Уже почти 10 дней мы живём в ежедневно меняющейся реальности. Каждый день вводятся новые санкции и ограничения. У всех довольно разные ситуации, но этот кризис определённо коснулся всех. Расскажите, как вы справляетесь, какие принимаете решения и как это помогает или (не)помогает
Привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома UTRO. В первой части я рассказал об идее создания интернет-магазина и как мы, спустя полгода, так и не смогли выйти на продажи. Несмотря на это, мы не теряли веры в то, что делаем полезный и качественный продукт. Это подкреплялось и положительными отзывами от покупателей.
Всем привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома Utro. Первого октября мы отметили 2 года со дня, как открыли наш сайт для покупателей, а на днях провели ребрендинг и обновили сайт. Для нас это большой шаг и новый виток в развитии. Поэтому хотелось бы рассказать, как мы начинали делать бренд постельного белья и к чему пришли.
Всем привет. Во времена университета и первых работ я долгое время жил в с постоянными мыслями: блин, режим сломался или блин, надо восстановить режим. Хотя о том, что же такое режим имел мало представления. Хотелось просто высыпаться и успевать делать все дела.