«Пачка» — CRM для тех, кто работает на себя

Может мессенджер? А давай CRM! История о том, как мы создали «Пачку». Обновлено 2023: Пачка снова сфокусировалась на развитии корпоративного мессенджера.

«Пачка» — CRM для тех, кто работает на себя
2020 показов
27K27K открытий

Как вы считаете, стоит ли делать такую функцию в вашем crm :

Связь с клиентом через ваш Месседжер

1 вариант , клиент скачивает приложение на телефон , вводит например id компании с кем хочет пообщаться , проходит регистрацию через свой сотовый, далее он начинает общаться на прямую с компанией.

2 вариант, клиенту дают ссылку, по которой он проходит авторизация по сотовому номеру и смс паролю , далее общается на прямую с компанией через браузер

Думам это будет крайне удобно.

Ответить

Спасибо за крутой вопрос!

У нас был реализован такой функционал, с приглашением по Email. Пока отказались от него по нескольким причинам:
- Пользователи не очень охотно готовы регистрироваться в новом сервисе, для общения по сделке 
- В системе появляется ещё одна роль, под которую надо отдельно продумывать права и взаимодействия 
- Опция была крайне непопулярна 

В будущем, возможно, вернемся к этой идее. Посмотрим на обратную связь и изменения на рынке.

Ответить

Идея интересная возьму для своего проекта спасибо))

Ответить