Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей
Меня зовут Иван, я CEO и Founder в LogTime, а на фото моя помощница — Айпери. Я всегда мечтал жить лучше, чем сейчас. И меня очень радует, когда получается 😁 Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)
В чём идея сервиса?
Многие планируют свои задачи, но это всегда взгляд в будущее, а между тем, для эффективного планирования не менее важно смотреть в прошлое, анализировать свой день.
При чём регулярная рефлексия (пусть даже кратковременная) в разы эффективнее, чем глубокая, но редкая. В командной работе, том же SCRUM, ретроспектива о сделанном за спринт – непереоценимо важный ритуал, но почему бы это не перенять и для личных дел?
Как анализировать прошлое, для фокусировки на целях?
Дневник, с привязкой к личным целям и задачам. Очень многие крутые предприниматели говорят о важности ведения дневника (Оскар Хартман, Дейл Карнеги), в разрезе фокусировки на своих личных целях.
Это чуть ли не самый действенный инструмент для повышения осознанности. Мы постарались упаковать эту практику в дружелюбный и лёгкий интерфейс, сделать процесс самоанализа наглядным и комплексным.
В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.
Как ускорить движение к своей заветной цели?
Отличный и простой психологический приём для улучшения продуктивности, настроения, отношений с людьми, финансового состояния и всего что хочется – фокусироваться на этом!
И как нельзя, помогает фокусироваться, простая привычка – ежедневные короткие записи об этих вещах. Анализируешь и обдумываешь свой день: "что сегодня было?", "что влияло на достижения моих целей, а что мешало?", "был ли я продуктивен или не очень?".
Интерфейс. Онлайн дневник целей
Важной задачей было сделать минималистичный и лёгкий дизайн
Как мы продвигаем продукт?
Достаточно классным и эффективным способом для нас стала видео реклама, мы постарались сделать понятные широкой аудитории креативы.
Для того, чтобы эти креативы увидели люди, используем классические рекламные каналы: таргетинг ВК, FB, Instagram, YouTube (если интересно подробнее, дайте знать – напишу статью на эту тему).
Клики обходятся в среднем 10-20 руб., а установки 60-120 руб.
Сейчас активно смотрим в сторону контент маркетинга и ASO/SEO. Эти каналы продвижения кажутся более сложными и рискованными, не такими как классическая платная реклама, но судя по опыту успешных коллег (FLO, Calm, HeadSpace, Microsoft Todo, Notion) – все делают ставку именно на поисковый трафик и пиар. О результатах, так же, если интересно, могу поделиться в будущих публикациях.
Что в RoadMap?
- Командная многопользовательская версия сервиса
- Приложение под Windows (сейчас Web, Mac, Android, iOS)
- Ещё больше персонализированного отборного контента
- Интеграции с другими сервисами для продуктивности
- Интеграции с умной носимой электроникой
- Активно думаем над фримиум версией (сейчас у нас модель с триалом)
Буду очень рад любой обратной связи!
Контакты и вообще
⚡ Мой телеграм канал (пишу о бизнесе, кейсах роста, Growth hack)
⚡Ссылка на русскоязычную версию. Ссылка на англоязычную версию
⚡Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам! ♥
Не против, если я немного покритикую?)
Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей1. Если вместо слова "ручка" использовать слово "пишущий инструмент", то суть всё равно не изменится. "Задачу" можно поменять на "цель", "желание" или что-то ещё, но смысл не меняется.
Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)Кому-то действительно подходит обычный блокнот, а кто-то хочет более функциональное решение. Это как с клиентами: для их учёта можно использовать тетрадку с ручкой, а можно внедрить CRM систему. Как правило, вторые оказываются в плюсе, несмотря на затраты по внедрению CRM
2. Вы путаете тёплое с мягким. Сначала говорите о личных целях, а потом переключаетесь на преимущества CRM для компании. Вы позиционируете этот сервис для достижения личных целей. Тогда и сравнивать нужно с чем-то похожим. Иначе получается, что для улучшения личного финансового состояния вам всего лишь нужен офис. У Google то есть офис.
символическая подписка — 249 руб/мес – по цене одной большой чашки кофе3. Символическая подписка!? Очень некрасивая манипуляция словами! Мой YouTube Premium стоит 200 руб/мес. В него входит YouTube Music и отсутствие рекламы на YouTube. При этом здесь нет никакой символической платы, триала или скидки. Это стандартная цена.
Для примера, WhatsApp с 2013 по 2016 год был платным и стоил 99 центов/год. Иными словами ваша "символическая" подписка стоит 40,5 долларов/год vs 1 доллар/год за WhatsApp.
Чашка кофе стоит по разному. Критериев сравнения нет. В Ростове в Burger King большая чашка кофе стоит 129 руб. Что опять таки выходит дешевле "символической" подписки.
В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.4. ИМХО. Не понимаю эту тему с вопросами. Напоминает детские блокноты, в которых много цитат и вопросов. По этой же причине отказался от "Agile-ежедневник для личного развития" Ленгольд.
В блокнотах Leuchtturm1917, Rhodia, Nuuna нет ни цитат, ни вопросов. И такие задачники отлично справляются со своей работой.
Сравнил youtube с парой разработчиков. Аудитория тьюба - миллиарды людей - им не надо ухищряться над конверсией, они объемом возьмут.
Тоже касается whatsapp и я бы лучше платил этот доллар, чем сливал данные о себе бесплатно.