуктов на разной стадии.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Почему вас тут нет?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Спасибо, глянем 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov

а можно настроить чтобы сигнал в аналитикс уходил по каждому шагу в црм? для сквозной аналитики

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Пока нет, но с развитием API думаю будет возможно. Мы хотим сделать серьезный упор на удобный API.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вахранёв

Идея с реализацией всех нужных для микробизнеса функций через api - мне одному кажется утопической?

Подключить аналитику - через api
Уведомления в телеграм - через api
Цифровая воронка - через api
И так далее..

Вы говорите, что делаете Пачку, чтобы уйти от интеграторов, а на выходе получается еще более сложный для внедрения продукт, чем условный амо с кучей виджетов и готовых интеграций.

Сколько будут стоить услуги программиста для написания скрипта по минимальной автоматизации воронки? На выходе будет стоить явно дороже годового тарифа в амо с функцией «из коробки».

Опять же, написать даже базовое ТЗ для любой связки по api без условного интегратора — для вашей целевой аудитории, как мне кажется, будет очень проблематично.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Valerev

сервис платный, по крайней мере сегодня пришло сообщение 

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev
Автор

Да, вчера поменяли монетизацию. Контекст изменений расписали в отдельной статье: https://vc.ru/services/149307-pochemu-i-kak-servisy-menyayut-monetizaciyu 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Станский

А доступен ли в мобильном приложении функционал IP-телефонии?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Тисный

Приветствую всех) Подскажите как можно быстро мигрировать из црм пачка в амо? так что бы при миграции осуществлялся перенос вложенных документов , а не просто данные карточек.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда