Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей
Меня зовут Иван, я CEO и Founder в LogTime, а на фото моя помощница — Айпери. Я всегда мечтал жить лучше, чем сейчас. И меня очень радует, когда получается 😁 Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)
В чём идея сервиса?
Многие планируют свои задачи, но это всегда взгляд в будущее, а между тем, для эффективного планирования не менее важно смотреть в прошлое, анализировать свой день.
При чём регулярная рефлексия (пусть даже кратковременная) в разы эффективнее, чем глубокая, но редкая. В командной работе, том же SCRUM, ретроспектива о сделанном за спринт – непереоценимо важный ритуал, но почему бы это не перенять и для личных дел?
Как анализировать прошлое, для фокусировки на целях?
Дневник, с привязкой к личным целям и задачам. Очень многие крутые предприниматели говорят о важности ведения дневника (Оскар Хартман, Дейл Карнеги), в разрезе фокусировки на своих личных целях.
Это чуть ли не самый действенный инструмент для повышения осознанности. Мы постарались упаковать эту практику в дружелюбный и лёгкий интерфейс, сделать процесс самоанализа наглядным и комплексным.
В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.
Как ускорить движение к своей заветной цели?
Отличный и простой психологический приём для улучшения продуктивности, настроения, отношений с людьми, финансового состояния и всего что хочется – фокусироваться на этом!
И как нельзя, помогает фокусироваться, простая привычка – ежедневные короткие записи об этих вещах. Анализируешь и обдумываешь свой день: "что сегодня было?", "что влияло на достижения моих целей, а что мешало?", "был ли я продуктивен или не очень?".
Интерфейс. Онлайн дневник целей
Важной задачей было сделать минималистичный и лёгкий дизайн
Как мы продвигаем продукт?
Достаточно классным и эффективным способом для нас стала видео реклама, мы постарались сделать понятные широкой аудитории креативы.
Для того, чтобы эти креативы увидели люди, используем классические рекламные каналы: таргетинг ВК, FB, Instagram, YouTube (если интересно подробнее, дайте знать – напишу статью на эту тему).
Клики обходятся в среднем 10-20 руб., а установки 60-120 руб.
Сейчас активно смотрим в сторону контент маркетинга и ASO/SEO. Эти каналы продвижения кажутся более сложными и рискованными, не такими как классическая платная реклама, но судя по опыту успешных коллег (FLO, Calm, HeadSpace, Microsoft Todo, Notion) – все делают ставку именно на поисковый трафик и пиар. О результатах, так же, если интересно, могу поделиться в будущих публикациях.
Что в RoadMap?
- Командная многопользовательская версия сервиса
- Приложение под Windows (сейчас Web, Mac, Android, iOS)
- Ещё больше персонализированного отборного контента
- Интеграции с другими сервисами для продуктивности
- Интеграции с умной носимой электроникой
- Активно думаем над фримиум версией (сейчас у нас модель с триалом)
Буду очень рад любой обратной связи!
Контакты и вообще
⚡ Мой телеграм канал (пишу о бизнесе, кейсах роста, Growth hack)
⚡Ссылка на русскоязычную версию. Ссылка на англоязычную версию
⚡Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам! ♥
Есть базовая вещь — ваш продукт «витаминка» или «обезболивающее»?
Сейчас это витаминка, которую прикольно принимать, но это легко бросить, как только дела у вас «пойдут в гору».
Вспомним, как принимаются витамины — начинаешь заболевать, сразу ешь витаминки, как только все хорошо — забиваешь.
Тут также. Например things для меня решают основную боль — в одном месте держать задачи и встречи. Сейчас для меня это обезболивающее. Но, пока это не стало сильно болеть — я полтзовался десятком тасктрекеров, забивал на них, начинал новые списки и цели итп
Вам нужно решать боль, а не давать витаминку для повышения осознанности и рефлексии. Кто это итак делает — уже решает свою задачи другими инструментами или палками и веревками.
Я бы посоветовал:
- либо найти ноющую боль и через продукт утолять боль
- либо сужаться до уровня осознанных, рефлексирующих и пытаться им дать удобный инструмент, чтобы они туда все перевели
Остальным, к сожалению, будет глубоко пох на все эти свистоперделки ☺️
Александр, спасибо за подробный фидбек! Знаю про теорию о витаминках и обезболивающих, она классная.
С другой стороны, такая же спорная (что чем считать и стоит ли делать продукты, только «обезболивающие»). Инстаграм, todoist, calm, headspace или тот же vc — витаминки? Вроде да, но это не мешает иметь кучу пользователей и высокие оценки, классный бизнес.
Я сам, например пользуюсь менеджерами задач много лет (часть Logtime). Ведение дневника люди делают десятилетиями. Контент потребляют регулярно. Ну и тд)