Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей
Меня зовут Иван, я CEO и Founder в LogTime, а на фото моя помощница — Айпери. Я всегда мечтал жить лучше, чем сейчас. И меня очень радует, когда получается 😁 Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)
В чём идея сервиса?
Многие планируют свои задачи, но это всегда взгляд в будущее, а между тем, для эффективного планирования не менее важно смотреть в прошлое, анализировать свой день.
При чём регулярная рефлексия (пусть даже кратковременная) в разы эффективнее, чем глубокая, но редкая. В командной работе, том же SCRUM, ретроспектива о сделанном за спринт – непереоценимо важный ритуал, но почему бы это не перенять и для личных дел?
Как анализировать прошлое, для фокусировки на целях?
Дневник, с привязкой к личным целям и задачам. Очень многие крутые предприниматели говорят о важности ведения дневника (Оскар Хартман, Дейл Карнеги), в разрезе фокусировки на своих личных целях.
Это чуть ли не самый действенный инструмент для повышения осознанности. Мы постарались упаковать эту практику в дружелюбный и лёгкий интерфейс, сделать процесс самоанализа наглядным и комплексным.
В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.
Как ускорить движение к своей заветной цели?
Отличный и простой психологический приём для улучшения продуктивности, настроения, отношений с людьми, финансового состояния и всего что хочется – фокусироваться на этом!
И как нельзя, помогает фокусироваться, простая привычка – ежедневные короткие записи об этих вещах. Анализируешь и обдумываешь свой день: "что сегодня было?", "что влияло на достижения моих целей, а что мешало?", "был ли я продуктивен или не очень?".
Интерфейс. Онлайн дневник целей
Важной задачей было сделать минималистичный и лёгкий дизайн
Как мы продвигаем продукт?
Достаточно классным и эффективным способом для нас стала видео реклама, мы постарались сделать понятные широкой аудитории креативы.
Для того, чтобы эти креативы увидели люди, используем классические рекламные каналы: таргетинг ВК, FB, Instagram, YouTube (если интересно подробнее, дайте знать – напишу статью на эту тему).
Клики обходятся в среднем 10-20 руб., а установки 60-120 руб.
Сейчас активно смотрим в сторону контент маркетинга и ASO/SEO. Эти каналы продвижения кажутся более сложными и рискованными, не такими как классическая платная реклама, но судя по опыту успешных коллег (FLO, Calm, HeadSpace, Microsoft Todo, Notion) – все делают ставку именно на поисковый трафик и пиар. О результатах, так же, если интересно, могу поделиться в будущих публикациях.
Что в RoadMap?
- Командная многопользовательская версия сервиса
- Приложение под Windows (сейчас Web, Mac, Android, iOS)
- Ещё больше персонализированного отборного контента
- Интеграции с другими сервисами для продуктивности
- Интеграции с умной носимой электроникой
- Активно думаем над фримиум версией (сейчас у нас модель с триалом)
Буду очень рад любой обратной связи!
Контакты и вообще
⚡ Мой телеграм канал (пишу о бизнесе, кейсах роста, Growth hack)
⚡Ссылка на русскоязычную версию. Ссылка на англоязычную версию
⚡Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам! ♥
Ничо не понял.
Объясните чем управление целями отличается от управления задачами?
Задача – это то, что нужно сделать здесь и сейчас. Относительно короткое и понятное действие: позвонить, нарисовать, договориться, сходить, проанализировать. Когда много задач, они могут группироваться в проекты. Над проектами можно работать как самостоятельно (личный проект), так и в команде (каждый берёт свою группу задач и ответственность за их выполнение).
Цель – это что-то, что очень хочется, но не понятно, как это получить: стать лидером рынка в своём сегменте, выиграть соревнование в своём виде спорта, добиться классной девушки, достичь классное тело. По мимо степени неопределенности (непонятно и не очевидно, как это получить, нет гарантий достижения), как правило, в отличии от задач цели ещё и более "длинные" по времени достижения. Ради выполнения своих целей мы и делаем задачи и проекты.
Для управления задачами, проектами, целями – требуются разные инструменты и подходы. Для нормальной фокусировки на своих целях есть ряд классных практик: её визуализация, трекинг, проведение личной ретроспективы (короткий, но регулярный самоанализ, где мы проверяем, ведут ли выполненные задачи и происходящие с нами события за день, к тем целям, которые перед нами стоят). На сколько сильно они влияют на цель? А может быть вообще мешают нам?
И чем нагляднее виден процесс движения к своим целям, тем более точные и взвешенные решения мы принимаем, а следовательно достигаем свои цели быстрее
Звучит так, как будто цель - это просто плохо описанная и декомпозированная задача.
Не вижу принципиальных отличий если честно. Если SMART применить к цели, она становится задачей. Ну или группой задач
Ну, может звучать как задача, главное что когда вы хотите например «увеличить свой доход в 2 раза» или «занять большую долю рынка в своей сфере», то чтобы этот путь менеджерить, удобно использовать какие-либо инструменты, для наглядного учёта и трекинга. Не обязательно наш продукт.
Я просто не понимаю ваш главный пойнт и отстройку от конкурентов. Для меня это все одно и то же, и цели и задачи. Возможно я не единственный кто не понимает в чем цимес? Может вы из-за этого теряете клиентов
Да, спасибо за мысли! 🙃