Как вы считаете, стоит ли делать такую функцию в вашем crm :
Связь с клиентом через ваш Месседжер
1 вариант , клиент скачивает приложение на телефон , вводит например id компании с кем хочет пообщаться , проходит регистрацию через свой сотовый, далее он начинает общаться на прямую с компанией.
2 вариант, клиенту дают ссылку, по которой он проходит авторизация по сотовому номеру и смс паролю , далее общается на прямую с компанией через браузер
У нас был реализован такой функционал, с приглашением по Email. Пока отказались от него по нескольким причинам: - Пользователи не очень охотно готовы регистрироваться в новом сервисе, для общения по сделке - В системе появляется ещё одна роль, под которую надо отдельно продумывать права и взаимодействия - Опция была крайне непопулярна
В будущем, возможно, вернемся к этой идее. Посмотрим на обратную связь и изменения на рынке.
Как вы считаете, стоит ли делать такую функцию в вашем crm :
Связь с клиентом через ваш Месседжер
1 вариант , клиент скачивает приложение на телефон , вводит например id компании с кем хочет пообщаться , проходит регистрацию через свой сотовый, далее он начинает общаться на прямую с компанией.
2 вариант, клиенту дают ссылку, по которой он проходит авторизация по сотовому номеру и смс паролю , далее общается на прямую с компанией через браузер
Думам это будет крайне удобно.
Спасибо за крутой вопрос!
У нас был реализован такой функционал, с приглашением по Email. Пока отказались от него по нескольким причинам:
- Пользователи не очень охотно готовы регистрироваться в новом сервисе, для общения по сделке
- В системе появляется ещё одна роль, под которую надо отдельно продумывать права и взаимодействия
- Опция была крайне непопулярна
В будущем, возможно, вернемся к этой идее. Посмотрим на обратную связь и изменения на рынке.
Идея интересная возьму для своего проекта спасибо))